Перейти к содержимому


Реклама на сайте


Обратите внимание!
1. Не стоит регистрироваться только для продажи, размещать объявления в барахолке Вы сможете только после испытательного срока.
2. При регистрации Читайте требования к заполняемым полям, и что фантастично, но все же сказать я должен - правила. Если ваша регистрация пропала значит что то вы нарушили и она удалена.


Фотография

Выставление октанового числа.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 53

#41 OFFLINE   Генерал

Генерал
  • Мондео клуб
  • 67 Cообщений
  • В клубе с: 08-Март 06
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Москва
  • Машина:Мондео 97г, 2л, механика, 100т.км реально

Отправлено 18 Май 2006 - 17:53

Я вот начитался вас и то же тестик сделал на тихой улочке (забора только близко не было).

На холостых без фишки работает тише, а с фишкой вроде звон даже слышен. Хотя у меня ухо не опытное.

А в движении вообще разницу не заметил.

ПРоверял причем на 2х бензинах. Сначала на 95 (в баке литра 3-4 оставалось) - на холостых и в движении. Потом поехал залил 20л 92 ( считай от 95 ничего и не осталось) - на холостых и в дивжении.

Разницы почти не заметил - что на 92, что ни 95, что с фишкой, что без. Едет одинаково. А вот на холостых потише без фигки на обоих бензинах - но может это я после прочитанного :) самовнушением.

Запасные части, ремонт, ТО, аксессуары
От партнеров и сотрудничающих с клубом сервисов.

#42 Гость_Pawlik_*

Гость_Pawlik_*
  • Гости
  • В клубе с: --

Отправлено 18 Май 2006 - 18:00

<{POST_SNAPBACK}>

но может это я после прочитанного самовнушением.

А теперь тоже самое, но с забором!
Звон не есть гут! Фишку убирают, чтоб не звенело. А уши они у всех разные. Поэтому забор рулит канкретно под нагрузкой на высокой передаче.

#43 OFFLINE   Red Dragon

Red Dragon
  • Прохожий
  • 141 Cообщений
  • В клубе с: 03-Май 06
  • Откуда:BY, Minsk

Отправлено 18 Май 2006 - 21:59

95-го хорошего нет и в помине - в РБ он выпускается путем добавления пакета присадок в 92-ой. А вот 92-ой вполне приличного качества (но тоже мона нарваться на хрен знает что), и я ужо третий год заливаюсь на Лукойле и "звяканье" слышал тока 1 раз, заправившись от безысходности "не помню где". Вот тады фишку и пришлось вынуть единожды.


Заправлялся 92 на Белнефтехиме. Под нагрузкой на низких оборотах весьма отчетливо позвякивало и не ехало, снял фишку, звон пропал и плюс вместо звона мотор стал толкать машину. Неужели придется искать другую заправку ? :(

Дык всё индивидуально! У меня ничё не дёргается без неё. Моща маленько меньше - ну и хрен с ней - мне оставшейся дури хватает. Так что нехрена тут дискутировать и теоритезировать - каждый сам может проверить вдоль забора с фишкой или без.


А мне наоборот показалось что с фишкой на 92 ехало хуже чем без нее.

Пускай процессор сам корректирует угол опережения зажигания. А если процессор не сможет, то будет детонация. А так как ее нет, то нет и проблемы.


У меня есть сильное подозрение, что там где есть перемычка просто нет датчика детонации. Соотв. мозги не умеют учитывать проблемы бензина.

#44 Гость_Pawlik_*

Гость_Pawlik_*
  • Гости
  • В клубе с: --

Отправлено 19 Май 2006 - 09:11

<{POST_SNAPBACK}>

нет датчика детонации

Датчик этот - реальная железяка! Имеет номер и цену в баксах. И может стоять на Мондео, если у кого мотор 2,5 литра. Поэтому не надо гадать - есть он или нет. В микрокате по вину всё прекрасно бьёцца!

#45 OFFLINE   Red Dragon

Red Dragon
  • Прохожий
  • 141 Cообщений
  • В клубе с: 03-Май 06
  • Откуда:BY, Minsk

Отправлено 19 Май 2006 - 09:18

Pawlik если верить подписям участников, то машин с мотором 2.5 практически ни у кого нет. Все кто дискутируют ездят на обычных зетеках. Такой аргумент в пользу отсутствия данного датчика у большинства устраивает ?

#46 OFFLINE   FOR-Dik

FOR-Dik
  • Мондео клуб
  • 65 Cообщений
  • В клубе с: 30-Ноябрь 05
  • Откуда:Беларусь, Гомель

Отправлено 19 Май 2006 - 10:25

Вчера специально провел тест:

С фишкой холостые выше и грубее работет движок, на ходу мотор реагирует чуть бодрее, но дерганее, истеричнее что ли.

Без фишки работает мягче и на ходу не так движок ревет.

#47 OFFLINE   D-Stream

D-Stream
  • Глобальные модераторы
  • 26 537 Cообщений
  • В клубе с: 22-Май 05
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Реутов, МО
  • Машина:Ford Explorer 09 LTD 4.6 FFE
Гараж Смотреть гараж

Отправлено 19 Май 2006 - 10:47

Вообще-то я понимаю всю эту шнягу так:
конструктивно двигатель и ECU сконструированы для применения бензинов от 91 до 98 октанового числа.
Фишка служит для указания ECU информации о бензине "низкооктановый" (<92) и "высокооктановый" (95 и выше).

ECU, считвывая наличие/отсутствие фишки вносит корректуры в свою работу, а именно как минимум сдвигает во времени момент подачи искры (позднее зажигание). Вполне вероятно, что так же коректируются и другие параметры. Например дефолтная дозировка топлива и т.п.

Никаких проблем с лямбдой и т.п. быть не может, т.к. дозировки топлива по ней же и корректируются.

Другие модели ECU контролируют сигнал от датчика детонации и собственно по наличию сигнала от оного так же увеличивают запаздывание искры.

"Звон пальцев" - собственно это удар по поршням до нужного положения и шутить с ним не стоит.

<{POST_SNAPBACK}>

Поэтому забор рулит канкретно под нагрузкой на высокой передаче.

Вообще звон проявляется лучше всего на небольших оборотах. Типа 60 км/ч на 4 передаче и активно нажать на газ.
Можно пропорционально уменьшить скорость и передачу. Навскидку - примерно 2000 об/мин

#48 OFFLINE   Yeg

Yeg
  • Прохожий
  • 21 Cообщений
  • В клубе с: 17-Апрель 06
  • Откуда:Борисов-Минск, Беларусь BY-5

Отправлено 19 Май 2006 - 11:12

конструктивно двигатель и ECU сконструированы для применения бензинов от 91 до 98 октанового числа.
Фишка служит для указания ECU информации о бензине "низкооктановый" (<92) и "высокооктановый" (95 и выше).

Никаких проблем с лямбдой и т.п. быть не может, т.к. дозировки топлива по ней же и корректируются.

Не уверен. Иначе в руководстве было бы сказано что-то типа "если применяете ROZ91 - выньте фишку и ездите сколько душе угодно, если применяете ROZ95 - поставьте фишку". Но по мануалу - получается что данная операция возможна как краткосрочная мера. Поэтому процессор может в числе прочего блокировать сигналы лямбда-зонда о повышенном (против заданной для процессора нормы) содержании СО. Как краткосрочная мера - это будет всего навсего небольшая жертва лямбдой и катализатором в пользу движки. А вот как на счет того, чтобы данной фишкой пользоваться постоянно - это вопрос. Но согласен с теми кто с вставленной фишкой слышит звон и поэтому ее вынул. Если бы у меня звенело - поступил бы так же. Но не звенит. Конечно все серьезно зависит от качества топлива. Я как - то ехал в Крым, на "зубиле" еще, так на бензине Аи-92 заправленном в рiдноi' Украi'не даже "восьмерка" звенела, не ехала и жрала топлива на 20% больше. Ясен-красен если лить такую дрянь, то фишку необходимо снять.
Да, и вот еще. Степень сжатия у движков мони (во всяком случае 1,6 и 1,8) что-то вроде 10,8 и 10,6 не похоже, что мотор с такой степенью сжатия может быть расчитан на низкооктановое топливо типа ROZ91

#49 OFFLINE   D-Stream

D-Stream
  • Глобальные модераторы
  • 26 537 Cообщений
  • В клубе с: 22-Май 05
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Реутов, МО
  • Машина:Ford Explorer 09 LTD 4.6 FFE
Гараж Смотреть гараж

Отправлено 19 Май 2006 - 11:18

<{POST_SNAPBACK}>

С фишкой холостые выше и грубее работет движок, на ходу мотор реагирует чуть бодрее, но дерганее, истеричнее что ли.

НЕ стоит забывать про "обучаемость" ECU. Идеальным было бы после замены бензина проехаться 50-100 км или обнулить и обучить мозги.


<{POST_SNAPBACK}>

Не уверен. Иначе в руководстве было бы сказано что-то типа "если применяете ROZ91 - выньте фишку и ездите сколько душе угодно, если применяете ROZ95 - поставьте фишку". Но по мануалу - получается что данная операция возможна как краткосрочная мера. Поэтому процессор может в числе прочего блокировать сигналы лямбда-зонда о повышенном (против заданной для процессора нормы) содержании СО. Как краткосрочная мера - это будет всего навсего небольшая жертва лямбдой и катализатором в пользу движки. А вот как на счет того, чтобы данной фишкой пользоваться постоянно - это вопрос. Но согласен с теми кто с вставленной фишкой слышит звон и поэтому ее вынул. Если бы у меня звенело - поступил бы так же. Но не звенит. Конечно все серьезно зависит от качества топлива. Я как - то ехал в Крым, на "зубиле" еще, так на бензине Аи-92 заправленном в рiдноi' Украi'не даже "восьмерка" звенела, не ехала и жрала топлива на 20% больше. Ясен-красен если лить такую дрянь, то фишку необходимо снять.
Да, и вот еще. Степень сжатия у движков мони (во всяком случае 1,6 и 1,8) что-то вроде 10,8 и 10,6 не похоже, что мотор с такой степенью сжатия может быть расчитан на низкооктановое топливо типа ROZ91

У меня нет под рукой руководства на английском языке - надо там дословно глянуть для полной уверенности.

А вообще обычно (уж не знаю почему) все буржуины делают машины именно на 91-98 бензин...

#50 OFFLINE   Yeg

Yeg
  • Прохожий
  • 21 Cообщений
  • В клубе с: 17-Апрель 06
  • Откуда:Борисов-Минск, Беларусь BY-5

Отправлено 19 Май 2006 - 11:28

А вообще обычно (уж не знаю почему) все буржуины делают машины именно на 91-98 бензин...


Отчего же. Вот у vw-audi движки 1,8 с одим и тем же рабочим объемом, один и тот же диаметр циллиндра, но разная степень сжатия и разная мощность. У моего старика "сотка" с 1,8, 90л.с., степень сжатия 11, так ей вообще 98 по мануалу прописан. Правда к слову сказать она не впрыскная и уже примерно 100,000 км переваривает (иногда со звоном, иногда даже глохнуть не хочет) Аи92. Пока терпит.
Сорри, кажись меня малек в оффтоп повело :D

#51 Гость_Pawlik_*

Гость_Pawlik_*
  • Гости
  • В клубе с: --

Отправлено 19 Май 2006 - 12:05

<{POST_SNAPBACK}>

если применяете ROZ95 - поставьте фишку

Никак не пойму эту полемику. ROZ95 конечно хорошо, но где его взять в МО?
Тута всего два варианта 92 или 95. Зависит от региона.
Если выбрали 92, то тута опять два варианта с фишкой или без. Есть канкретный пепелац, с канкретно натянутым ремнём ГРМ и совокупностью показаний немолодых датчиков. Либо вынуть, либо вставить. И если у чела пепелац лучше едет при канкретном положении фишки, то какое ему наплевать на теорию?
Я ж и грю: как наши пользователи - а чё будет, если я нажму на клавишу? Нажмёшь - узнаешь! Не-е...! Ты мне сначала лекцию прочти на 5 листов, а потом я... не-а, не нажму (хрен ты угадал), а опровергну тебя на 10 листах!
Итого тотал: звездежа на 15 листов. а клавиша так и не нажата (фишка не снята). Зато нет проблем с досугом на работе! :)

#52 OFFLINE   svmax

svmax
  • Мондео клуб
  • 55 Cообщений
  • В клубе с: 14-Октябрь 13
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Барнаул
  • Машина:Ford Contour Duratec 2.5 v6 1995

Отправлено 28 Июнь 2014 - 07:08

Вот у меня двиг 2.5, есть датчик детонации, а еще есть 2 (!) фишки как окнан корректор..какая из них именно та? кто знает?



#53 OFFLINE   Finchmot

Finchmot
  • Мондео клуб
  • 2 139 Cообщений
  • В клубе с: 09-Июнь 12
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Ставрополь
  • Машина:Ford Mondeo mk2 Ghia 2л. седан ручка 97г. декабрь

Отправлено 28 Июнь 2014 - 18:24

Если не беспокоит не лезь



#54 OFFLINE   svmax

svmax
  • Мондео клуб
  • 55 Cообщений
  • В клубе с: 14-Октябрь 13
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Барнаул
  • Машина:Ford Contour Duratec 2.5 v6 1995

Отправлено 29 Июнь 2014 - 07:27

Так же подумал)) разницы в бензе нет...







Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования