Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Установка двигателя форд Мондео 4 2.0 145 л /с


Рекомендуемые сообщения

Ребята Добрый день, подскажите можно ли установить двигатель в сборе с коробкой или без коробки как лучше? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Мы когда его снимали очень сильно замучались снимали вместе с коробкой, без головки и впускного коллектора, но поставить как снимали не получится, цепляет везде. Может кто сталкивался подскажите

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Ренат 09 сказал:

Мы когда его снимали очень сильно замучались снимали вместе с коробкой, без головки и впускного коллектора, но поставить как снимали не получится, цепляет везде. Может кто сталкивался подскажите

зачем коробку вытаскивали ?

двухлитровый блок цилиндров (без головы и обвеса) прекрасно вынимается отдельно, ставьте коробас на место

при акпп съем-установка совсем в легкую без танцев с бубном

на механике мешает толстый маховик - надо снять помпу (она будет задевать об лонжерон) наискось частично завести блок маховиком вниз, в первичный вал коробки, край которой желательно тоже приподнять

после того как первичный вал немного утопится в маховик появится возможность опустить переднюю часть блока цилиндров до горизонтального положения, дальше обычная простая стыковка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы в сборе вытащили с коробкой, коробка механика пяти ступка, заодно решил поменять диск и корзину в сборе, и выжимной подшипник, чтобы туда не лезть больше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, strannikk сказал:

зачем коробку вытаскивали ?

двухлитровый блок цилиндров (без головы и обвеса) прекрасно вынимается отдельно, ставьте коробас на место

при акпп съем-установка совсем в легкую без танцев с бубном

на механике мешает толстый маховик - надо снять помпу (она будет задевать об лонжерон) наискось частично завести блок маховиком вниз, в первичный вал коробки, край которой желательно тоже приподнять

после того как первичный вал немного утопится в маховик появится возможность опустить переднюю часть блока цилиндров до горизонтального положения, дальше обычная простая стыковка

Так двигатель ставить сверху или снизу? Я без головки и обвеса вместе с коробкой опустили вниз. А сейчас думаю полностью в сборе и с навесом и коробкой попробовать поставить снизу, но для этого подрамнмик снять. Не знаю как лучше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты предлагаешь коробку поставить на место, а потом двигатель ставить? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если вы мотор с коробкой снимали вниз, то снимали и подрамник

ну и ставьте также, на заводе их так и монтируют

другое дело что изначально незачем было коробас выдергивать, ведь коробка это снимать привода, подрамник, рейку, сходимость делать....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...