Перейти к содержимому


Реклама на сайте


Обратите внимание!
1. Не стоит регистрироваться только для продажи, размещать объявления в барахолке Вы сможете только после испытательного срока.
2. При регистрации Читайте требования к заполняемым полям, и что фантастично, но все же сказать я должен - правила. Если ваша регистрация пропала значит что то вы нарушили и она удалена.


Фотография

Залил 98 бензин... Попробовать.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 69

#21 OFFLINE   Koka

Koka
  • Мондео клуб
  • 1 101 Cообщений
  • В клубе с: 01-Май 05
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:родина Ленина
  • Машина:S-Max, 2,0 - 07

Отправлено 26 Июнь 2006 - 22:22

Не надо обижать НАШ 98 :) .
А в теории (поправьте), да и на практике (если бензин не "бодяжный"!) на 98 расход должен быть меньше (при одинаковой манере вождения) за счет того, что, имея более высокое октановое число, 98 бензин горит более "равномерно" и топливо-воздушная смесь лучше сгорает . Отсюда и для "получения" необходимой мощности меньше требуется бензина. А прогорают клапана скорее всего из-за местного перегрева при детонации смеси при работе на низкооктановом топливе. Недаром стоит "фишка" для 92 бензина, которая дает знать "мозгам" о характеристике топлива (опережение зажигания и пр) .

А у газа октановое число 100... Если кто не знает. И мощность падает на 30-40%. Греется сильнее. Но свечи девственно чисты,потому что, нет маслянной состовляющей бензина.И обратная сторона:Гильзы(цилиндры) не смазываются с газом-износ значительно сильнее.Но дешевле,экологичнее и т.д. Токмо вёсь гнилой Запад на соляре ездиить! :rolleyes:

Запасные части, ремонт, ТО, аксессуары
От партнеров и сотрудничающих с клубом сервисов.

#22 OFFLINE   Red Dragon

Red Dragon
  • Прохожий
  • 141 Cообщений
  • В клубе с: 03-Май 06
  • Откуда:BY, Minsk

Отправлено 26 Июнь 2006 - 22:37

Ну и нахрена такая езда..., этож пререблюшся так тошнить по трассе...., да и в городе иногда бывает по набережной где нить или на КАД....


А вы товарищ гоньщчык приезжайте к нам, в РБ. Тут таких довольно быстро отучают от низких полетов. А то попривыкали к беззаконию у себя.

#23 OFFLINE   Ark72

Ark72
  • Мондео клуб
  • 330 Cообщений
  • В клубе с: 13-Октябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Питер

Отправлено 26 Июнь 2006 - 23:11

Я всякий лил: и 92, и 95, и 96, и 98 - если чесно то разницы незаметил. В армии в УРАЛ 100 и экстру заливал - ему по барабану, это я к тому что наш 92 от 98 мало чем отличается. К тому же Мондео это изначально американец, а топливо у американцев не много лучше нашего, енто вам не Европы всякие.

#24 OFFLINE   v_3

v_3
  • Мондео клуб
  • 2 424 Cообщений
  • В клубе с: 01-Декабрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Великий Новгород
  • Машина:Гидро-Цитрамон 2.0 АКПП

Отправлено 27 Июнь 2006 - 08:12

В моём понимании о детонации: ни разу не наблюдал её на Моне при заправке 92 зебина.

А так... Обсуждалось неоднократно - всё зависит от региона, т.е. где-то 95(96) есть 95(96); а где-то 95(96) получен путём добавления всякого г...на в 92....
От этого и нужно отталкиваться в выборе горючки

#25 OFFLINE   Drive03

Drive03
  • Прохожий
  • 42 Cообщений
  • В клубе с: 23-Сентябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Черкассы, Украина

Отправлено 27 Июнь 2006 - 09:36

А я после 2,2 лет и 55тыс - МОЖНО и НУЖНО... :D


Ну, если тебе нравится издеваться над мотором (или ты его не слышишь?) - лей на здоровье, зачем убеждать в этом остальных?

При интенсивном разгоне высунь голову из окна и послушай двигун на 92 и на 95 бензине...

#26 OFFLINE   Drive03

Drive03
  • Прохожий
  • 42 Cообщений
  • В клубе с: 23-Сентябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Черкассы, Украина

Отправлено 27 Июнь 2006 - 09:49

И обратная сторона:Гильзы(цилиндры) не смазываются с газом-износ значительно сильнее.Но дешевле,экологичнее и т.д. Токмо вёсь гнилой Запад на соляре ездиить! :rolleyes:

Это справедливо только для МЕТАНА, на легковые авто ставят ПРОПАН, на нем ресурс двигла в 1,5 раза больше чем на бензине, естевственно при правильной эксплуатации.. Да и накрутить газ можно-будет рвать лучше чем на бензине, только экономии уже не будет ;)

#27 OFFLINE   Navy

Navy
  • Мондео клуб
  • 1 627 Cообщений
  • В клубе с: 16-Январь 04
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:С. Петербург (Рыбацкое)
  • Машина:FF3 Trend-Sport 2.0 DURATEC GDI TIVCT 150HP

Отправлено 27 Июнь 2006 - 09:55

.... приезжайте к нам, в РБ...

"Нет уж лучше вы к нам..."(с) :D


Обсуждалось неоднократно - всё зависит от региона, т.е. где-то 95(96) есть 95(96); а где-то 95(96) получен путём добавления всякого г...на в 92....
От этого и нужно отталкиваться в выборе горючки

+1

#28 OFFLINE   АБТ

АБТ

     

  • Мондео клуб
  • 1 692 Cообщений
  • В клубе с: 23-Апрель 04
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Московская область

Отправлено 27 Июнь 2006 - 10:01

А у газа октановое число 100... Если кто не знает. И мощность падает на 30-40%. Греется сильнее. Но свечи девственно чисты,потому что, нет маслянной состовляющей бензина.И обратная сторона:Гильзы(цилиндры) не смазываются с газом-износ значительно сильнее.Но дешевле,экологичнее и т.д. Токмо вёсь гнилой Запад на соляре ездиить! :rolleyes:

Ну, если быть до конца точным - термин "Октановое" число применяется ТОЛЬКО для бензинов. Для газа - приведенное число от 0 до 100, где 0-взрывается сразу -100 не взрывается совсем.
А теплотворная способность газа на 10-15% МЕНЬШЕ бензина. Т.е. при горении воздушно-газовой смеси для получения необходимой мощности необходимо газа БОЛЬШЕ, чем бензина ( расход ведь больше на машинах с ГБО!!!). Соответственно, при не совсем современных системах управления двигателем и потери мощности.

#29 OFFLINE   Yuri_Minsk

Yuri_Minsk
  • Прохожий
  • 37 Cообщений
  • В клубе с: 10-Май 04
  • Откуда:Минск

Отправлено 27 Июнь 2006 - 10:02

Ну, если тебе нравится издеваться над мотором (или ты его не слышишь?) - лей на здоровье, зачем убеждать в этом остальных?

При интенсивном разгоне высунь голову из окна и послушай двигун на 92 и на 95 бензине...


Ну не знаю, не знаю... Тут 2/3 форума наверное на 92-м... И нет никакой детонации...
Лучше проверить нагар на поршнях/клапанах... Вот он уж точно может быть причиной детонации...
Как и более позднее зажигание... Но тут уже я не знаю, что должно случиться, чтобы компьютер так его выдавал...

#30 OFFLINE   Drive03

Drive03
  • Прохожий
  • 42 Cообщений
  • В клубе с: 23-Сентябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Черкассы, Украина

Отправлено 27 Июнь 2006 - 11:56

Ну не знаю, не знаю... Тут 2/3 форума наверное на 92-м... И нет никакой детонации...
Лучше проверить нагар на поршнях/клапанах... Вот он уж точно может быть причиной детонации...
Как и более позднее зажигание... Но тут уже я не знаю, что должно случиться, чтобы компьютер так его выдавал...


Стоп. Давай определимся что такое детонация. Если ты имеешь ввиду детонацию после выключения зажигания (остановки двигла) то нагар на клапанах и всякая гадость в цилиндре + позднее зажигание могут вызвать детонацию (т. н. калильное зажигание). Я имел ввиду стук клапанов\пальцев (незнаю, правильно ли его называть детонацией) при резком разгоне на низкооктановом бензине, в этом случае комп как раз и пытается сделать зажигание БОЛЕЕ ПОЗДНИМ, отсюда и худший разгон и больший расход.
Поправте если не прав...

#31 OFFLINE   Dimonkin

Dimonkin
  • Прохожий
  • 64 Cообщений
  • В клубе с: 11-Октябрь 05
  • Откуда:Мурманская обл.

Отправлено 27 Июнь 2006 - 13:03

Господа-товарищи, ну если не знаете теории ДВС и , и нахватались вершков в форумах и разных журнальчиках, не надо авторитетно рассуждать о "детонациях", "стуках пальцев" "октановом числе газа","накрутить газ можно-будет рвать лучше чем на бензине" кстати не будет, хоть укрутись и т.д.
И определяться что есть детонация тоже не надо, все определено очень давно, на заре ДВС.
Детонация- это взрыв, при котором скорость горения смеси в сотни раз выше скорости нормального сгорания, и стойкость к детонации определяется октановым числом, при этом есть характерный металлический звук, что кстати прямого отношения к пальцам не имеет, перегрев и потеря мощности.
Октановое число- показатель детонационной стойкости топлива, но никак не его КАЧЕСТВА, как многие думают.Можно и из дерьмового топлива получить 98 бензин присадками, машина от этого лучше не поедет, а может и хуже.
Калильное зажигание-никакого отношения к детонации не имеет, это просто самопроизвольное возгорание топлива от нагретых поверхностей(нагар, свечи с несоответствующим калильным числом).

Влияние раннего-поздего зажигания наверняка все знают.

Если конкретно о Зетеке то

в этом случае комп как раз и пытается сделать зажигание БОЛЕЕ ПОЗДНИМ, отсюда и худший разгон и больший расход

не верно, комп зетека не знает ничего о детонации, и ессно не делает зажигание более поздним, нет у него соответствующего датчики, а опережение зажигания при езде на 92 определяется вручную перемычкой, НО степень сжатия движка расчитана на 95 бензин и выше, так что установка более познего зажигания перемычкой должна влиять на динамику, а почему этого у многих не происходит можно обьяснить только хреновым качеством топлива.
И пять копеек о газе. При сгорании газа, при равных рабочих объемах, энэргии выделяется меньше по сравнению с бензином, поэтому мощи соответственно будет меньше и ничего тут сделать нельзя , крути не крути.

#32 OFFLINE   andzik

andzik
  • Прохожий
  • 13 Cообщений
  • В клубе с: 18-Май 06
  • Откуда:Беларусь, Минск

Отправлено 27 Июнь 2006 - 14:43

[ а опережение зажигания при езде на 92 определяется вручную перемычкой, НО степень сжатия движка расчитана на 95 бензин и выше, так что установка более познего зажигания перемычкой должна влиять на динамику, а почему этого у многих не происходит можно обьяснить только хреновым качеством топлива.

Недаром стоит "фишка" для 92 бензина, которая дает знать "мозгам" о характеристике топлива (опережение зажигания и пр) .


Хотелось бы шоб людям , которые читают тексты на форуме , было понятно : фишка при 92 бе-не НЕ СТОИТ, а при 95 - должна стоять!

#33 OFFLINE   Drive03

Drive03
  • Прохожий
  • 42 Cообщений
  • В клубе с: 23-Сентябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Черкассы, Украина

Отправлено 27 Июнь 2006 - 15:01

Господа-товарищи, ну если не знаете теории ДВС и , и нахватались вершков в форумах и разных журнальчиках, не надо авторитетно рассуждать о "детонациях", "стуках пальцев" "октановом числе газа","накрутить газ можно-будет рвать лучше чем на бензине" кстати не будет, хоть укрутись и т.д.
И определяться что есть детонация тоже не надо, все определено очень давно, на заре ДВС.
Детонация- это взрыв, при котором скорость горения смеси в сотни раз выше скорости нормального сгорания, и стойкость к детонации определяется октановым числом, при этом есть характерный металлический звук, что кстати прямого отношения к пальцам не имеет, перегрев и потеря мощности.
Октановое число- показатель детонационной стойкости топлива, но никак не его КАЧЕСТВА, как многие думают.Можно и из дерьмового топлива получить 98 бензин присадками, машина от этого лучше не поедет, а может и хуже.
Калильное зажигание-никакого отношения к детонации не имеет, это просто самопроизвольное возгорание топлива от нагретых поверхностей(нагар, свечи с несоответствующим калильным числом).

Влияние раннего-поздего зажигания наверняка все знают.

Если конкретно о Зетеке то
не верно, комп зетека не знает ничего о детонации, и ессно не делает зажигание более поздним, нет у него соответствующего датчики, а опережение зажигания при езде на 92 определяется вручную перемычкой, НО степень сжатия движка расчитана на 95 бензин и выше, так что установка более познего зажигания перемычкой должна влиять на динамику, а почему этого у многих не происходит можно обьяснить только хреновым качеством топлива.
И пять копеек о газе. При сгорании газа, при равных рабочих объемах, энэргии выделяется меньше по сравнению с бензином, поэтому мощи соответственно будет меньше и ничего тут сделать нельзя , крути не крути.


Конечно, вырезками из статей можно показывать себя великим теоретиком ДВС, не буду спорить о терминах и научных определениях. Я думаю всем понятно о чем я писал.

Если конкретно о Зетеке то Вы ув.господин-товарищ уж точно не знаете, что знает комп вышеупомянутого Зетека :) И преславутой перемычки, у меня по крайней мере, НЕТУ!

И о газе. У меня есть еще ВАЗ2109 1,3 на газу, и я со всей ответственностью заявляю, что посредством регулировки газового редуктора, девятка начинает ехать так, что за всю свою 19-летнюю жизнь, так не ездила, даже сновья... Это, ув., ПРАКТИКА а не теория. Так что положите пять копеек в монетодержатель между сиденьями своего Мони! :tong:

#34 OFFLINE   Yuri_Minsk

Yuri_Minsk
  • Прохожий
  • 37 Cообщений
  • В клубе с: 10-Май 04
  • Откуда:Минск

Отправлено 27 Июнь 2006 - 15:04

Господа-товарищи, ну если не знаете теории ДВС и , и нахватались вершков в форумах и разных журнальчиках, не надо авторитетно рассуждать о "детонациях", "стуках пальцев" "октановом числе газа","накрутить газ можно-будет рвать лучше чем на бензине" кстати не будет, хоть укрутись и т.д.
И определяться что есть детонация тоже не надо, все определено очень давно, на заре ДВС.
Детонация- это взрыв, при котором скорость горения смеси в сотни раз выше скорости нормального сгорания, и стойкость к детонации определяется октановым числом, при этом есть характерный металлический звук, что кстати прямого отношения к пальцам не имеет, перегрев и потеря мощности.
Октановое число- показатель детонационной стойкости топлива, но никак не его КАЧЕСТВА, как многие думают.Можно и из дерьмового топлива получить 98 бензин присадками, машина от этого лучше не поедет, а может и хуже.
Калильное зажигание-никакого отношения к детонации не имеет, это просто самопроизвольное возгорание топлива от нагретых поверхностей(нагар, свечи с несоответствующим калильным числом).

Влияние раннего-поздего зажигания наверняка все знают.

Если конкретно о Зетеке то
не верно, комп зетека не знает ничего о детонации, и ессно не делает зажигание более поздним, нет у него соответствующего датчики, а опережение зажигания при езде на 92 определяется вручную перемычкой, НО степень сжатия движка расчитана на 95 бензин и выше, так что установка более познего зажигания перемычкой должна влиять на динамику, а почему этого у многих не происходит можно обьяснить только хреновым качеством топлива.
И пять копеек о газе. При сгорании газа, при равных рабочих объемах, энэргии выделяется меньше по сравнению с бензином, поэтому мощи соответственно будет меньше и ничего тут сделать нельзя , крути не крути.


А с мая 98-го на новых движках такой фишки нету и в фирменном талмуде написано: Ездить на 95, при необходимости можно использовать 91-й, мозги сами подстроятся... Как - не знаю, потому что датчик детонации я так и не обнаружил.

А нагар на клапанах и поршнях: уменьшут теплопроводность, т.е. поршни и клапана перегреваются, уменьшат камеру сгорания (т.е. увеличат степень сжатия), что и приведет к повышенным требованиям к октановому числу.

Сообщение отредактировал Yuri_Minsk: 27 Июнь 2006 - 15:05


#35 OFFLINE   Dimonkin

Dimonkin
  • Прохожий
  • 64 Cообщений
  • В клубе с: 11-Октябрь 05
  • Откуда:Мурманская обл.

Отправлено 27 Июнь 2006 - 15:35

Конечно, вырезками из статей можно показывать себя великим теоретиком ДВС

Не понял, про какие статьи речь?, вообще то это из курса теории ДВС изучаемым мной много лет назад, уважаемый великий критик-практик.

Если конкретно о Зетеке то Вы ув.господин-товарищ уж точно не знаете, что знает комп вышеупомянутого Зетека И преславутой перемычки, у меня по крайней мере, НЕТУ!

Что знает комп, я точно не знаю, так объясните господин знающий, как без датчика детонации зетек под разный бензин настраивается?Что экспресс-анализ? Хрен с ней с перемычкой, я про общий случай писал.

У меня есть еще ВАЗ2109 1,3 на газу, и я со всей ответственностью заявляю, что посредством регулировки газового редуктора, девятка начинает ехать так, что за всю свою 19-летнюю жизнь, так не ездила, даже сновья... Это, ув., ПРАКТИКА а не теория

Обалдеть! Ну порадовал практик! Так надо было дыркув топливном жиклере карба в два раза увеличить, она у тебя вообще самелетом бы стала на бензине. :cool:
Вот после таких практиков и появляются всякие небылицы про суперэкономию и увеличении мощности на 20%

А с мая 98-го на новых движках такой фишки нету и в фирменном талмуде написано: Ездить на 95, при необходимости можно использовать 91-й, мозги сами подстроятся... Как - не знаю, потому что датчик детонации я так и не обнаружил.

Не обратил внимания что зетек у товарисча новый, Но вопрос как это делается интересный, что то тут не то, а какая у этого зетека степень сжатия?

А нагар на клапанах и поршнях: уменьшут теплопроводность, т.е. поршни и клапана перегреваются, уменьшат камеру сгорания (т.е. увеличат степень сжатия), что и приведет к повышенным требованиям к октановому числу.

Совершенно верно, первое ведет к калилке, второе к уменьшению камеры сгорания, но жесткого нагару должно быть много.

#36 OFFLINE   FM2user

FM2user
  • Прохожий
  • 53 Cообщений
  • В клубе с: 25-Октябрь 05
  • Откуда:Минск

Отправлено 27 Июнь 2006 - 15:53

Как купил Моню сначала ездил на 95 (по инструкции :)
потом чето менял на сервисе и сервис мены сказали
что на нашем 95 ездить нельзя потому что это коктель сделанный из 92.
Перемычку вынули и уже почти год езжу на 92.
Разницы никакой не заметил. Да и если обратить внимание
на заправках наших на колонках с 95 бензином почти никто не заправляется
даже супер-модные тачки и то льют 92.
Думаю дело не в экономии, перемычках, и т.д. а качестве бензина в той местности где мы обитаем.
У нас 92 качественней 95 поэтому лью 92.

#37 OFFLINE   Drive03

Drive03
  • Прохожий
  • 42 Cообщений
  • В клубе с: 23-Сентябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Черкассы, Украина

Отправлено 27 Июнь 2006 - 15:55

Обалдеть! Ну порадовал практик! Так надо было дыркув топливном жиклере карба в два раза увеличить, она у тебя вообще самелетом бы стала на бензине. :cool:
Вот после таких практиков и появляются всякие небылицы про суперэкономию и увеличении мощности на 20%
Не обратил внимания что зетек у товарисча новый, Но вопрос как это делается интересный, что то тут не то, а какая у этого зетека степень сжатия?


Хорошо, что ты порадовался, только сильно не балдей, речь идет про сток, а не замену жиклеров :lol:, кстати с этим тоже эксперементировал. А теперь покажи, где я писал про суперэкономию и увеличение мощности на 20% - не надо перекручивать.

Так открывай глаза, изучай вопрос, а потом отпускай остроты, кросавчег :cool:

На этом все, более вступать с тобою в дебаты не намерен!

#38 OFFLINE   krenkel

krenkel
  • Прохожий
  • 41 Cообщений
  • В клубе с: 05-Июль 05
  • Откуда:St.Petersburg

Отправлено 27 Июнь 2006 - 16:01

Как купил Моню сначала ездил на 95 (по инструкции :)
потом чето менял на сервисе и сервис мены сказали
что на нашем 95 ездить нельзя потому что это коктель сделанный из 92.
Перемычку вынули и уже почти год езжу на 92.
Разницы никакой не заметил. Да и если обратить внимание
на заправках наших на колонках с 95 бензином почти никто не заправляется
даже супер-модные тачки и то льют 92.
Думаю дело не в экономии, перемычках, и т.д. а качестве бензина в той местности где мы обитаем.
У нас 92 качественней 95 поэтому лью 92.


А у нас супермодные-98! :embarr:

#39 OFFLINE   FM2user

FM2user
  • Прохожий
  • 53 Cообщений
  • В клубе с: 25-Октябрь 05
  • Откуда:Минск

Отправлено 27 Июнь 2006 - 16:07

Хорошо вам В ПИТЕРЕ :)

На нашем бензине я реально не заметил никакой разницы в поведении машины между 92-95.

#40 OFFLINE   Drive03

Drive03
  • Прохожий
  • 42 Cообщений
  • В клубе с: 23-Сентябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Черкассы, Украина

Отправлено 27 Июнь 2006 - 16:20

Хорошо вам В ПИТЕРЕ :)

На нашем бензине я реально не заметил никакой разницы в поведении машины между 92-95.


В том-то и дело, что в поведении разница минимальна, но услышав работу двигла на 92 под нагрузкой, решил: нах 92!





Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования