Перейти к содержимому


Реклама на сайте


Обратите внимание!
1. Не стоит регистрироваться только для продажи, размещать объявления в барахолке Вы сможете только после испытательного срока.
2. При регистрации Читайте требования к заполняемым полям, и что фантастично, но все же сказать я должен - правила. Если ваша регистрация пропала значит что то вы нарушили и она удалена.


Фотография

Кондиционер


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1585

#1581 OFFLINE   IgorJV

IgorJV
  • Мондео клуб
  • 33 Cообщений
  • В клубе с: 04-Сентябрь 17
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Підволочиськ
  • Машина:Ford mondeo mk3 2.0tdci 115hp

Отправлено 10 Сентябрь 2017 - 21:37

Не совсем то. У меня все предохранители рабочие. Проблема только в отключение кондера на хх. В самой муфте должна какая-то шайба спиливаться для того чтобы магнит четче ловил контакт

Запасные части, ремонт, ТО, аксессуары
От партнеров и сотрудничающих с клубом сервисов.

#1582 OFFLINE   tanliz

tanliz
  • Мондео клуб
  • 6 132 Cообщений
  • В клубе с: 06-Январь 14
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:видное моск.обл.
  • Машина:ФМ 3 ун-л 1.8 2004МКПП,ФМ 4 2.0 2009 МКПП.

Отправлено 10 Сентябрь 2017 - 23:30

Не совсем то. У меня все предохранители рабочие. Проблема только в отключение кондера на хх. В самой муфте должна какая-то шайба спиливаться для того чтобы магнит четче ловил контакт О

Ты как читал? Там всё есть. 

 especially for you Вторая (распространённая)

При включении кондиционера или КК, вентилятор радиатора включается на первую скорость, элмаг-муфта не примагничивается (не щёлкает) или пытается, но у неё как бы, не хватает сил. На жаре, в жестокой пробке муфта «отваливается» и из дефлекторов идёт тёплый, влажный воздух…
1. Поизносился фрикцион на элмаг-муфте
Необходимо заменить ШИМ (проставочную) -шайбу или шлифовкой уменьшить её толщину.
Иными словами,
Жиша:Устанавливаем мin зазор между мет.блином и шкивом компрессора. Без шайбы НЕЛЬЗЯ.
Подбирается опытным путём, чтобы магнитное поле от катушки муфты спокойно могло притянуть блин к шкиву.
Есть рем.набор шайб от 0,5мм до 1,6мм.
По мануалу люфт муфты 0,35...0,75мм

Как это сделать самому http://mondeoclub.ru...um/topic/48117/   

Это если в дизеле компрессор не сильно отличается.


Сообщение отредактировал tanliz: 11 Сентябрь 2017 - 04:52


#1583 OFFLINE   IgorJV

IgorJV
  • Мондео клуб
  • 33 Cообщений
  • В клубе с: 04-Сентябрь 17
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Підволочиськ
  • Машина:Ford mondeo mk3 2.0tdci 115hp

Отправлено 11 Сентябрь 2017 - 21:46

И так... Добрался я до этой шайбы. Толщина у неё - 0.4мм. Какой реальный мин зазор может быть? И решит ли это мою проблему?
В движении холодит отменно, но как только встану (двигатель работает на хх) - через секунд 20 начинает дуть влажный тёплый воздух. Муфта при этом клацает очень часто (секунд по 10 вкл/выкл)

Сообщение отредактировал IgorJV: 11 Сентябрь 2017 - 23:42


#1584 OFFLINE   lazybones

lazybones
  • Мондео клуб
  • 123 Cообщений
  • В клубе с: 20-Декабрь 13
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Ростов\н\Д
  • Машина:Мондео 3 2.0 TDDI 2001

Отправлено 12 Сентябрь 2017 - 14:36

Муфта при этом клацает очень часто (секунд по 10 вкл/выкл)

Ну и при чём тут зазор в муфте? В данном случае похоже что блок управления циклически прерывает подачу напряжения на муфту. При проскальзывании муфта не клацает...  



#1585 OFFLINE   IgorJV

IgorJV
  • Мондео клуб
  • 33 Cообщений
  • В клубе с: 04-Сентябрь 17
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Підволочиськ
  • Машина:Ford mondeo mk3 2.0tdci 115hp

Отправлено 12 Сентябрь 2017 - 23:04

Ну и при чём тут зазор в муфте? В данном случае похоже что блок управления циклически прерывает подачу напряжения на муфту. При проскальзывании муфта не клацает...

Спасибо. Но причина была банальная - заломался провод на вентиляторе.

#1586 OFFLINE   gmnhawk

gmnhawk
  • Прохожий
  • 1 Cообщений
  • В клубе с: 13-Декабрь 16
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Минск
  • Машина:Mondeo 3 2,0 2002

Отправлено 15 Сентябрь 2017 - 14:08

Добрый день. Подскажите как решить проблему с индикацией показаний климата. При включении обычного обдува/кондиционера, после 2-3 минут работы все табло начинает мигать "послойно". При выключении обдува все равно продолжает мигать. Автоматическую диагностику делал, ошибок не показало. 

вот видео







Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования