Перейти к содержимому


Реклама на сайте


Обратите внимание!
1. Не стоит регистрироваться только для продажи, размещать объявления в барахолке Вы сможете только после испытательного срока.
2. При регистрации Читайте требования к заполняемым полям, и что фантастично, но все же сказать я должен - правила. Если ваша регистрация пропала значит что то вы нарушили и она удалена.


Фотография

Расход бензина, 2х


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 224

#41 OFFLINE   baby_boy

baby_boy
  • Прохожий
  • 34 Cообщений
  • В клубе с: 16-Июнь 05
  • Откуда:Belarus, Minsk

Отправлено 17 Март 2006 - 16:16

я вот что думаю, если диагностика покажет полную исправность датчиков, но бензин кушается в 1,5 раза больше нормы к примеру, ( сейчас у меня 15л/100 км)
то какие варианты можно проверить самостоятельно?

комп же не покажет большой расход бензина к сожалению.

т.е. возможная причина богатой смеси это подсос воздуха как я понял, допустим я провею воздушный тракт и он в норме, что делать далее тогда?
смирится с бедой и катаца?))

Запасные части, ремонт, ТО, аксессуары
От партнеров и сотрудничающих с клубом сервисов.

#42 OFFLINE   Fordist

Fordist

    Старожил

  • Прохожий
  • 3 Cообщений
  • В клубе с: 22-Май 02
  • Откуда:Литва

Отправлено 17 Март 2006 - 21:08

Подожди пока морозы спадут.

#43 OFFLINE   baby_boy

baby_boy
  • Прохожий
  • 34 Cообщений
  • В клубе с: 16-Июнь 05
  • Откуда:Belarus, Minsk

Отправлено 17 Март 2006 - 23:06

у нас -1..+1
полагаю что это не мороз)

#44 OFFLINE   DrX-ray

DrX-ray
  • Прохожий
  • 37 Cообщений
  • В клубе с: 13-Май 05
  • Откуда:Полярные Зори

Отправлено 19 Март 2006 - 05:50

Народ, а почему никто не обсуждает здесь состояние ходовой (подшипники, сход/развал)? Это очень важная причина повышенного расхода, поверьте.

#45 OFFLINE   baby_boy

baby_boy
  • Прохожий
  • 34 Cообщений
  • В клубе с: 16-Июнь 05
  • Откуда:Belarus, Minsk

Отправлено 19 Март 2006 - 20:12

и в масле может быть дело, если оно отработано уже на ноль, то и расход ведь могет увеличится
я прав? :cool:

#46 OFFLINE   purple_cardinal

purple_cardinal
  • Мондео клуб
  • 401 Cообщений
  • В клубе с: 10-Октябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:центр мира - Москва

Отправлено 19 Март 2006 - 20:38

я то свечи менял в январе, гляну конечно же на всяк случ, провода менял в том году, вот как их продеагностировать не знаю :(

Тестером, продающимся в большинстве магазинов автозапчастей, а правельное сопротивление прописано в книге по ремонту

#47 OFFLINE   Генерал

Генерал
  • Мондео клуб
  • 67 Cообщений
  • В клубе с: 08-Март 06
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Москва
  • Машина:Мондео 97г, 2л, механика, 100т.км реально

Отправлено 19 Март 2006 - 21:49

Кстати я нашел причину большого расхода у себя, правда она несколько необычна :)
Спидометр глючит: скорость показывает а вот километраж то считает, то нет. Поэтому и пробег на одном баке сильно снизился. Заметил это вчера, когда он конкретно занизил расстояние на хорошо известном мне маршруте. :D

#48 OFFLINE   Robka

Robka
  • Прохожий
  • 3 Cообщений
  • В клубе с: 14-Февраль 05
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 19 Март 2006 - 22:15

простите меня, но что такое МАФ? :embarr:
мне так тоже надо бороться с повышенным расзодом... был на диагностике, сказали, что патрубок воздух подсасывает, буду его менять... ну и попробую "поелозить" клеммы на форсунках... и уж потом попробую и свечи поменять....

#49 OFFLINE   Шем

Шем
  • Модераторы
  • 27 196 Cообщений
  • В клубе с: 10-Апрель 05
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Машина:Kia Opirus 3.5л
Гараж Смотреть гараж

Отправлено 19 Март 2006 - 22:20

и в масле может быть дело, если оно отработано уже на ноль, то и расход ведь могет увеличится
я прав? :cool:

Чтоб рассход возрос из за масла - оно должно стать как пластилин - современные масла врят ли станут пластилином даже после 100000 км - раньше двигло заклинит. Это раньше - зимнее Камазовское через 20000 км становилось как пластилин - но времена поменялись!!!

#50 OFFLINE   Мурман-2

Мурман-2
  • Мондео клуб
  • 4 297 Cообщений
  • В клубе с: 25-Декабрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:г. Мурманск
  • Машина:ФМ3 2001 2,0 PR

Отправлено 20 Март 2006 - 23:58

Мурман-2
а его потом в движок не смоет?

А чем в движке можно смыть силикон, да еще находящийся под прокладкой?

#51 OFFLINE   AIKON

AIKON
  • Прохожий
  • 18 Cообщений
  • В клубе с: 13-Январь 06
  • Откуда:г.Пермь

Отправлено 21 Март 2006 - 07:35

Проверил установку фаз газораспределения – все нормально (со старой прокладкой возникли проблемы при установке – провисала, даже силикон не помогал – подвязал ее нитками через свечные отверстия, а после установки нитки аккуратно вытащил).
Затем поехал купил Омметр и начал тестировать датчики:
Датчик температуры ОЖ на мозги – рабочий, при нагреве сопротивление менялось в установленных пределах.
Решил проверить MAF – наличие сопротивление показал только в двух крайних левых клеммах (по моему 3,6кОм – могу ошибаться) в остальных тишина. Т.е. насколько я понял умер датчик температуры воздуха, т.к. когда дуешь на вход двигатель глохнет (получается ,что таким образом проверять MAF не совсем корректно, т.к. проверяется только датчик расхода воздуха).
Может я не там мерял? Видел недавно тему по реанимации MAFа, не могу отыскать.

#52 OFFLINE   AIKON

AIKON
  • Прохожий
  • 18 Cообщений
  • В клубе с: 13-Январь 06
  • Откуда:г.Пермь

Отправлено 21 Март 2006 - 13:48

HELP HELP HELP !!!
Вытащил всю инфу какую нашел по MAFу и еще больше запутался.
Уважаемые подскажите где у меня стоит датчик температуры воздуха: в MAF или внизу на гофре, и для чего у MAF четыре контакта на штекере?

#53 OFFLINE   baby_boy

baby_boy
  • Прохожий
  • 34 Cообщений
  • В клубе с: 16-Июнь 05
  • Откуда:Belarus, Minsk

Отправлено 21 Март 2006 - 13:59

AIKON Дата Сегодня, 12:48
HELP HELP HELP !!!
Вытащил всю инфу какую нашел по MAFу и еще больше запутался.
Уважаемые подскажите где у меня стоит датчик температуры воздуха: в MAF или внизу на гофре, и для чего у MAF четыре контакта на штекере?


датчик температуры стоит снизу гофры, как бы примерно под МАФом.

кстате очень он похож на датчик температуры ОЖ, что стоит сверху темпостата :)

у меня сейчас 15л на сотку

300 км\ 45 литров

:(

#54 OFFLINE   lesha

lesha
  • Прохожий
  • 20 Cообщений
  • В клубе с: 22-Декабрь 03
  • Откуда:Питер

Отправлено 21 Март 2006 - 15:29

... ну и попробую "поелозить" клеммы на форсунках...

а где эти самые форунки и клеммы на них :?: найти легко :embarr: :?:
поменял термостат и датчик температуры ОЖ, но, по-моему, эффект нулевой....Надо дальше копать. Эх...

Сообщение отредактировал lesha: 21 Март 2006 - 15:31


#55 OFFLINE   AIKON

AIKON
  • Прохожий
  • 18 Cообщений
  • В клубе с: 13-Январь 06
  • Откуда:г.Пермь

Отправлено 21 Март 2006 - 20:52

датчик температуры стоит снизу гофры, как бы примерно под МАФом.

Спасибо. А я то думал :sten:, что он в MAFe сидит, пока смог ответить на твое сообщение уже успел протеститровать его омметром, на горячем двигателе показал 42кОм, т.е. я понимаю, что примерно такое сопротивление и должно быть, т.к. под капотом где-то градусов 20 было.

Теперь уже точно не знаю где искать?
А ты нарыл, что нибудь у себя.

#56 OFFLINE   baby_boy

baby_boy
  • Прохожий
  • 34 Cообщений
  • В клубе с: 16-Июнь 05
  • Откуда:Belarus, Minsk

Отправлено 21 Март 2006 - 21:07

Спасибо. А я то думал :sten:, что он в MAFe сидит, пока смог ответить на твое сообщение уже успел протеститровать его омметром, на горячем двигателе показал 42кОм, т.е. я понимаю, что примерно такое сопротивление и должно быть, т.к. под капотом где-то градусов 20 было.

Теперь уже точно не знаю где искать?
А ты нарыл, что нибудь у себя.


пока что нет
15 кушает и пздц

в пятницу еду на чистку форсунок, со, лямбду тестить

будет видно что дальше делать)

#57 OFFLINE   AIKON

AIKON
  • Прохожий
  • 18 Cообщений
  • В клубе с: 13-Январь 06
  • Откуда:г.Пермь

Отправлено 22 Март 2006 - 08:41

а где эти самые форунки и клеммы на них

Клеммы на форсунки находятся на блоке сразу за клапанной крышкой, четыре таких штекера в ряд. Недавно у себя тоже их почистил - типа снимал одевал туда-сюда несколько раз - не помогло. Главно не забудь их снова защелкнуть, а то я одну не защелкнул до конца, и испытал пару неприятных минут (машина еле ехала) :)

#58 OFFLINE   Mike112

Mike112
  • Прохожий
  • 12 Cообщений
  • В клубе с: 19-Декабрь 04
  • Откуда:СПб

Отправлено 22 Март 2006 - 20:55

не хотел открывать новую тему - опять про термостат. При забортной температуре -5 стрелка еле-еле входит в зону Нормал (то есть даже до буквы Н не дотягивает). Ну и на скорости температура падает обратно в белую зону. Это нормально или надо менять термостат? Менял год назад всего.
Я просто не помню как она зимой прогревалась - лучше или хуже.
Патрубок теплый как только стрелка доходит до середины белой зоны.

#59 OFFLINE   baby_boy

baby_boy
  • Прохожий
  • 34 Cообщений
  • В клубе с: 16-Июнь 05
  • Откуда:Belarus, Minsk

Отправлено 22 Март 2006 - 21:06

не хотел открывать новую тему - опять про термостат. При забортной температуре -5 стрелка еле-еле входит в зону Нормал (то есть даже до буквы Н не дотягивает). Ну и на скорости температура падает обратно в белую зону. Это нормально или надо менять термостат? Менял год назад всего.
Я просто не помню как она зимой прогревалась - лучше или хуже.
Патрубок теплый как только стрелка доходит до середины белой зоны.


термостат на замену
возможно и датчик стрелки ОЖ

#60 Гость_lome_*

Гость_lome_*
  • Гости
  • В клубе с: --

Отправлено 22 Март 2006 - 22:00

snimanie|odevanie shteckerov forsunok - eto primerno to zhe samoe chto i po kolesu nogoy postuchat'





Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования