Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Замена Термостата и ОЖ. ФМ-2


Рекомендуемые сообщения

Блин чет я вообще весь запутался :D Короче вот моя ситуация. Заводишь авто, печка выключена, греется довольно быстро до середины шкалы, включаешь печку на двоечку стрелка на 12:00, переключил на тройку и стрелка побежала в низ.Если еду и печка на двойке то температура моментом падает, про троечку вообще молчу. При езде в салоне ташкент. Смущает меня одна хрень, ездил тут в выходные на рыбалку( ни фига не поймал толкового), еду по трассе все у меня хорошо, выжал сцепление обороты 1500-1600, как будто только завел машину. В чем дело термос или датчик? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


@Незнайка

Да тебе бы в пару "СемиЦветика"из одноимённго муЛьТика, однако.

Климат то имеется у Мони? Это для тех кто в "танках" - система вентиляци салона автоматическая?

печка выключена, греется довольно быстро до середины шкалы

Меньше отъём тепла от радиатора отопителя, быстрее прогрев дрыгателя, так и должно быть. Включай рециркуляцию на режиме прогрева зимой, быстрей салон прогреешь, но при стоячем состоянии Мони. В движении будет сильное запотевание стёкол.

Эффективный способ, однако, ИМНО.

1500-1600, как будто только завел машину.

Это так и должно быть. Чем выше скорость и продолжительнее движение на скоросмти более 110 км\ч, тем показания тахометра ближе к 1500 об\мин. ИМНо, всё пока норМуль у твоего Мони.

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще вопросик. Прогрел авто до рабочей температуры, поехал, десять метров не проехал температура упала почти до нуля, обороты остаются в норме(1000об). Это нормальное явление?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще вопросик. Прогрел авто до рабочей температуры, поехал, десять метров не проехал температура упала почти до нуля, обороты остаются в норме(1000об). Это нормальное явление?

Нормально, если термостат всегда открыт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
  • 2 года спустя...

А где он вообще находится, термостат. Купил, надо бы поменять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А где он вообще находится, термостат. Купил, надо бы поменять
c3d51453cb6a71ba4d5d816fdf4478c7.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, поменял. Полез к радиатору отопителя, поломал все скобы, радиатор так и не показался, может это плохая затея? (на стыках кожуха радиатора отопителя какая то жидкость, возможно антифриз.) Отличия в термостатах визуально не обнаружил. Датчики все в масле и в грязи. может стоит их поменять? как они называются?

Изменено пользователем Pinki
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня тоже проблема с термостатом,всегда открыт,прогревается при минусовой температуре минут за 10-15,как только поехал по трассе со скоростью 80-100 стрелка ложиься,из климы начинает дуть еле тёплый воздух.вопрос,какой термостат посоветуете поставить,что б при какой температуре он открывался?у меня он без датчика!моня 2003г,2литра,механика,бензин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какой термостат посоветуете поставить,что б при какой температуре он открывался

От ФМ-4.

Ходи в ветку ФМ-3. Вот сюДы тебе http://mondeoclub.ru/forum/topic/94508/

В разделе ВАЖНЫЕ (выше синей линии относительно остальных тем обсуждения) тема про термос.

Термос твоего ФМ уже выработал свой моторесурс (колечко резиновое приплыло на мель).

Термос  деталь - расходник, как и фильтры.

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

у меня наверное закрыт он потаму как в последнее время  быстро нагреваеться машина что в гораде что на трасе! и температура держиться  больше середины пока не заглушу машину это термостат или радиатор забит ?

Изменено пользователем санек13
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня наверное закрыт он потаму как в последнее время  быстро нагреваеться машина что в гораде что на трасе! и температура держиться  больше середины пока не заглушу машину это термостат или радиатор забит ?

Если бы термостат был всегда закрыт, то машинка кипела бы. Возможно он у тебя не полностью открывается. У меня когда температура за бортом 25 градусов и выше стрелочка на трассе стоит на букве М, а когда ниже 25 градусов то между R и M

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как кипит срабатывает какая защита или нет? 4 мин по гораду еду еще  движок несавсем прагрелся а стрелка  уже на середине двжок гарячий как печка

Изменено пользователем санек13
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как кипит срабатывает какая защита или нет? 4 мин по гораду еду еще  движок несавсем прагрелся а стрелка  уже на середине двжок гарячий как печка

Если движок закипит - то потребуется серьёзный ремонт его. Защита эта только вентилятор. Если по хорошему: то для начала замени термостат: делов то на полчаса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если движок закипит - то потребуется серьёзный ремонт его. Защита эта только вентилятор. Если по хорошему: то для начала замени термостат: делов то на полчаса

термостат  заменить макс 10 минут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня наверное закрыт он потаму как в последнее время  быстро нагреваеться машина что в гораде что на трасе! и температура держиться  больше середины пока не заглушу машину это термостат или радиатор забит ?

температура . п трассе.  по середине  это  термос на 92,  если 88, то чутка левее.  О  чутка правее

проверить легко. прогревается быстро на улице тепло что ты хочеш

 

еще,  сказатьп рвоерить легко когда открывается температура, я знаю, что термостат на 92 открывается  по середине  шкалы.  вот и смотри с холодной и смотри когда откроется  либо с термометром

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 4 недели спустя...

блин поменял термос  вернее то что осталось от него верхняя часть круглая  с кальцом резиновым куда делась остальная часть термоса хз ? он наверное палучаеться всегда открыт был ? ну  стрелка на новом термосе  тоже быстро дошла до середины как стала подходить к красной  вентиляторы включились и  стрелка  отошла на середину думал новый термос паставлю греться  не будет. хотя сегодня очень жарко и еще вапрос шланг на  радиатор жуть горячий значит термос новый открыт?  но радиатор халодный вроде  .

post-37240-0-40776900-1404640308_thumb.jpg

post-37240-0-76482200-1404640328_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин поменял термос  вернее то что осталось от него верхняя часть круглая  с кальцом резиновым куда делась остальная часть термоса хз ? он наверное палучаеться всегда открыт был ? ну  стрелка на новом термосе  тоже быстро дошла до середины как стала подходить к красной  вентиляторы включились и  стрелка  отошла на середину думал новый термос паставлю греться  не будет. хотя сегодня очень жарко и еще вапрос шланг на  радиатор жуть горячий значит термос новый открыт?  но радиатор халодный вроде  .

а ты что думал греться не будет?  с чего?  будет постоянно.  гераться  по трассе  по середине. по городу до включения карлсона

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

visla а зачем он тогда вабще нужен?)от старого только верхушка осталась с резиновым кальцом.  новый паставил теже яйца только в профиль))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

visla а зачем он тогда вабще нужен?)от старого только верхушка осталась с резиновым кальцом.  новый паставил теже яйца только в профиль))

как зачем?

 

затем чтоб поддерживать температуру  в разных условия  в одном уровне. для  подливания бенза, на лето можно выкинуть. но на весну и осень с зимой ест. нужен.  могут быть. провалы. расход бенза. кароч  недогрев

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...