Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Выходит антифриз, через сапун после того как глушу двигатель


Рекомендуемые сообщения

Машина не дымит, двигатель работает ровно, крышку бачка поменял, шгазы в бачок не вижу что бы поступали, жмульсии в моторе нет, что это может быть? Кто то говорил что есть два провода отвечающие за работу вентилятора, которые незащещенно идут плотно к катализатор, может быть проблема в этом? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


3 часа назад, Леонид381 сказал:

 шгазы в бачок не вижу что бы поступали, жмульсии в моторе нет, что это может быть?

значит со жмульсией и шгазами все хорошо  :nice: 

3 часа назад, Леонид381 сказал:

 Кто то говорил что есть два провода отвечающие за работу вентилятора, которые незащещенно идут плотно к катализатор, может быть проблема в этом? 

 может быть, вспомни кто тебе про два провода рассказал, у него и спроси... 

если укажешь тип мотора, то будет совсем прекрасно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

у меня на носу замена антифриза, потому что мой уже отработал 120 тысяч. Проблема только в том, что я никак не могу решить, что же именно мне заливать: выбор гигантский, инфа по антифризам противоречивая и у меня реально глаза разбегаются от количества всего, что можно залить. так что брать-то по итогу для мондео 2009 года?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23.11.2019 в 15:14, Zadyrkant сказал:

 и у меня реально глаза разбегаются от количества всего, что можно залить. 

вот именно !!....

антифриз ладно, а в винном отделе просто беда.... :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, VentScreen сказал:

 Запомните, всегда надо выбирать антифриз только по допуску автопроизводителя- это гарантия совместимости антифриза и вашего двигателя. 

вот отсюда можно по-медленнее ..:embarr: для тупых и не грамотных..... :lol:

что такое совместимость антифриза... что за параметр  :rtfm:

другую ож мотор отторгнет ? или ож уничтожит мотор ? кто победит в этой битве титанов ...... :new_russian-1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, strannikk сказал:

что такое совместимость антифриза... что за параметр  :rtfm:

например pH.

например фордовский концентрат VC-10-A2 (WSS-M97B55-A, pH 7.7) не очень любит другие фордовские антифризы типа VC-5 (ESE-M97B44-A, pH 10.2-11.2), VC-7 (WSS-M97B51-A1pH 8) и VC-3-B (WSS-M97B44-D2, pH 8.5-9). ибо сам он фактически нейтральный, но содержит в составе органические кислоты (пусть и в малом количестве), а остальные антифризы - щелочные. в итоге химическая реакция с выпадением нерастворимых осадков. которые потом долго надо будет вымывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, hd2 сказал:

например pH.

например фордовский концентрат VC-10-A2 (WSS-M97B55-A, pH 7.7) не очень любит другие фордовские антифризы типа VC-5 (ESE-M97B44-A, pH 10.2-11.2), VC-7 (WSS-M97B51-A1pH 8) и VC-3-B (WSS-M97B44-D2, pH 8.5-9). ибо сам он фактически нейтральный, но содержит в составе органические кислоты (пусть и в малом количестве), а остальные антифризы - щелочные. в итоге химическая реакция с выпадением нерастворимых осадков. которые потом долго надо будет вымывать.

неееееее.........

вопрос был не про совместимость разных жидкостей между собой, хотя он тоже интересен, надо будет попробовать в пробирке замешать обычный G12 из Ленты с этим фордовским кулстримом и посмотреть ужастик на выпадение осадков, кислотных дождей и т.д.

вопрос был на совместимость железа и жидкости - толи фордовское железо не такое как у всех, толи жижа.... :lol:

 

и кстати не надо этих страшилок про разные пэаши...... тебя наслушаешься так мыться перестанешь, ведь рН обычного твердого мыла от 9 до 11 единиц (слабощелочная реакция), рН жидкого мыла от 6 до 7 единиц (слабокислая реакция).... смешивать нельзя,  прикинь - под душем моешь башку шампунем а морду лица мылом *в итоге химическая реакция с выпадением нерастворимых осадков. которые потом долго надо будет вымывать.* :dl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, strannikk сказал:

вопрос был на совместимость железа и жидкости - толи фордовское железо не такое как у всех, толи жижа.... :lol:

не, ну тут понятно что при замене по мануалу (где как минимум 1 прогон чистой водой делается) никаких проблем, главное чтобы сама жидкость не была агрессивная к металлу в двигателе. то бишь если антифриз был исключительно под чугунные моторы и медные радиаторы, то он вполне может негативно относится к алюминиевым деталям. но это такие древние моторы должны быть, что уже наверно фиг найдёшь.

 

3 минуты назад, strannikk сказал:

и кстати не надо этих страшилок про разные пэаши...... тебя наслушаешься так мыться перестанешь, ведь рН обычного твердого мыла от 9 до 11 единиц (слабощелочная реакция), рН жидкого мыла от 6 до 7 единиц (слабокислая реакция).... смешивать нельзя,  прикинь - под душем моешь башку шампунем а морду лица мылом *в итоге химическая реакция с выпадением нерастворимых осадков. которые потом долго надо будет вымывать.*

ну тут уже зависит чего и сколько доливать. есть люди, которые вместо того, чтобы чинить машину, тупо доливают. и если постоянно то один, то второй антифриз лить - вполне есть шансы что мусора насобирается в достаточном количестве. а от однократного долива скорее всего ничего страшного не будет даже при такой комбинации. но я бы лично для себя на своей машине не рисковал, ибо нафиг надо.

да и в случае GXX антифризов таких кошмаров не будет. а другие ещё найти надо будет.

 

я сторонник того, что антифриз надо менять, если по его внешнему виду видно что пора (т.е. мутный, грязный, потерял цвет либо уверены на 100% что пакет присадок сработался). ну либо была утечка и всё равно уже большую часть надо заменять после ремонта (особенно если водой доливались по дороге). тогда тем более проще залить свежий в правильной концентрации, чем пытаться набодяжить непонятно чего непонятно с чем. что лить - каждый решает по своему карману. но в целом тот же оранжевый антифриз от форда (тот, что на фм4 по паспорту идёт) стоит разумно недорого, чтобы не смотреть на непонятные заменители. недавно брату, когда у него труба стальная дрыснула и он на воде пилил 400 км до дома и влил в итоге в систему охлаждения два ведра воды, я как раз взял фордовский. ибо по цене он чуть дороже вышел, чем самый дешманский "почтиноунейм".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@VentScreen , спасибо, я правильно понимаю что вы всегда покупаете исключительно оригинальные запчасти ? или это правило касается только антифризов . :D

 

что касается рН которой вы козыряете - чтобы вы понимали условность этой величины и степень ее влияния на коррозию приведу примеры

химия как наука немного сложнее вашего представления о ней . :lol:

 

Желудочный сок1,0–2,0

Лимонный сок (5 % р-р лимонной кислоты)2,0±0,3

Пищевой уксус2,4

Яблочный сок3,0

Кока-кола3,0±0,3

Кофе5,0

Шампунь5,5

Чай5,5

Кожа здорового человека5,5

Кислотный дождь< 5,6

Питьевая вода6,5–8,5

Молоко6,6–6,93

Слюна6,8–7,4 [2]

Чистая вода при 25 °C7,0

Кровь7,36–7,44

Морская вода8,0

Мыло (жировое) для рук9,0–10,0

Нашатырный спирт11,5

Отбеливатель (хлорная известь)12

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...