Перейти к содержимому


Реклама на сайте


Обратите внимание!
1. Не стоит регистрироваться только для продажи, размещать объявления в барахолке Вы сможете только после испытательного срока.
2. При регистрации Читайте требования к заполняемым полям, и что фантастично, но все же сказать я должен - правила. Если ваша регистрация пропала значит что то вы нарушили и она удалена.


Фотография

Выставление октанового числа.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 53

#21 OFFLINE   Джордж Вашингтон

Джордж Вашингтон
  • Прохожий
  • 23 Cообщений
  • В клубе с: 09-Июль 04
  • Откуда:С-Пб

Отправлено 21 Сентябрь 2005 - 11:58

Да неуж-то в славном городе Минске нет НОРМАЛЬНОГО керосина?
НЕ ВЕРЮ!

Запасные части, ремонт, ТО, аксессуары
От партнеров и сотрудничающих с клубом сервисов.

#22 OFFLINE   Maikle

Maikle
  • Мондео клуб
  • 2 979 Cообщений
  • В клубе с: 15-Май 04
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:мАсква
  • Машина:FORD COUNTUR, EXPLORER

Отправлено 21 Сентябрь 2005 - 13:08

Да! на 92! НО БЕЗ ФИШКИ! ДАЖЕ ЕСЛИ НЕТ РАЗНИЦЫ!!! (Вот я о чём  )

зря горячишься.
фишка регулирует момент зажигания.
именно поэтому если менять марку бензина ее необходимо вынимать.
А то поимеешь все те беды что перечислял.

#23 OFFLINE   Maikle

Maikle
  • Мондео клуб
  • 2 979 Cообщений
  • В клубе с: 15-Май 04
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:мАсква
  • Машина:FORD COUNTUR, EXPLORER

Отправлено 21 Сентябрь 2005 - 13:10

А на более современных движках, например на дюратеках, стоит датчик детонации.
И исходя из его показаний мозги без участия водителя все коректируют.

#24 OFFLINE   Джордж Вашингтон

Джордж Вашингтон
  • Прохожий
  • 23 Cообщений
  • В клубе с: 09-Июль 04
  • Откуда:С-Пб

Отправлено 21 Сентябрь 2005 - 13:13

Джордж Вашингтон писал(а):
Да! на 92! НО БЕЗ ФИШКИ! ДАЖЕ ЕСЛИ НЕТ РАЗНИЦЫ!!! (Вот я о чём )

зря горячишься.  
фишка регулирует момент зажигания.  
именно поэтому если менять марку бензина ее необходимо вынимать.  
А то поимеешь все те беды что перечислял.


Странная кака-то ерунда получается - говорим одно и то же,
а воспринимается почему-то, как-будто спорим...

#25 OFFLINE   Палыч

Палыч
  • Мондео клуб
  • 2 523 Cообщений
  • В клубе с: 30-Май 03
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:г.Минск
  • Машина:Chevrolet Captiva 13 г, 2.4 л., 6-АКПП, всё есть)

Отправлено 21 Сентябрь 2005 - 13:33

Да неуж-то в славном городе Минске нет НОРМАЛЬНОГО керосина?
НЕ ВЕРЮ!


95-го хорошего нет и в помине - в РБ он выпускается путем добавления пакета присадок в 92-ой. А вот 92-ой вполне приличного качества (но тоже мона нарваться на хрен знает что), и я ужо третий год заливаюсь на Лукойле и "звяканье" слышал тока 1 раз, заправившись от безысходности "не помню где". Вот тады фишку и пришлось вынуть единожды.

#26 OFFLINE   Джордж Вашингтон

Джордж Вашингтон
  • Прохожий
  • 23 Cообщений
  • В клубе с: 09-Июль 04
  • Откуда:С-Пб

Отправлено 21 Сентябрь 2005 - 13:44

Палыч
Во! 92 - хороший. Хайнес что говорит? - "на 92 :arrow: ВЫТАЩИТЬ ФИШКУ". Вот значит и надо вытащить! Мало-ли, что не звенит с фишкой...

#27 Гость_Pawlik_*

Гость_Pawlik_*
  • Гости
  • В клубе с: --

Отправлено 21 Сентябрь 2005 - 13:56

Вот тады фишку и пришлось вынуть единожды.

А в чём прикол не вынать фишку? Слушать каждый раз сквозь музон - звенит-незвенит? А если у кого чё со слухом? Я вот вынул фишку и не парюсь.

#28 OFFLINE   Джордж Вашингтон

Джордж Вашингтон
  • Прохожий
  • 23 Cообщений
  • В клубе с: 09-Июль 04
  • Откуда:С-Пб

Отправлено 21 Сентябрь 2005 - 14:03

Вот! Большой Человек с ЗСУ-23-4 говорит дело!

#29 OFFLINE   Палыч

Палыч
  • Мондео клуб
  • 2 523 Cообщений
  • В клубе с: 30-Май 03
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:г.Минск
  • Машина:Chevrolet Captiva 13 г, 2.4 л., 6-АКПП, всё есть)

Отправлено 21 Сентябрь 2005 - 15:10

Вот тады фишку и пришлось вынуть единожды.

А в чём прикол не вынать фишку? Слушать каждый раз сквозь музон - звенит-незвенит? А если у кого чё со слухом? Я вот вынул фишку и не парюсь.


А в том и прикол - а нафига ее вынимать, если бенз хороший, папелац прет, а без фишки папелац "вызывает раздражение" своей ездой. Крроче, я не вынимаю и не парюсь, можете вынуть и тоже париться не будете, а хотите полностью следовать инструкциям - заливайте 98-ой и париться не будете саааавсем! :D

#30 Гость_Pawlik_*

Гость_Pawlik_*
  • Гости
  • В клубе с: --

Отправлено 21 Сентябрь 2005 - 15:17

без фишки папелац "вызывает раздражение" своей ездой.

Так, уже теплее! А в чём это проявляется? Мож мне её обратно всунуть? :shock:

#31 OFFLINE   Палыч

Палыч
  • Мондео клуб
  • 2 523 Cообщений
  • В клубе с: 30-Май 03
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:г.Минск
  • Машина:Chevrolet Captiva 13 г, 2.4 л., 6-АКПП, всё есть)

Отправлено 21 Сентябрь 2005 - 16:24

А в чём это проявляется?


Да, тупизм был полный: "дергается и не едет". А фишку всунешь - все ништяк, но "звенит". :D

#32 Гость_Pawlik_*

Гость_Pawlik_*
  • Гости
  • В клубе с: --

Отправлено 21 Сентябрь 2005 - 16:35

"дергается и не едет".

Дык всё индивидуально! У меня ничё не дёргается без неё. Моща маленько меньше - ну и хрен с ней - мне оставшейся дури хватает. Так что нехрена тут дискутировать и теоритезировать - каждый сам может проверить вдоль забора с фишкой или без.
Это мне блин наших пользователей напоминает - А чё будет, если я на эту кнопку нажму? - Нажми, грю, узнаешь! - Нет ты мне сначала скажи, а потом я нажму, вдруг чё сломается? - Чё сломается - я починю! Жми, собака! - Нет, ты сначала скажи... :evil:

#33 OFFLINE   Палыч

Палыч
  • Мондео клуб
  • 2 523 Cообщений
  • В клубе с: 30-Май 03
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:г.Минск
  • Машина:Chevrolet Captiva 13 г, 2.4 л., 6-АКПП, всё есть)

Отправлено 21 Сентябрь 2005 - 17:41

Дык, и я грю - шо 98-ой, шо с фишкой, шо без нее - все ништяк, был бы бенз наманым и папелац исправным! :wink:

#34 OFFLINE   Yeg

Yeg
  • Прохожий
  • 21 Cообщений
  • В клубе с: 17-Апрель 06
  • Откуда:Борисов-Минск, Беларусь BY-5

Отправлено 18 Май 2006 - 13:41

95-го хорошего нет и в помине - в РБ он выпускается путем добавления пакета присадок в 92-ой. А вот 92-ой вполне приличного качества (но тоже мона нарваться на хрен знает что), и я ужо третий год заливаюсь на Лукойле и "звяканье" слышал тока 1 раз, заправившись от безысходности "не помню где". Вот тады фишку и пришлось вынуть единожды.

Не, ну не все так плохо. На МНПЗ с конца 90ых годов перегоняют 95 ый. Сейчас может уже и на Новополоцке есть, точно не знаю, я с 2001 уже не в этом бизнесе. И заправляться (если 95-м бензином) лучше на БНХ (либо Беларусьнефть) либо на Славнефтию На крайняк на Лукойле. Короче лучше всего, когда ресурс перерабатывается у нас в РБ, а не импортирован из РФ, особенно бензовозами. Риск попасть на "шило" в виде смеси А76 и пироконденсата гидростабилизированного возрастает геометрически. У нас даже система хранения где-то в 2000 году изменилась в лучшую сторону: раньше бензин, приходивший на хранение на нефтебазы сливался весь вместе и забирался бензовозами в произвольном порядке. То есть была вероятность, что кто-то из хранящих заведет цистерну с бодягой, дойдет до нее очередь - и на, получи, одно и то же шило на всех заправках в радиусе обслуживания этой нефтебазы. Потом начали хранить ресурс в отдельно отведенной емкости для каждого клиента. Так например я слил свой ресурс и забирал то, что именно мне и пришло. Опять-таки не знаю как сейчас. Дело даже и не в заправке. Иногда заправка и сама не знает, что продает. Лично я далек от мысли, что бензин бодяжат на наших заправках, хотя на заре 1999-2000 годов, приходили сомнительные личности и предлагали купить этот самый пироконденсат с окатновым числом 102. Лабораторий в минской области, которые могут проверить бензин на октановое число только две в Городищах и Лаборатории МВД. Поэтому его (бензин), как правило, хрен кто на октан проверяет. Определить есть ли что-то в бензине прямо на заправке почти нереально. Я пользуюсь только "органолептическим" методом. Смесь с пироконденсатом имеет резко выраженный, не характерный для нормального бензина запах. Но и это не панацея.
По поводу фишки я для себя так рассуждал.
Хочу лить Аи95. Но боюсь из за нестабильности качества. С одной стороны в мануале сказано, что на Аи91 фишку надо снять. Но сказано, что делать это нужно в крайнем случае и при первой же возможности залить нормальный бензин. Насколько я понял из многократных разговоров с сервисменами, суть этой фишки-перемычки в том, что когда ее демонтируешь, угол опережения зажикания запоздняется и становится фиксированным (то есть текущая коррекция угла опережения зажигания перестает работать). Короче этакий обходной вариант программы работы процессора, как и с неисправным лямбда-зондом. Это тоже не есть хорошо. А так как я заливаю Аи92, потому что Аи-95 просто в среднем хуже по качеству, то и фишку трогать не буду. Пускай процессор сам корректирует угол опережения зажигания. А если процессор не сможет, то будет детонация. А так как ее нет, то нет и проблемы.
К слову сказать. У нас на фирме новая Форд-Фиеста. Бензин ей прописан - Аи-95. Человек который на ней ездил так и заливал. Примерно 2тыков. Потом загорелась лампа "неисправность двигателя". Проверка на сервисе выдала заключение, что все из-за бензина (лампа загорелась после заправке на "Лукойл" в Витебске). Порекомендовали заливать Аи92. Так с тех пор и делается. Автомобиль прошел 100 тыков, все в порядке. Недавно снова загорелась лампа. На сей раз причина - лямбда-зонд. А значит в фиесте, например, процессор абсолютно нормально справляется с Аи-92, иначе лампа загоралась бы каждый раз, когда процессор не смог бы подобрать правильный угол опережения зажигания (датчик детонации выдавал бы постоянный сигнал о детонации в диапазоне возможной регулировки процессора). Исходя из всего вышеизложенного заливаю Аи-92 а фишку не снимал и снимать не буду. Единственное собираюсь попробовать проехать пару тысяч на Аи-95 строго от Славнефть. Если все путем будет, то буду заливать Аи-95 и не насиловать свой головной мозг моральными проблемами. ИМХО лучше бы чем эту дурацкую фишку, поставили бы лампочку "неисправность инжектора"

#35 Гость_Pawlik_*

Гость_Pawlik_*
  • Гости
  • В клубе с: --

Отправлено 18 Май 2006 - 14:02

<{POST_SNAPBACK}>

датчик детонации выдавал бы постоянный сигнал о детонации в диапазоне возможной регулировки процессора

А ты уверен, что у тебя есть датчик детонации? Я например уверен, что у меня его нету! Смотрел по схеме.

#36 OFFLINE   Борода

Борода
  • Мондео клуб
  • 140 Cообщений
  • В клубе с: 28-Март 05
  • Откуда:Москва-Измайлово

Отправлено 18 Май 2006 - 14:19

"смеси А76 и пироконденсата гидростабилизированного"- хорошая фраза. Но по моему мнению фишка- только сдвигает угол опережения зажигания, никакой коррекции процессора там нет. :embarr: Вынимать её или нет - личное дело каждого водителя ФМ1.(субьективные ощущения каждого; лучше тянет, ровней раскручивает и т.д. и т.п.) Сам согласно мануала фишку вынул.

#37 OFFLINE   Yeg

Yeg
  • Прохожий
  • 21 Cообщений
  • В клубе с: 17-Апрель 06
  • Откуда:Борисов-Минск, Беларусь BY-5

Отправлено 18 Май 2006 - 14:26

датчик детонации выдавал бы постоянный сигнал о детонации в диапазоне возможной регулировки процессора

А ты уверен, что у тебя есть датчик детонации? Я например уверен, что у меня его нету! Смотрел по схеме.

В том контексте речь шла о Фиесте. По схеме надо посмотреть, у меня даже на Фиате Типо 88 года был, на моновпрыске

#38 Гость_Pawlik_*

Гость_Pawlik_*
  • Гости
  • В клубе с: --

Отправлено 18 Май 2006 - 14:31

<{POST_SNAPBACK}>

По схеме надо посмотреть, у меня даже на Фиате Типо 88 года был, на моновпрыске

Посмотри, посмотри, есть ли он на Ford Mondeo 1.6 fashion '96. У меня его даже на Шилке не было! :)

#39 OFFLINE   Yeg

Yeg
  • Прохожий
  • 21 Cообщений
  • В клубе с: 17-Апрель 06
  • Откуда:Борисов-Минск, Беларусь BY-5

Отправлено 18 Май 2006 - 15:12

Тут дело даже не в датчике детонации и его физическом наличии. Вопрос в том, что именно делает этот "компенсационный разъем". У меня есть серьезные сомнения по поводу того, что демонтаж его предусомтрен как кратковременная мера. То есть я не уверен, что раотая без этой фишки мозги не переобогащают смесь и запоздняют зажигание. Если это так, то в таком случае, будет подвержен повышенному износу лямбда зонд и катализатор, например. И, грубо говоря, неизвестно, что бы рекомендовал Форд моторз инк если бы вопрос был задан другим образом: "Стоит ли вынимать компенсационный разъем, в том случае, если владелец по-любому будет заливать Аи-92 постоянно?"
З.Ы. посмотрел схему на свой авто. Датчик детонации конструкцией не предусмотрен. Но есть фраза, нечто "блок управления выбирает момент зажигания исходя из изначально заложенных параметров". Соответственно какой-то диапазон регулировки есть, во всяком случае для данной конкретной смеси.

#40 OFFLINE   Yeg

Yeg
  • Прохожий
  • 21 Cообщений
  • В клубе с: 17-Апрель 06
  • Откуда:Борисов-Минск, Беларусь BY-5

Отправлено 18 Май 2006 - 15:20

Поймите правильно. Я в корне СОГЛАСЕН, что снимать - не снимать - это личное дело каждого. Я также точно УВЕРЕН в одном - надо лить Аи-95 - только это "правильный ответ на вопрос". Но что ты будешь делать, если вместо Аи-95, случается, продают бодягу. При этом случается в разы чаще чем с Аи-92? Также я считаю что вопрос прогара поршней или клапанов относится как к снявшим разъем, так и не снявшим так как является следствием эксплуатации автомобиля на непредназначенном ему типе топлива.

Сообщение отредактировал Yeg: 18 Май 2006 - 15:20






Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования