Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp)

Проблема с довлением масло


Рекомендуемые сообщения

Здраствуйте. Ребят кто подскажет в голове есть какой нибудь клапан чобы масло обратно не ушло. Машина мондео 2 2литра автомат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Проблема в том что при холодном записке давление гарит около минуты. Поменял всё что можно не знаю куда лезть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Головка тут вообще не при чём, нужно искать причину в районе маслонасоса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик новый. Масло менена. Фильтор меняю 3-ий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ДавидПетросян сказал:

Может есть какой то клапан.в голове

купи манометр  проверь давление как положено

 

если нет давления готовь деньги

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для предотвращения оттока клапан в фильтре. Гореть лампа может из-за заклинившего редукционника или дикого износа колена, ну или проводка на датчик. Замер давления внесет ясность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возьмите обычный механический датчик и вкрутите вместо электрического и всё сразу покажет. Завтра у себя посмотрю на маслонасос, у меня есть 2 движок разобраный

15 часов назад

ДавидПетросян

Ок спасибо. Ато загадка какая то. Не могу понять что сним.

15 часов назад

ДавидПетросян

Посматри пожалуста нет ли никакого клапана в голове мотористы говарят в некоторых движках стаит клапан не дает масло уйти обратно.

15 часов назад

Это переписка с ним в личке. Получается шо инетом пользоваться умеет а заглянуть хотябы в букварь НЕТ. Три человека не зная друг друга предложили один и тот же вариант, тогда могу одно посоветовать: натянуть ручник посильнее.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не с того конца начали искать проблему и тратить деньги на запчасти, с вашими механиками так можете и обанкротиться.

Правильно советуют, замерьте давление масла манометром - это намного информативней способ, чем гадать и менять всё подряд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...