Перейти к содержимому


Реклама на сайте


Обратите внимание!
1. Не стоит регистрироваться только для продажи, размещать объявления в барахолке Вы сможете только после испытательного срока.
2. При регистрации Читайте требования к заполняемым полям, и что фантастично, но все же сказать я должен - правила. Если ваша регистрация пропала значит что то вы нарушили и она удалена.


Фотография

Залил 98 бензин... Попробовать.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 69

#41 OFFLINE   Dimonkin

Dimonkin
  • Прохожий
  • 64 Cообщений
  • В клубе с: 11-Октябрь 05
  • Откуда:Мурманская обл.

Отправлено 27 Июнь 2006 - 16:21

На этом все, более вступать с тобою в дебаты не намерен!

аналогично, т.к. ни одного ответа на конкретный вопрос не услышал, одни брызги.

Запасные части, ремонт, ТО, аксессуары
От партнеров и сотрудничающих с клубом сервисов.

#42 OFFLINE   Yuri_Minsk

Yuri_Minsk
  • Прохожий
  • 37 Cообщений
  • В клубе с: 10-Май 04
  • Откуда:Минск

Отправлено 27 Июнь 2006 - 16:23

Не обратил внимания что зетек у товарисча новый, Но вопрос как это делается интересный, что то тут не то, а какая у этого зетека степень сжатия?


В том то и дело, что степень сжатия довольно приличная: 10,3. А 92-й кушает хорошо, никакой детонации, на динамику не жалуюсь, тяга на низах очень даже ничего, средний расход по городу летом без кондишена чуть меньше 9 литров.
Где-то когда-то проскакивала инфа что новые мозги ECC V, что идут с новыми движками, могут подстраивать зажигание по каким то косвенным параметрам без датчика детонации...
Я вот знаю, что в новых БМВ качество горения смеси определяется как-то с помощью свечей и ионизации...

#43 OFFLINE   АБТ

АБТ

     

  • Мондео клуб
  • 1 692 Cообщений
  • В клубе с: 23-Апрель 04
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Московская область

Отправлено 27 Июнь 2006 - 16:27

Ну вот все и перессорились... А зря! Dimonkin ведь дело говорит.

#44 OFFLINE   FM2user

FM2user
  • Прохожий
  • 53 Cообщений
  • В клубе с: 25-Октябрь 05
  • Откуда:Минск

Отправлено 27 Июнь 2006 - 16:31

Главное что есть из чего выбирать (92 95 98 )
и каждый льет то что считает нужным

Я б тоже лил 95 елиб был такой как в Германии
но такого у нас нету :(
Поэтому выбирается лучший их худших :)

#45 OFFLINE   Dimonkin

Dimonkin
  • Прохожий
  • 64 Cообщений
  • В клубе с: 11-Октябрь 05
  • Откуда:Мурманская обл.

Отправлено 27 Июнь 2006 - 16:40

Где-то когда-то проскакивала инфа что новые мозги ECC V, что идут с новыми движками, могут подстраивать зажигание по каким то косвенным параметрам без датчика детонации...

Как то должен, чудес то не бывает, просто пока мы об этом не знаем :(

#46 OFFLINE   krenkel

krenkel
  • Прохожий
  • 41 Cообщений
  • В клубе с: 05-Июль 05
  • Откуда:St.Petersburg

Отправлено 27 Июнь 2006 - 16:41

[quote name='FM2user' date='27.6.2006, 17:07' post='365976']
Хорошо вам В ПИТЕРЕ :)

Несколько лет назад по долгу службы ездил на одну нефтебазу в Гатчине (40 км южнее Питера). Там занимались "переделкой" ХЗ какого в 95. Поставляли коктейль на конкретную АЗС на трассе. Бадяжили с присадкой в 200л бочках вручную, потом переливали в бензовоз и на продажу. Начальник этой лавочки утверждал, что вреда от его "зебина" нет, т.к типа ручной труд. Потом его все-таки посадили- ОБЭП постарался. АЗС эту я до сих пор стороной объезжаю. Но ведь не один такой умный он был?! :unsure:

#47 OFFLINE   Simon

Simon
  • Прохожий
  • 17 Cообщений
  • В клубе с: 11-Июнь 06
  • Откуда:Красногорск (МО)

Отправлено 27 Июнь 2006 - 18:57

А не подскажите, где "прячется" эта фишка? И чем чревато езда на 92 при стоящей перемычке?
Заранее спасибо.

#48 OFFLINE   Koka

Koka
  • Мондео клуб
  • 1 101 Cообщений
  • В клубе с: 01-Май 05
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:родина Ленина
  • Машина:S-Max, 2,0 - 07

Отправлено 27 Июнь 2006 - 21:05

А не подскажите, где "прячется" эта фишка? И чем чревато езда на 92 при стоящей перемычке?
Заранее спасибо.


У бачка гидроусилителя прячется, на переборке двиг.отсека. Грозит несовпадением момента зажигания, используемому бензину-позднее,ранее.

#49 OFFLINE   v_3

v_3
  • Мондео клуб
  • 2 424 Cообщений
  • В клубе с: 01-Декабрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Великий Новгород
  • Машина:Гидро-Цитрамон 2.0 АКПП

Отправлено 28 Июнь 2006 - 10:16

А не подскажите, где "прячется" эта фишка? И чем чревато езда на 92 при стоящей перемычке?
Заранее спасибо.


А не должно быть у тебя никакой фишки.

#50 OFFLINE   Yuri_Minsk

Yuri_Minsk
  • Прохожий
  • 37 Cообщений
  • В клубе с: 10-Май 04
  • Откуда:Минск

Отправлено 28 Июнь 2006 - 12:27

Как то должен, чудес то не бывает, просто пока мы об этом не знаем :(


Вот, нашел как это делается в БМВ:
...
Особенностью блока управления двигателем является использование технологии ионного тока для определения детонации, перебоев в зажигании и сгорании. Она позволяет определить с помощью свечи зажигания возможную детонацию в каждом цилиндре, контролировать правильность зажигания и распознавать возможные перебои, чтобы как можно ближе подойти к теоретической границе и тем самым обеспечить оптимальную мощность. Свеча выступает при этом одновременно как исполнительный элемент для зажигания и как датчик для контроля процесса сгорания.
...

#51 OFFLINE   Dimonkin

Dimonkin
  • Прохожий
  • 64 Cообщений
  • В клубе с: 11-Октябрь 05
  • Откуда:Мурманская обл.

Отправлено 28 Июнь 2006 - 12:41

Вот, нашел как это делается в БМВ:
...
Особенностью блока управления двигателем является использование технологии ионного тока для определения детонации, перебоев в зажигании и сгорании. Она позволяет определить с помощью свечи зажигания возможную детонацию в каждом цилиндре, контролировать правильность зажигания и распознавать возможные перебои, чтобы как можно ближе подойти к теоретической границе и тем самым обеспечить оптимальную мощность. Свеча выступает при этом одновременно как исполнительный элемент для зажигания и как датчик для контроля процесса сгорания.
...

Нифигасе :wacko:
С трудом представляю, как это сделано. Это не сеточки под карб ставить :D
Спасибо за инфу.:nice:

#52 OFFLINE   Yuri_Minsk

Yuri_Minsk
  • Прохожий
  • 37 Cообщений
  • В клубе с: 10-Май 04
  • Откуда:Минск

Отправлено 28 Июнь 2006 - 12:58

Нифигасе :wacko:
С трудом представляю, как это сделано. Это не сеточки под карб ставить :D
Спасибо за инфу.:nice:


На сколько я понимаю в физике фронт сгоревшего топлива ионизирует воздух (большие темп. ~2500C). ГБЦ есть "земля", а электрод свечи изолирован. Подавая на него напряжение можно замерить ток через ионизированный воздух на ГБЦ. Сопостовляя этот ток с какими-то зашитыми параметрами можно говорить о скорости и качестве горения смеси.

Хотя это очень дорагая технология, для машины класса "Мондео".
Скорее всего тут используется какой нибудь алгоритм "баланса мощности": т.е. компьютер загоняет опережение зажигания, пока не будет падения мощности (детонация - это резкое падение мощности) и считат эту величину подходящей под данный вид топлива.

Сообщение отредактировал Yuri_Minsk: 28 Июнь 2006 - 14:59


#53 OFFLINE   Dimonkin

Dimonkin
  • Прохожий
  • 64 Cообщений
  • В клубе с: 11-Октябрь 05
  • Откуда:Мурманская обл.

Отправлено 28 Июнь 2006 - 13:25

На сколько я понимаю в физике фронт сгоревшего топлива ионизирует воздух (большие темп. ~2500C). ГБЦ есть "земля", а электрод свечи изолирован. Подавая на него напряжение можно замерить ток через ионизированный воздух на ГБЦ. Сопостовляя этот ток с какими-то зашитыми параметрами можно говорить о скорости и качестве горения смеси.

Хотя это очень дорагая технология, для машины класса "Мондео".
Скорее всего тут используется какой нибудь алгоритм "баланса мощности": т.е. компьютер загонят опережение зажигани, пока не будет падения мощности (детонация - это резкое падение мощности) и считат эту величину подходящей под данный вид топлива.

Может быть, может быть...

Про баланс мощности тоже не совсем понятно, относительно Мондео, чем он меряется, т.к. нет датчиков
абсолютного давления ни во впускном ни в выпускном коллекторах, только если косвенно датчиком диф. давления и МАФом, тогда получается, что ЕГР глушить не совсем уж безболезненная процедура, как кажется на первый взгляд, это ИМХО.
Вот интересная статейка про свечи, без всяких ионных токов, так сказать дешево :rolleyes: и сердито.
Контроль детонации

#54 OFFLINE   Simon

Simon
  • Прохожий
  • 17 Cообщений
  • В клубе с: 11-Июнь 06
  • Откуда:Красногорск (МО)

Отправлено 28 Июнь 2006 - 14:49

А не должно быть у тебя никакой фишки.


Значит можно смело лить 92?

#55 OFFLINE   Жиша

Жиша

    Хранитель традиций

  • Мондео клуб
  • 34 203 Cообщений
  • В клубе с: 26-Ноябрь 03
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Великий Новгород
  • Машина:ФМ3, 1,8л, 2007, седан, МКПП

Отправлено 28 Июнь 2006 - 14:58

Значит можно смело лить 92?

Ответил на вопрос сам ;)
Удачи.

#56 OFFLINE   Yuri_Minsk

Yuri_Minsk
  • Прохожий
  • 37 Cообщений
  • В клубе с: 10-Май 04
  • Откуда:Минск

Отправлено 28 Июнь 2006 - 15:09

Может быть, может быть...

Про баланс мощности тоже не совсем понятно, относительно Мондео, чем он меряется, т.к. нет датчиков
абсолютного давления ни во впускном ни в выпускном коллекторах, только если косвенно датчиком диф. давления и МАФом, тогда получается, что ЕГР глушить не совсем уж безболезненная процедура, как кажется на первый взгляд, это ИМХО.
Вот интересная статейка про свечи, без всяких ионных токов, так сказать дешево :rolleyes: и сердито.
Контроль детонации


Ух ты, а ты в чем то прав:
...
EGR is operational allowing more timing with less fear of detonation
...

#57 OFFLINE   Dimonkin

Dimonkin
  • Прохожий
  • 64 Cообщений
  • В клубе с: 11-Октябрь 05
  • Откуда:Мурманская обл.

Отправлено 28 Июнь 2006 - 15:17

Ух ты, а ты в чем то прав:
...
EGR is operational allowing more timing with less fear of detonation
...


Елки! Не все так просто в датском королевстве(с).
Ссылочку на статью можно?

#58 OFFLINE   Yuri_Minsk

Yuri_Minsk
  • Прохожий
  • 37 Cообщений
  • В клубе с: 10-Май 04
  • Откуда:Минск

Отправлено 28 Июнь 2006 - 16:09

Елки! Не все так просто в датском королевстве(с).
Ссылочку на статью можно?


http://fordfuelinjec...r of detonation

#59 OFFLINE   alil

alil
  • Прохожий
  • 4 Cообщений
  • В клубе с: 15-Июнь 06

Отправлено 28 Июнь 2006 - 17:10

А подскажите, на газу, перемычку ставить?

#60 OFFLINE   mantler

mantler
  • Прохожий
  • 4 Cообщений
  • В клубе с: 21-Октябрь 05
  • Откуда:Moscow. На семи холмах.

Отправлено 29 Июнь 2006 - 18:21

А подскажите, на газу, перемычку ставить?


Как расход на газу кстати?





Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования