Перейти к содержимому


Реклама на сайте


Обратите внимание!
1. Не стоит регистрироваться только для продажи, размещать объявления в барахолке Вы сможете только после испытательного срока.
2. При регистрации Читайте требования к заполняемым полям, и что фантастично, но все же сказать я должен - правила. Если ваша регистрация пропала значит что то вы нарушили и она удалена.


Фотография

Расход бензина, 2х


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 224

#21 OFFLINE   AIKON

AIKON
  • Прохожий
  • 18 Cообщений
  • В клубе с: 13-Январь 06
  • Откуда:г.Пермь

Отправлено 14 Март 2006 - 14:49

Хорошо, только если уж на то пошло правильно будет не «пермяшок», а «пермяк», учи русский белорусский мальчик_малышок:).
Я у себя когда искал сделал следующее:
1.Промыл паролончик.
2.Поставил новый воздушный фильтр
3.MAF почистил
4.Свечи новые – мотокрафтовские
5.EGR заглушил
6.Заменил резиновый тройник (имел дыру почти в палец)
7.Поменял термостат и ОЖ

Осталось
1.датчик тепературы охлаждающей жидкости который на мозги , но судя по тебе надежды, что поможет нет
2. Лямбда - но говорят больше о.5 литра перерасхода не дает
3. ВВ-провода (но не пойму как они на расход влияют, если искра есть и двигатель работает нормально)
4. Промывка форсунок

Запасные части, ремонт, ТО, аксессуары
От партнеров и сотрудничающих с клубом сервисов.

#22 OFFLINE   baby_boy

baby_boy
  • Прохожий
  • 34 Cообщений
  • В клубе с: 16-Июнь 05
  • Откуда:Belarus, Minsk

Отправлено 14 Март 2006 - 17:27

хмммм
1 врядли
2) если бы оная, то расход бы был +2-3 литра к положенным 11 (ее проверить могешь на сто при помощи осцилографа)
3) как вариант от безысходности )
4) быть может и да

вобще я понял что нужно менять машину )) это единственный правильный выход
сейчас расход таков, проехал 130 км - 17л

#23 Гость_Pawlik_*

Гость_Pawlik_*
  • Гости
  • В клубе с: --

Отправлено 14 Март 2006 - 18:38

Цитата
отсутствие практически на всех машинах задней пепельницы

есть пепельница

+1
А что разве без неё бывает? А ваще она нахрен не нужна, я когда курил и то не разрешал курить сзади - нехрен, а теперь и подавно!
А родные бампера на моньке - хрустальные! Полное дерьмо!
А в остальном - всё гут! Чего и вам желаю! :)

#24 OFFLINE   purple_cardinal

purple_cardinal
  • Мондео клуб
  • 401 Cообщений
  • В клубе с: 10-Октябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:центр мира - Москва

Отправлено 14 Март 2006 - 23:03

У меня вопрос как ВВ-провода могут влиять на расход?

На сколько я помню, при повышении сопротивления в ВВ, свяча гореть начинает, увеличивается зазор (особенно на платиновых) соответственно и расход. А при уменьшении сопротивления на ВВ искра тускнеет и идет неполное сгорание смеси, что тоже ведет к увеличению расхода топлива. все это происходит при износе ВВ проводов.
неоригинальных хватает на 30 тыс. оригинальных на 70 тыс. км.

[font=Garamond]Так значит мои 10 литров при скорости 120-130 и акпп это эталон? :cool:


На 120-ти и у меня почти десятка, только если ты реально в Суоми живешь, то тебе с бензином повезло больше!

#25 OFFLINE   Bruno

Bruno
  • Прохожий
  • 23 Cообщений
  • В клубе с: 29-Январь 06
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:FiNляндия

Отправлено 15 Март 2006 - 00:40

На 120-ти и у меня почти десятка, только если ты реально в Суоми живешь, то тебе с бензином повезло больше!

Ты на номер машины приглядись в аваторе если реально

#26 OFFLINE   AIKON

AIKON
  • Прохожий
  • 18 Cообщений
  • В клубе с: 13-Январь 06
  • Откуда:г.Пермь

Отправлено 15 Март 2006 - 07:58

130 км - 17л

если я правильно понял то это получается 13л/100км - сейчас я был бы счастлив такому расходу по городу , сам имею на 200км - 33л (16,5л/100км)

Есть у меня еще одна мысль: в свое время я менял ремень ГРМ, поставили его просто воткнув вместо старого, без всяких там съемов клапанных крышек и прочих регулировок, единственное что посчитали количество зубьев на ремне находящихся между верхними точками на зубьях на шестернях и с точно такими же числами воткнули новый ремень. Я вот думаю, а что если мы промахнулись на один зуб - какие еще должны быть симптомы, кроме возможного повышенного расхода (двигатель работает ровно, динамика для 1,6 нормальная, до 6000 оборотов крутит)

#27 OFFLINE   Жиша

Жиша

    Хранитель традиций

  • Мондео клуб
  • 34 222 Cообщений
  • В клубе с: 26-Ноябрь 03
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Великий Новгород
  • Машина:ФМ3, 1,8л, 2007, седан, МКПП

Отправлено 15 Март 2006 - 08:22

если я правильно понял то это получается 13л/100км - сейчас я был бы счастлив такому расходу по городу , сам имею на 200км - 33л (16,5л/100км)

Есть у меня еще одна мысль: в свое время я менял ремень ГРМ, поставили его просто воткнув вместо старого, без всяких там съемов клапанных крышек и прочих регулировок, единственное что посчитали количество зубьев на ремне находящихся между верхними точками на зубьях на шестернях и с точно такими же числами воткнули новый ремень. Я вот думаю, а что если мы промахнулись на один зуб - какие еще должны быть симптомы, кроме возможного повышенного расхода (двигатель работает ровно, динамика для 1,6 нормальная, до 6000 оборотов крутит)

Выставь в 1-м горшке ВМТ, сними клапанную крышку. В распредвалах с противоположной стороны от шестерён есть проточки. Вот дно этих обоих проточек должно находиться на одном уровне(если проточек не будет видно, то доверни коленвал на 180 град). Если не так, то переустановка ВМТ. Нарушены фазы газораспределения на движке твоего Мони тогда.
Нарушение фаз газораспределения тоже является перерасходом бензина (даже если и только на 1 зуб ремня ГРМ). Не сгоревший в горшке бензин выталкивается через незакрытый клапан в выпускной коллектор.
Удачи.

#28 OFFLINE   baby_boy

baby_boy
  • Прохожий
  • 34 Cообщений
  • В клубе с: 16-Июнь 05
  • Откуда:Belarus, Minsk

Отправлено 15 Март 2006 - 10:03

Жиша
спасибо за советы и предположения )
мои провода откатали тык 20 (оригиналы), свечи новые (ориг)

#29 OFFLINE   Navy

Navy
  • Мондео клуб
  • 1 627 Cообщений
  • В клубе с: 16-Январь 04
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:С. Петербург (Рыбацкое)
  • Машина:FF3 Trend-Sport 2.0 DURATEC GDI TIVCT 150HP

Отправлено 15 Март 2006 - 13:34

вобще я понял что нужно менять машину )) это единственный правильный выход

Неа, надо просто устранить неисправность...., могу предположить, что перерасход от посторонего подсоса воздуха в обход МАФ-а, при таком раскладе лямбда будет тестить смесь как бедную, а БЭУ в свою очередь, чтоб обороты поддерживать, будет форсунки на большее время открывать..., лямбда она ведь ну как ОТК на заводе, видит смесь бедная - и начинает орать в "правление" (БЭУ), "...чё не видишь смесь беднит, а ну бензину больше давай....!!!"

#30 Гость_lome_*

Гость_lome_*
  • Гости
  • В клубе с: --

Отправлено 15 Март 2006 - 16:46

тогда будут провалы, а уважаемый baby_boy о них не упоминает...

#31 OFFLINE   VIPersona

VIPersona
  • Прохожий
  • 3 Cообщений
  • В клубе с: 21-Февраль 05
  • Откуда:Минск

Отправлено 15 Март 2006 - 18:03

....если мы промахнулись на один зуб - какие еще должны быть симптомы, кроме возможного повышенного расхода...

Было у меня такое дело :wacko: . Симптонов больше никаких небыло за исключением расхода 12-13л. после того как сделали все по уму- расход упал примерно 1-1.5 литра( в зависимости зима-лето)

#32 OFFLINE   baby_boy

baby_boy
  • Прохожий
  • 34 Cообщений
  • В клубе с: 16-Июнь 05
  • Откуда:Belarus, Minsk

Отправлено 15 Март 2006 - 18:46

lome Дата Сегодня, 15:46
тогда будут провалы, а уважаемый baby_boy о них не упоминает...


провальчик есть только в начале движения, бываешь трогаешься в большинстве случаев, машинка начинает ехать а обороты падают до 700 (чтото около этого), это не сильно напрягает, но может как зацепка будет в данном случае, хез.

полагаю проверить воздушные патрубки после мафа которые идут, может там воздушое чукта просасывается :)

VIPersona Дата Сегодня, 17:03
Цитата

....если мы промахнулись на один зуб - какие еще должны быть симптомы, кроме возможного повышенного расхода...

Было у меня такое дело . Симптонов больше никаких небыло за исключением расхода 12-13л. после того как сделали все по уму- расход упал примерно 1-1.5 литра( в зависимости зима-лето)


простите уважаемый, а что сделали?)

Сообщение отредактировал baby_boy: 15 Март 2006 - 18:47


#33 OFFLINE   AIKON

AIKON
  • Прохожий
  • 18 Cообщений
  • В клубе с: 13-Январь 06
  • Откуда:г.Пермь

Отправлено 16 Март 2006 - 11:56

Выставь в 1-м горшке ВМТ, сними клапанную крышку...


Спасибо, попробую в субботу заняться, потом отпишусь.
Пара вопросов:
1. Придется ли после этого менять прокладку (стоит новая хз какая менял месяц назад) или можно обойтись, поставить старую на герметик
2. Есть ли какие-то подводные камни при настройке энтих газораспределительных фаз.
Заранее благодарен.

P.S. Сейчас смотрел датчик температуры, который на мозги, обнаружил следующую закономерность:
на работающем двигателе снял разъем - ни чего не изменилось, закоротил в разъеме - опять ничего, зато при снятии разъема включился карлсон, когда воткнул - карлсон выключился, попробовал снова - все повторилось - можно ли считать датчик исправным?

#34 Гость_lome_*

Гость_lome_*
  • Гости
  • В клубе с: --

Отправлено 16 Март 2006 - 13:10

в тх есть данные для проверки

#35 OFFLINE   Navy

Navy
  • Мондео клуб
  • 1 627 Cообщений
  • В клубе с: 16-Январь 04
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:С. Петербург (Рыбацкое)
  • Машина:FF3 Trend-Sport 2.0 DURATEC GDI TIVCT 150HP

Отправлено 16 Март 2006 - 13:12

Пара вопросов:
1. Придется ли после этого менять прокладку (стоит новая хз какая менял месяц назад) или можно обойтись, поставить старую на герметик

лучше конечно поменять, но если жаба душит, можно и старую, главное чтобы она не стала провисать при установке, если провисать начнет хрен поставишь...

2. Есть ли какие-то подводные камни при настройке энтих газораспределительных фаз.

Да нет вроде, главное внимательно всё делать, и планку из РВ не забывать вынимать когда двигатель соберёшся проворачивать...

зато при снятии разъема включился карлсон, когда воткнул - карлсон выключился, попробовал снова - все повторилось - можно ли считать датчик исправным?

Можно считать БЭУ исправным или вернее сказать, что проводка от дачика к БЭУ в порядке...., т.е. БЭУ видит дачик...

Сообщение отредактировал Navy: 16 Март 2006 - 18:06


#36 OFFLINE   VIPersona

VIPersona
  • Прохожий
  • 3 Cообщений
  • В клубе с: 21-Февраль 05
  • Откуда:Минск

Отправлено 16 Март 2006 - 16:44

простите уважаемый, а что сделали?)


Поменял ремень на новый и выставили по правильному(со снятием клапаной крышки) , а до этого меняли ремень в гараже не "по правильному" 8) - на глаз и мелок :)

#37 OFFLINE   purple_cardinal

purple_cardinal
  • Мондео клуб
  • 401 Cообщений
  • В клубе с: 10-Октябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:центр мира - Москва

Отправлено 16 Март 2006 - 22:46

Жиша
спасибо за советы и предположения )
мои провода откатали тык 20 (оригиналы), свечи новые (ориг)


Пару дней назад решил на свечи посмотреть (тысяч пять прошли), выкрутил - все одинаково белые! Пригляделся, а на одной свече тоненькая трещина, сначало подумал грязь, а не стиралась, заменил - пропало небольшое дергань при троганье и на полный бак 540 км прошел! до этого было 400-420 км.

#38 OFFLINE   baby_boy

baby_boy
  • Прохожий
  • 34 Cообщений
  • В клубе с: 16-Июнь 05
  • Откуда:Belarus, Minsk

Отправлено 17 Март 2006 - 00:04

.G.C. Дата Сегодня, 21:46
Цитата(baby_boy @ 15.3.2006, 12:03)

Жиша
спасибо за советы и предположения )
мои провода откатали тык 20 (оригиналы), свечи новые (ориг)



Пару дней назад решил на свечи посмотреть (тысяч пять прошли), выкрутил - все одинаково белые! Пригляделся, а на одной свече тоненькая трещина, сначало подумал грязь, а не стиралась, заменил - пропало небольшое дергань при троганье и на полный бак 540 км прошел! до этого было 400-420 км.


я то свечи менял в январе, гляну конечно же на всяк случ, провода менял в том году, вот как их продеагностировать не знаю :(

#39 OFFLINE   Мурман-2

Мурман-2
  • Мондео клуб
  • 4 297 Cообщений
  • В клубе с: 25-Декабрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:г. Мурманск
  • Машина:ФМ3 2001 2,0 PR

Отправлено 17 Март 2006 - 01:34

лучше конечно поменять, но если жаба душит, можно и старую, главное чтобы она не стала провисать при установке, если провисать начнет хрен поставишь...

А она не будет провисать, если предварительно посадочное место тонко смазать силиконом и приклеить прокладочку на него.

#40 Гость_lome_*

Гость_lome_*
  • Гости
  • В клубе с: --

Отправлено 17 Март 2006 - 11:28

Мурман-2
а его потом в движок не смоет?





Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования