Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

пропали габариты на ФМ1-2 ?


Рекомендуемые сообщения

Частая неисправность на мондосах -не работают габариты-при этом нет подсветки приборов.или не работают передние противотуманки. Зачастую это связанно с оплавлением 15 контакта(красный провод)в разъеме переключателя света .Если смотреть на подходящий разьем крайний правый контакт верхнего ряда (для ПТФ средний ряд).

Снимаем консоль с переключателем с торпеды .Плоскуюширокую отвертку подсовываем в нижний край консоли по середине и тянем на себя слегка покачивая.Отсоединяем здоровый разьем светлозеленого цвета и осматриваем его. Я рекомендую заменить оплавленный контакт и фиксатор(красная вставка). Если заменить не на что подогнуть лепестки контакта с помощью шила или прочной иглы. Зачистить контакт на переключателе с помощю надфиля.

В сам переключатель следует лезть если подгорели контакты ПТФ(средний ряд). Снимаем рукоятку переключателя втавляя шило в отверстие снизу рукоятки.Откручиваем гнездо переключателя и лампочек подсветки от консоли.располовиниваем это гнездо и вытаскиваем пер-ль.

Перед разборкой пометить рисками положение сопрягаемых деталей,а то по неопытности можно собрать перевернуто на 180 град. тонкой плоской отверткой отжимаем лепестки по окружности разьема.При этом двумя пальцами другой руки (или тряпкой) закрываем отверстия с шариками и пружинками фиксатора чтобы не разлетелись. И Разбираем . Контактв ПРФ (средний ряд) след. зачистить и подогнуть. Сборка в обратной последовательности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

  • 1 месяц спустя...
  • 3 месяца спустя...

Добрый день.

Все вышеизложенное сделал. поменял маму, почистил контакты в переключателе.

но проблема осталась по прежнему.

Что можете посоветовать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

Все вышеизложенное сделал. поменял маму, почистил контакты в переключателе.

но проблема осталась по прежнему.

Что можете посоветовать?

 

 

Вообщето все начинается с проверки предиков, лампочек ,а затем переходим к переключателю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщето все начинается с проверки предиков, лампочек ,а затем переходим к переключателю.

Предохранители поменял.

лампочки все целы. так как при включении стояночного габарита все работает. а также при подключении напрямую от аккумулятора в блок предохранителей тоже все светится и работает. так что на не знаю где искать проблему. может провод(который на переключатель подает напругу) где-то переломался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
  • 3 недели спустя...

вчера разобрал переключатель отвечающий за габариты и собрал его.

все работало.

сегодня с утра не работает, придется вечером опять перебирать сам выключатель...

----

подскажите, лепестки в переключателе сильно подгибать, а то я боюсь их сломать :(

если не забуду, сделаю детальный фотоотчет... (на тлф и после сделаем инструкцию)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отчет по разборке переключателя сделаю завтра, так как телефон с фотками забыл дома.

 

Вообщем путем длинных и мучительных проб и ошибок было выяснено, что у меня не подается питание на 15-й контакт (красный провод).

Этот провод идет в общий блок гнезд, который находится над блоком предохранителей (видно если снять панель под рулем).

Так вот, в эту коробку (блок гнезд) у меня идет куча штекеров, в 3 ряда (точно не помню, в субботу разбирал), так вот, в среднем ряду есть 3 гнезда для штекеров.

У меня левое и среднее гнездо заняты штекерами и в эти 2 штекера идут по 1 красному проводу.

Нужный нам красный провод на 15-й контакт идет в средний штекер (стреднее гнездо) и в штекере он располагается справа. Питание на него не приходит.

 

Иногда габариты включаются сами собой, как я понимаю, после проезда по кочкам, таким образом я делаю вывод, что где-то провод либо оборван, либо плохой контакт. Но куда дальше идут эти провода от этого блока гнезд???

 

----

 

Распайка штекера на переключателе такова (то что я нашел и искал):

4 - правые габариты (передние и задние)

11 - +12В при включенном аккумуляторе (положение ключа II - без запуска стартера)

12 - включение фар

13 - левые габариты (передние и задние)

14 - приборная панель

15 - нужный нам провод (красный), на который должно подаваться напряжение для включения габаритов без включения питания (ключ в положении II)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и фотоотчет:

 

1) для полной разборки переключателя я использовал набр часовых отверток (потребовались только 2 плоских - большая и маленькая самая). Для снятия самого переключателя с панели и самой панели использовались обычные отвертки крестовая и плоская соответственно. Ну исамое главное что я использовал - белую старую футболку, на которой видны все мелкие детали, если упадут.

dsc00012ge6.jpg

 

2) Вид на снятый переключатель сзади. Гнездо возле лампочки чутка поджарено, так как лампа видать стояла на 5 ватт, буду использховать 3-шку... Да, 15-й контакт у нас находится в правом верхнем углу.

dsc00015tm3.jpg

 

3) Снимаем ручку переключателя.

dsc00017xc9.jpg

 

4) Снимаем переднюю крышку переключателя (та что с рисунками)

dsc00018aq2.jpg

Изменено пользователем S.Voytovich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5) снимаем крышку

dsc00019ce7.jpg

 

6) Отжимаем указанные усики и достаем сам переключатель (запоминаем положение длинного выступа на штоке переключателя, так как если поставить не верно, то при включенном зажигании всегда будут светиться фары)

dsc00020bv3.jpg

 

7) Для удобства снятия зеленой крышки с корпуса переключателя я сделал небольшие фаски на защелке с уголков

dsc00022qt5.jpg

 

8) Маленькую отвертку просовываем в сторону защелки, но без усердия, так как иначе можно сломать удерживающие перемычки.

dsc00021lf9.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9) Указал место нахождения вылетающих частей из переключателя: 2-х шариков и 2-х пружинок (по 1 с каждой стороны). Именно ради них и еще одной деталюшки я использовал белую футболку.

dsc00024sa2.jpg

 

10) Вот корпус переключателя и сам переключатель с поворотной ручкой и заглушкой со стороны контактов. (Когда будете вытягивать ручку не забудьте, как она стояла, иначе после сборки будут всегда гореть фары. А остальное все вставляется по пазам)

dsc00025za7.jpg

 

11) Вид переключателя изнутри

dsc00028iv9.jpg

 

12) 15-й контакт переключателя и поворотное контактное кольцо, которое подает питанрие на приборную панель и габариты. (выделен сам контакт)

dsc00029wp9.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13) Контакты 15, 14 и 13 замкнуты (Положение включенных габаритов. Распайку контактов я привел постом выше, это как у меня)

dsc00030gi1.jpg

 

14) Состояние контактов со стороны 15-го в положении переключателя - включены габариты и фары ближнего света.

dsc00031zl8.jpg

 

15) Сам красный провод, подходящий к 15-му контакту

dsc00032sj6.jpg

 

16) Этот красный провод идет в общую разветвительную коробку и отмечен там. Чуть левее есть еще штекер с красным проводом, на нем всегда есть +12В, но как я понимаю, судя по тому, как провода идут, то он идет к стартеру.

dsc00033vg6.jpg

 

 

Собственно сборка в обратном порядке.

 

ЗЫ. Модерам, если что лишнее или картинки стоит давать в виде превью - скажите, переделаю...

Изменено пользователем S.Voytovich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

На прошлой неделе мучался с этим же переключателем. Могу дополнить для машин с противотуманками.

Средний ряд контактов: (если обозначить 6 7 8 9 10)

крайний правый и крайний левый - передние и задние противотуманки (6 10)

средний контакт - подается питание 12В при включенном зажигании (8)

контакты слева и справа от среднего - питание лампочки подсветки в самом переключателе (7 9)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

В общем моя ситуация:

до меня никто птф не использовал и переключатели как передних так и задних не работали.

я сделал, все работало как надо.

недавно постепенно переключатель переставал работать: сначала перестали работать задние, а затем стала такая штука: габариты, фары включаются, передние включаю - включаются, задние включаю - опа! не тут то было... задние не включились, передние выключились... обратно на передние птф переключаю - птф передние работают одни.(ну я не считаю фары и габариты они все норм работают при всех нужных положениях.

ну а затем перестали работать и предние птф...

снял разобрал все как надо, почистил контакты, собрал и стало все как прежде - цитата свыше - *а затем стала такая штука: габариты, фары включаются, передние включаю - включаются, задние включаю - опа! не тут то было... задние не включились, передние выключились... обратно на передние птф переключаю - птф передние работают одни.(ну я не считаю фары и габариты они все норм работают при всех нужных положениях.* НО! есть у меня такая штука, не знаю как у других, попеременно переключатель на отдельное горение левых - правых габаритов, она утапливается и влево на 2 положения переключается. Дак вот она перестала утапливаться и соответственно переключаться влево. Я что то не так собрал да?=)

дак че лучше послушать советы и че то поделать или не ииии мозг и заказать ее?

Что скажете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DarthIL

Аналогично было и у моего Мони.

Никакие танцы с бубном не помогали. Задушил жабу и купил новый переключатель головного света. Встал он в 1000р.

Вот уже 3 года всё нормуль.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем моя ситуация:

до меня никто птф не использовал и переключатели как передних так и задних не работали.

я сделал, все работало как надо.

недавно постепенно переключатель переставал работать: сначала перестали работать задние, а затем стала такая штука: габариты, фары включаются, передние включаю - включаются, задние включаю - опа! не тут то было... задние не включились, передние выключились... обратно на передние птф переключаю - птф передние работают одни.(ну я не считаю фары и габариты они все норм работают при всех нужных положениях.

ну а затем перестали работать и предние птф...

снял разобрал все как надо, почистил контакты, собрал и стало все как прежде - цитата свыше - *а затем стала такая штука: габариты, фары включаются, передние включаю - включаются, задние включаю - опа! не тут то было... задние не включились, передние выключились... обратно на передние птф переключаю - птф передние работают одни.(ну я не считаю фары и габариты они все норм работают при всех нужных положениях.* НО! есть у меня такая штука, не знаю как у других, попеременно переключатель на отдельное горение левых - правых габаритов, она утапливается и влево на 2 положения переключается. Дак вот она перестала утапливаться и соответственно переключаться влево. Я что то не так собрал да?=)

дак че лучше послушать советы и че то поделать или не ииии мозг и заказать ее?

Что скажете?

 

разбери снова и переверни вращающийся контактор на 180 градусов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DarthIL

Аналогично было и у моего Мони.

Никакие танцы с бубном не помогали. Задушил жабу и купил новый переключатель головного света. Встал он в 1000р.

Вот уже 3 года всё нормуль.

Удачи.

 

Жиша

Аналогично поступил и я с этим переключателем после двухнедельных проб и ошибок два месяца назад тому но... Вчера возвращался ночью и обнаружил :blink: (оба-на) противотуманки не работают, ни передние ни задние. Сегодня восстановил очисткой центрального контакта на противотуманки и призадумался :unsure: Лампочки на ближний, дальний и ПТФ по 55W да только ближний и дальний включаются через реле а вот ПТФ-ки через контакты - ток через главный контакт около 18А, отдельно на ПТф зад/перед по 9А не много ли. Может влепить туда реле и не знать более забот. :cool:

(Не знаю какова мощьность задних ПТФ-ок, но предохранитель в цепи ПТФ стоит на 20А).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю какова мощьность задних ПТФ-ок

2 лампы по 21 Ватт каждая. Итого - 42 Ватта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

VasilVasil

Если нжно, то врезают в схему ПТФок релюху и всё нормуль. Врезай.

Я ПТФками не пользуюсь, от них как от козла молока просить.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

К мня птф пропали осенью, мучался я два раза рзбирал переключатель потом забил и купил новый.

Но вот не прошло и пол года, а тока 3 мес. и опять таже беда. Это не дело пилять. Попробую разобрать в очередной раз если не поможет то куплю новый и поставлю релюху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снял сегодня вечером выключатель. Дай думаю "потанцую с бубном" над своим.

При разборке видимых подгоревших или отгоревших контактов не было, кроме нмного почерневшего среднего в среднеме ряду, но все равно все зачистил, сбрызнул силиконом. Пшел поставил и О ЧУДО оно заработало.

 

Не внушает мне доверия только один контакт в клеме подходящей к переключателю средний в среднем ряду его тож зачистил. Я так понимаю по описанному выше что это плюс при включенном зажигании. Вопрос мог ли он стать причиной неработающих птф. Если да то надо его достать и новую фишку на него посадить. Только вот че то не достается он у меня не фига с зеленой фишки.

 

Поеду на выходных ставить релюху

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем доброго времени! Переключатель света...

Контакт с красным проводом (крайний) от перегрева ослаб...

Поскажите - как его заменить... выковырить... Ясен пень, что он там усами встал в раскаряку... Вобщем буду благодарен за практические советы... 8-), а то что то не получается ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Добрый вечер.

Ехал ночью были включены противотуманные фары (передние и задние), габариты, дальний свет. Внезапно погасло всё, остались только габаритные огни, погасла даже подсветка приборов в салоне. Проверка предохранителей и реле ничего не дала, но выяснилось, что при постановки ключа во второе положение появляется подсветка приборов, при дальнейшем повороте ключа загораются сигнальные лампочки на приборной панеле и одновременно гаснет подсветка приборной панели. Двигатель заводится нормально, в движении никаких проблем и нареканий не возникло кроме проблем, о которых сказано выше. Доехал на дальнем свете, который включался рычагом вверх.

Подскажите, что делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...