Перейти к содержанию
Реклама на сайте
Авторизация  
bpv1974

Залил 98 бензин... Попробовать.

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Знаю что тема стара как мир... Но решил вот попробовать бензин - и залил 98...

Ощущения - конечно бежит намного резвее. И ещё при включённом кондее на 92-ом тянет херово. А на 98 почти не замечаешь что кондей включён. Вообще езжу на 92. А теперь задумался - может на лето на 95 пересесть? А то движок уж больно мучается когда по городу в жару с кондеем старт-стоплюсь... Трогается тяжело... Обороты приходится большие держать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я тока на 95 и ежжу........ т.к. на 92 наблюдается детонационный дребезг.........( причем как с фишкой так и без нее)

про кондей я вообще молчу - с включенным кондеем моня никакая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я тока на 95 и ежжу........ т.к. на 92 наблюдается детонационный дребезг.........( причем как с фишкой так и без нее)

про кондей я вообще молчу - с включенным кондеем моня никакая

 

Я у себя фишку не нашёл... Смотрю у тебя тоже 1,6 движок.

Слабоват он для ФМ2 - однако. Я правда когда покупал в 2003году после нашей девятки пересел, был в восторге... первая иномарка и всё такое... А сейчас после 3-х лет езды понял надо наверное от 2-х литров покупать... Машинки поменьше мне малы - рост 185см и вес 115кг... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только 95 лью, пробовал 98, ЕДЕТ ЛУЧШЕ, НО НАПУГАЛИ ПРОГОРАНИЕМ КЛАПАНОВ ПОРШНЕЙ И Т.Д. короче по тех дате положено 95, значит лить надо 95

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только 95 лью, пробовал 98, ЕДЕТ ЛУЧШЕ, НО НАПУГАЛИ ПРОГОРАНИЕМ КЛАПАНОВ ПОРШНЕЙ И Т.Д. короче по тех дате положено 95, значит лить надо 95

Если не ошибаюсь, в Руководстве по эксплуатации написано 95 и выше . Так что зря напугали... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Однозначно, 98-й лучше, если он не получен из 92-го, путем добавления всякого дерьма. Во всяком случае, детонации нет, лучше динамика, еще и экономичней.

 

Mondeo'95, Хэтчбек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на 98 то вообще самолет...........

а так то 1.6 конечно слабоват ( у меня еще универ) хотя когда вожжа под хвост попадет то Тазики отстают - даже с перекрестка.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Однозначно, 98-й лучше, если он не получен из 92-го, путем добавления всякого дерьма. Во всяком случае, детонации нет, лучше динамика, еще и экономичней.

 

Mondeo'95, Хэтчбек

 

Ну на счет экономичнее... Я всегда заливаюсь на $10, мне так проще, так вот, на 92-м я проезжаю 140-160 км (зависит от кондиционера и пробок) чисто по городу, на 95-м - 120 - 135км. Вот и экономичность... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну на счет экономичнее... Я всегда заливаюсь на $10, мне так проще, так вот, на 92-м я проезжаю 140-160 км (зависит от кондиционера и пробок) чисто по городу, на 95-м - 120 - 135км. Вот и экономичность... :D

 

Не знаю, как объясняется твой расход, но у меня на 98-м машина проходит на 10-15 км больше, чем на 95-м и на 20-30 км чем на 92-м. Не исключено, что ваш 98-й это 92-й плюс присадки.

 

Mondeo'95, Хэтчбек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну незнаю, как насчет клапанов, но дело такое:

после покупки заправлялся на БП, 92, через 15000 машина стала тупой, троить, детонировать и все такое, лямду убил, тут недавно залил 98 полный (на руснефте), откатал - УЛЁТ!

теперь лью пятый и не парюсь...(машина ведет себя отлично)...думаю, что 98ым я счистил нагар после долбаной БП...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не знаю, как объясняется твой расход, но у меня на 98-м машина проходит на 10-15 км больше, чем на 95-м и на 20-30 км чем на 92-м. Не исключено, что ваш 98-й это 92-й плюс присадки.

 

Mondeo'95, Хэтчбек

Не надо обижать НАШ 98 :) .

А в теории (поправьте), да и на практике (если бензин не "бодяжный"!) на 98 расход должен быть меньше (при одинаковой манере вождения) за счет того, что, имея более высокое октановое число, 98 бензин горит более "равномерно" и топливо-воздушная смесь лучше сгорает . Отсюда и для "получения" необходимой мощности меньше требуется бензина. А прогорают клапана скорее всего из-за местного перегрева при детонации смеси при работе на низкооктановом топливе. Недаром стоит "фишка" для 92 бензина, которая дает знать "мозгам" о характеристике топлива (опережение зажигания и пр) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только 95 лью, пробовал 98, ЕДЕТ ЛУЧШЕ, НО НАПУГАЛИ ПРОГОРАНИЕМ КЛАПАНОВ ПОРШНЕЙ И Т.Д. короче по тех дате положено 95, значит лить надо 95

Ну пугаться прогара выпускной системы надо тем у кого min актановое число 92 или того меньше, Моня в принципе запросто может ездить на 98 ведь 95 для него это - min, а вот 92 лучше не лить, загбит детонация поршневую раньше времени....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну пугаться прогара выпускной системы надо тем у кого min актановое число 92 или того меньше, Моня в принципе запросто может ездить на 98 ведь 95 для него это - min, а вот 92 лучше не лить, загбит детонация поршневую раньше времени....

А я так скажу, если тапку в пол не давить ( не более 100 км .ч.) ,то на 92 можно езить и не париться по поводу поршневой. Я как купил, сразу фишку снял, только 92 и заправляюсь, т.к. по сравнению с 95 НИКАКОЙ РАЗНИЦЫ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А я так скажу, если тапку в пол не давить ( не более 100 км .ч.)

Ну и нахрена такая езда..., этож пререблюшся так тошнить по трассе...., да и в городе иногда бывает по набережной где нить или на КАД....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не знаю, как объясняется твой расход, но у меня на 98-м машина проходит на 10-15 км больше, чем на 95-м и на 20-30 км чем на 92-м. Не исключено, что ваш 98-й это 92-й плюс присадки.

 

Mondeo'95, Хэтчбек

 

Ты наверное не понял, я проезжал не на 10 литрах, а на $10 !!!

Если на $10 я заливаю 14.3 литра 92-го, то 95-го - всего 12.4 литра. Так что экономия в расходе 95-го на 100км покрывается с излишком экономией 92-го в литрах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ты наверное не понял, я проезжал не на 10 литрах, а на $10 !!!

Если на $10 я заливаю 14.3 литра 92-го, то 95-го - всего 12.4 литра. Так что экономия в расходе 95-го на 100км покрывается с излишком экономией 92-го в литрах.

 

Понятно. Ты имел ввиду, что 98-й дороже чем 92-й и поэтому его на энную сумму денег будет меньше. Согласен, так везде. Но иногда разница в цене 95-й - 98-й всего 0,03$. Легче всего экономичность, о которой упоминал я проверить при поездках на длинные дистанции, например, потратив литров 30 - 40.

К слову, я не хотел обижать Ваш бензин.

 

Mondeo'95, Хетчбек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После полугодичной эксплуатации Мони пришел к выводу, что ниже 95 лить нельзя! На 92 зетек детонирует! Оправдывать заливку 92 продлением жизни свечей, глупость, т.к. их стоимость по сравнению с ремонтом двигла - пыль.

Мое мнение...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
После полугодичной эксплуатации Мони пришел к выводу, что ниже 95 лить нельзя! На 92 зетек детонирует! Оправдывать заливку 92 продлением жизни свечей, глупость, т.к. их стоимость по сравнению с ремонтом двигла - пыль.

Мое мнение...

 

А я после 2,2 лет и 55тыс - МОЖНО и НУЖНО... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А я после 2,2 лет и 55тыс - МОЖНО и НУЖНО... :D

 

Тут услышал от друзей, что 95й нынче плохой в Москве. У меня вот глохнет иногда при запуске (может фильтр еще). Вот надумал на 92й перейти и экономить заодно по рублю с литра.. А тут форум почитал, так выходит надо наоборот 98й лить... :blink:

Был тут какой-нибудь опрос, кто что льет? Неужели 92й может двиглу навредить, в мануале же вроде написано, что можно 92й?

Изменено пользователем mantler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так что же все таки лить, пятый или второй? Все по-разному говорят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не надо обижать НАШ 98 :) .

А в теории (поправьте), да и на практике (если бензин не "бодяжный"!) на 98 расход должен быть меньше (при одинаковой манере вождения) за счет того, что, имея более высокое октановое число, 98 бензин горит более "равномерно" и топливо-воздушная смесь лучше сгорает . Отсюда и для "получения" необходимой мощности меньше требуется бензина. А прогорают клапана скорее всего из-за местного перегрева при детонации смеси при работе на низкооктановом топливе. Недаром стоит "фишка" для 92 бензина, которая дает знать "мозгам" о характеристике топлива (опережение зажигания и пр) .

А у газа октановое число 100... Если кто не знает. И мощность падает на 30-40%. Греется сильнее. Но свечи девственно чисты,потому что, нет маслянной состовляющей бензина.И обратная сторона:Гильзы(цилиндры) не смазываются с газом-износ значительно сильнее.Но дешевле,экологичнее и т.д. Токмо вёсь гнилой Запад на соляре ездиить! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну и нахрена такая езда..., этож пререблюшся так тошнить по трассе...., да и в городе иногда бывает по набережной где нить или на КАД....

 

А вы товарищ гоньщчык приезжайте к нам, в РБ. Тут таких довольно быстро отучают от низких полетов. А то попривыкали к беззаконию у себя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я всякий лил: и 92, и 95, и 96, и 98 - если чесно то разницы незаметил. В армии в УРАЛ 100 и экстру заливал - ему по барабану, это я к тому что наш 92 от 98 мало чем отличается. К тому же Мондео это изначально американец, а топливо у американцев не много лучше нашего, енто вам не Европы всякие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В моём понимании о детонации: ни разу не наблюдал её на Моне при заправке 92 зебина.

 

А так... Обсуждалось неоднократно - всё зависит от региона, т.е. где-то 95(96) есть 95(96); а где-то 95(96) получен путём добавления всякого г...на в 92....

От этого и нужно отталкиваться в выборе горючки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А я после 2,2 лет и 55тыс - МОЖНО и НУЖНО... :D

 

Ну, если тебе нравится издеваться над мотором (или ты его не слышишь?) - лей на здоровье, зачем убеждать в этом остальных?

 

При интенсивном разгоне высунь голову из окна и послушай двигун на 92 и на 95 бензине...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

×
Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования