Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Расход бензина, 2х


Рекомендуемые сообщения

Ребята добрый день!

Попался и я с расходом топлива

итак имею проблему, расход городской, около 16-17л

т.е. 50 литров 95 бенза хваттило почти на 300 км пробега :blink:

1. лямбда живая (вчера под осцилографам тестили)

2. свечи в норме, но в черном налете!!

3. при прогазовке на 4000-6000 оборотах черного дыма нету

 

не знаю где рыть абсолютно, так как не шарю.

Автомобиль ездит нормально, прогревается как положено, но вот расход заоблачный :blink:

 

дайте совета толкового

 

похожих тем не нашел :embarr:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Ребята добрый день!

Попался и я с расходом топлива

итак имею проблему, расход городской, около 16-17л

т.е. 50 литров 95 бенза хваттило почти на 300 км пробега :blink:

1. лямбда живая (вчера под осцилографам тестили)

2. свечи в норме, но в черном налете!!

3. при прогазовке на 4000-6000 оборотах черного дыма нету

 

не знаю где рыть абсолютно, так как не шарю.

Автомобиль ездит нормально, прогревается как положено, но вот расход заоблачный :blink:

 

дайте совета толкового

 

похожих тем не нашел :embarr:

16-17л - это конечно круто :o

А скажи какой раньше расход был.

Сколько раз замерял?

Может это был единичный случай, причиной которому могла стать перегазовка, пробки и т.п.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня возникла похожая проблема, расход прыгнул до 14 литров :( Коллеги советуют в первую очередь проверить/поменять термостат ( заклинило в открытом положении, вот и жрёт больше ) и датчик температуры охл жидкости, который над термостатом. У меня, правда, пока руки не дошли ;) , но планирую заняться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так раньше не мерял, просто обратіл вніманіе на то что стал часто ездіть на заправку, хотя ежжу мало.

думаю расход был 11-13 макс еслі топіть.

 

lesha

1)термостат мененый совсем недавно (хотя может его і клімануло)

2)оба датчіка на кожухе тормостата поменены

 

сам не знаю в чем беда то :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм

я менял его перед нг

допускаю что мог глюкануть он за время морозов

а как проверить его неопытному, т.е. мне :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята добрый день!

Попался и я с расходом топлива

итак имею проблему, расход городской, около 16-17л

т.е. 50 литров 95 бенза хваттило почти на 300 км пробега :blink:

1. лямбда живая (вчера под осцилографам тестили)

2. свечи в норме, но в черном налете!!

3. при прогазовке на 4000-6000 оборотах черного дыма нету

 

не знаю где рыть абсолютно, так как не шарю.

Автомобиль ездит нормально, прогревается как положено, но вот расход заоблачный :blink:

 

дайте совета толкового

 

похожих тем не нашел :embarr:

Все то же самое, уже 8 месяцев. Менял и лямбду и термостат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я только купил машину, но успел прикинуть что расход как у тебя. 16л на 100км примерно. Хотя конкретно еще не тестил, с заливом полного бака и прочего. Прежний хозяин говорил 12л по городу, но что то не похоже.

 

Где то в соседней теме читал про промывку свечей, которая дала эффект снижения расхода с 16-17л до нормы. Но там народ неоднозначно высказался: кто то хвали, кто то говорит что не помогло, а кто то что хуже стало.

 

Вобщем удачи, напиши если сможешь решить этот вопрос. Чувствую мне скоро решать такую же проблему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм

я менял его перед нг

допускаю что мог глюкануть он за время морозов

а как проверить его неопытному, т.е. мне :)

 

А датчик, что показывает?

 

А проверяется просто, в кастрюле на газ и с градусником :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да датчик не врет, оба ж заменены

мне проще сразу поставить новый термостат, чет тестировать оный :)

Всем привет,таже ситуация.Расход около 17 л ,второй раз меняю лямбдик.поменял провода.Вроде стало лучше,но........не в обиду никому -заправлялся на Шелл -120 км и 20 литров как не бывало.попробовал на Лукойле теперь около 13-14 т.е. проезжаю около 150км при учете 2500-3000 оборотов. летом такой проблемы вообще не знал -10л спокойно с газком до 5000 на 100 км.

Кто найдет проблему делитесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

G.G.C.

 

дык а что в электріке? думаешь подкорачівает чутка?

я запісался на діагностіку двігла, но ручную. Проверка двіжка і датчіков вручную )

с вольтметром чтолі, хз

отпішусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

G.G.C.

 

дык а что в электріке? думаешь подкорачівает чутка?

я запісался на діагностіку двігла, но ручную. Проверка двіжка і датчіков вручную )

с вольтметром чтолі, хз

отпішусь

Термостат можно проверить только сняв его с Мони в кастрюле и термометром впридачу(открытие при какой температуре определить). А если завис окончательно в открытом положении, то после пуска двигателя патрубок что идёт от кожуха термостата на радиатор черем минуты 2-3 будет нагреваться.

 

Предположу, что форсунки на твоём Моне льют больше чем нужно. Выверни свечи и посмотри на изолятор центрального электрода(после пробега определённого количества километров. Это будет более информативно. т.к. на ХХ может образовываться черненький налётец). Если будет чёрненьким, то переобогащение рабочей смеси. Форсунками займись, чисткой их. Бывает помогает снятие с них несколько раз и одеванием эл. клемм( контакты эл. почистить от окислов, которые создают дополнительное сопротивление прохождению тока). Попробуй. Лишним не будет.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Термостат можно проверить только сняв его с Мони в кастрюле и термометром впридачу(открытие при какой температуре определить). А если завис окончательно в открытом положении, то после пуска двигателя патрубок что идёт от кожуха термостата на радиатор черем минуты 2-3 будет нагреваться.

 

Предположу, что форсунки на твоём Моне льют больше чем нужно. Выверни свечи и посмотри на изолятор центрального электрода(после пробега определённого количества километров. Это будет более информативно. т.к. на ХХ может образовываться черненький налётец). Если будет чёрненьким, то переобогащение рабочей смеси. Форсунками займись, чисткой их. Бывает помогает снятие с них несколько раз и одеванием эл. клемм( контакты эл. почистить от окислов, которые создают дополнительное сопротивление прохождению тока). Попробуй. Лишним не будет.

Удачи.

 

термостат в норме.

свечи смотрел, есть черный нагарик :(

на счет чистки форсунок, такую процедуру оффициалы делают?

я подумал может при прогреве переливает сильно :\

запутался совсем :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выверни свечи и посмотри на изолятор центрального электрода(после пробега определённого количества километров. Это будет более информативно. т.к. на ХХ может образовываться черненький налётец). Если будет чёрненьким, то переобогащение рабочей смеси.

 

у меня на свечах чёрный налёт на торце, где резьба, сам изолятор элетрода нормального белого цвета. Это о чём-нибудь криминальном говорит? :embarr:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был расход около 15л - вымыл MAF и сразу стало 11 по городу. Кстати, были и провалы при нажатии газа, и тоже пропали.

Изменено пользователем Alexa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хммм

со свечами такая же фуета как и у lesha

 

маф чистый, быть может отживает уже свое, хотя дул в него и подглыхает машина, знач живет еще :cool:

 

быть может как вариент датчик тем-ры всасываемого воздуха? кто нибудь сталкивался с его проблемой? :?:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

baby_boy

сразу после покупки имел расход 18-20 л и дерготню. замена свечей/проводов разрешила дерготню, а замена термостата - расход.

у тебя стрелка температуры ож где стоИт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

baby_boy

сразу после покупки имел расход 18-20 л и дерготню. замена свечей/проводов разрешила дерготню, а замена термостата - расход.

у тебя стрелка температуры ож где стоИт?

 

греется как надо, стоит примерно так в движении на буквах - R,M, еслі стоять долго на холостых то до L доходіт, а там срабатывает цулер і скідывает до M.

 

это в норме?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго всем

У меня таже проблема - 16-17 литров на сотню, но об этом я писал в теме "недиагностируется" и пока мои поиски неисправности продолжаются.

У меня вопрос как ВВ-провода могут влиять на расход?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, только если уж на то пошло правильно будет не «пермяшок», а «пермяк», учи русский белорусский мальчик_малышок:).

Я у себя когда искал сделал следующее:

1.Промыл паролончик.

2.Поставил новый воздушный фильтр

3.MAF почистил

4.Свечи новые – мотокрафтовские

5.EGR заглушил

6.Заменил резиновый тройник (имел дыру почти в палец)

7.Поменял термостат и ОЖ

 

Осталось

1.датчик тепературы охлаждающей жидкости который на мозги , но судя по тебе надежды, что поможет нет

2. Лямбда - но говорят больше о.5 литра перерасхода не дает

3. ВВ-провода (но не пойму как они на расход влияют, если искра есть и двигатель работает нормально)

4. Промывка форсунок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хмммм

1 врядли

2) если бы оная, то расход бы был +2-3 литра к положенным 11 (ее проверить могешь на сто при помощи осцилографа)

3) как вариант от безысходности )

4) быть может и да

 

вобще я понял что нужно менять машину )) это единственный правильный выход

сейчас расход таков, проехал 130 км - 17л

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

отсутствие практически на всех машинах задней пепельницы

 

есть пепельница

+1

А что разве без неё бывает? А ваще она нахрен не нужна, я когда курил и то не разрешал курить сзади - нехрен, а теперь и подавно!

А родные бампера на моньке - хрустальные! Полное дерьмо!

А в остальном - всё гут! Чего и вам желаю! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вопрос как ВВ-провода могут влиять на расход?

На сколько я помню, при повышении сопротивления в ВВ, свяча гореть начинает, увеличивается зазор (особенно на платиновых) соответственно и расход. А при уменьшении сопротивления на ВВ искра тускнеет и идет неполное сгорание смеси, что тоже ведет к увеличению расхода топлива. все это происходит при износе ВВ проводов.

неоригинальных хватает на 30 тыс. оригинальных на 70 тыс. км.

 

Так значит мои 10 литров при скорости 120-130 и акпп это эталон? :cool:

 

На 120-ти и у меня почти десятка, только если ты реально в Суоми живешь, то тебе с бензином повезло больше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 120-ти и у меня почти десятка, только если ты реально в Суоми живешь, то тебе с бензином повезло больше!

Ты на номер машины приглядись в аваторе если реально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...