Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Собираюсь стать Мондеоводом. Нужен совет.


Рекомендуемые сообщения

Господа, нужен дельный совет—собираюсь покупать Мондео, присмотрел пару вариантов. Но теперь не могу определиться, что именно выбирать... Имеем (вкратце):

1. Универсал 16 год, 2.0 дизель 210 лс, немец, автомат, золотистый цвет, полный фарш за исключением фаркопа, вебасты, панорамной крыши. вентиляции сидений и массажа. Пробег 187000. 
2. Универсал 16 год 2.0 дизель 150 лс, немец, механика, серебристый, полный фарш лишь за исключением фаркопа, ST-line. Пробег 213000. 

Есть промежуточные варианты, но пока мечусь между этими двумя. Цена одинаковая, по фотографиям состояние у обоих идеальное. В планах установка и использование фаркопа, не уверен насчёт совместимости с ST бампером без доработки напильником... Ну и собственно вопрос знатокам—к какому варианту стремиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


1 час назад, bobitto сказал:

1. Универсал 16 год, 2.0 дизель 210 лс, немец, автомат, золотистый цвет, полный фарш за исключением фаркопа, вебасты, панорамной крыши. вентиляции сидений и массажа. Пробег 187000. 
2. Универсал 16 год 2.0 дизель 150 лс, немец, механика, серебристый, полный фарш лишь за исключением фаркопа, ST-line. Пробег 213000. 

Надо смотреть на состояние машин... если идентичное - то первый явно интересней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оба на переднем приводе. А почему первый? Только из-за автомата и меньшего пробега? Если по лошадям—это элементарно решается прошивкой...

Изменено пользователем bobitto
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж. Автомобили из другой вселенной) Тут 99% такие только на картинках видели

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, bobitto сказал:

Оба на переднем приводе. А почему первый? Только из-за автомата и меньшего пробега? Если по лошадям—это элементарно решается прошивкой...

Ну да. Лично мне автомат больше нравится. Там кстати повершифт коробка. По лошадям 150 шьется в 180, насколько знаю. 210 вроде немного другой, и 150 не перешить в него.

Хотя конечно оба варианта хороши. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, chernich сказал:

Ну да. Лично мне автомат больше нравится. Там кстати повершифт коробка. По лошадям 150 шьется в 180, насколько знаю. 210 вроде немного другой, и 150 не перешить в него.

Хотя конечно оба варианта хороши. 

Попадался где-то отчёт о перешивке в 200, да и полякам на сайт заходил, у них тоже перешивается и в 180, и в 200

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, bin0001 сказал:

Да уж. Автомобили из другой вселенной) Тут 99% такие только на картинках видели

Суровые реалии рынка :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, bobitto сказал:

Суровые реалии рынка :)

Ну да. Я б с удовольствием махнул своего бегемота на мондео универсал дизельный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Сергей 45 сказал:

Пробеги конечно... Мрак.

Трассовые в основном. Такие условно большие машины в европе и берут для катаний между городами-странами. И европейцы жмоты. Никто там не будет продавать машину с маленьким пробегом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще пробег вещь условная. По мне лучше пусть 150 тыс трассы чем 75 московских пробок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, chernich сказал:

Вообще пробег вещь условная. По мне лучше пусть 150 тыс трассы чем 75 московских пробок

Полностью соглашусь... Из точки А в точку Б по автостраде—на основные узлы нет нагрузки. По состоянию салона тянут на каких 70-80 тысяч от силы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так то оно так. Но двести тыщ(!!!), многовато как то, для морального восприятия )

Я бы на палке взял. Надёжнее, чипануть можно, да и фарша больше как я понял. Вентиляция и массаж?

Изменено пользователем Сергей 45
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Сергей 45 сказал:

Так то оно так. Но двести тыщ(!!!), многовато как то, для морального восприятия )

Я бы на палке взял. Надёжнее, чипануть можно, да и фарша больше как я понял. Вентиляция и массаж?

Они самые. Судя по всей информации, что я успел почерпнуть, нету только электрического фаркопа...всё остальное в наличии. Не знаю, бывают ли такие чудеса, но вот так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам присмативаю дизелька. Обнаружил что сараев у нас, практически и нет кроме вольвы. А у неё ценник!!! И пробеги у всех под 200 тоже. Кроссоверы как то не впечатляют, их немного есть. Пежо, Ситроен, корейцы. Форд - всё (.  Корейцам, как то, нет полного доверия. Суперба бы дизельного, было б идеально, но они только бензо, как я понял из офсайта. Есть правда у них кодьяк, но он опять же кросс и с полным приводом и не едет и чип там под вопросом. Но коробга говорят хорошая ..500. Самый идеал конечно фм5 2.0 сарай! Но это нереально и с сервисом потом вопрос. Да и перепробеги под 200, меня не впечатляют от слова совсем. Со всеми таможками выйдет как кадьяк или тот же пежо, только новый! Ситроен(с5 аиркросс), на картинках понравился, едет (говорят)хорошо. Дороговат правда. В одной цене с 5008. Если легковых сараев не будет, прийдётся из них(кроссоверов) выбирать навер.

Извините, наболело))) нафлудил.

Изменено пользователем Сергей 45
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Сергей 45 сказал:

Есть правда у них кодьяк, но он опять же кросс и с полным приводом и не едет и чип там под вопросом. Но коробга говорят хорошая ..500.

Катал Тигуан 2,0 ТД 150 л.с. -  динамики показалось явно маловато... менеджеры в салонах утверждают что чипуется на 190 л.с. в легкую, в свое время также говорили про чип Мондео 2,5 на старте продаж...

Кодиак 2,0 бенз 180 л.с. не впечатлил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Johnspb сказал:

в свое время также говорили про чип Мондео 2,5 на старте продаж...

Так Мондео 2.5 и чипуется )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Сергей 45 сказал:

Сам присмативаю дизелька. Обнаружил что сараев у нас, практически и нет кроме вольвы. А у неё ценник!!! И пробеги у всех под 200 тоже. Кроссоверы как то не впечатляют, их немного есть. Пежо, Ситроен, корейцы. Форд - всё (.  Корейцам, как то, нет полного доверия.

у меня вариантов не было - только кросс 4х4 и только дизель

форд к сожалению фсё, кореец оказался очень хорош, без всяких чипов 184 лс, динамика :nice:

 за 150 ткм успел заменить егр и шаровую, отремонтировать кардан и муфту, потратив какие то смешные деньги

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, strannikk сказал:

отремонтировать кардан и муфту,

Говорят там нет какогото сальника, от чего гниёт что то в шлицах. Или это про киа? Или это одно и то же? )

1 час назад, strannikk сказал:

за 150 ткм

Нового брал? Для шаровой что то мало, или пробег по ямам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Сергей 45 сказал:

Говорят там нет какогото сальника, от чего гниёт что то в шлицах. Или это про киа? Или это одно и то же? )

Нового брал? Для шаровой что то мало, или пробег по ямам?

брал не новую, 90 т первого хозяина, тетка, она по дилерской базе кроме ТО меняла только планку свечей подогрева и трижды лампочки.... прикинь, спецом приезжала и у дилера меняла  :lol:

на шаровой порвался чехол

у передних валов есть проблема в шлицах - не до конца продуманная защита от влаги изза чего гниет шлицевое, поставил дополнительные уплотняющие манжеты, пока все гут, конструктивные недочеты есть во всех машинах, в муфте привода часто отрывается корзина фрикционов по сварному шву, слабый шов сделан - разобрал, переварил

 в кардане приплыл подвесной, в нем все разборное

мотор собран достойно, хороший доступ к агрегатам, з\ч не дорогие, сейчас интересно сколько протянет сажевик..... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, strannikk сказал:

у передних валов есть проблема в шлицах - не до конца продуманная защита от влаги изза чего гниет шлицевое, поставил дополнительные уплотняющие манжеты, пока все гут, конструктивные недочеты есть во всех машинах, в муфте привода часто отрывается корзина фрикционов по сварному шву, слабый шов сделан - разобрал, переварил

Капец гамно ))) 

Шучу, шучу ;-)

Вочем полный пивод, мне ещё больше не надо стало )))

Пежо 5008 надо посмотреть. Там двиг хороший дв10. Говорят - огонь! ) Чипуется чуть ли не с ЕЛМки ))) Коробка айсин 6ступ, проверенная. В ПТС 150лс - подарок по налогу считай ) Правда на морду страшноват, но и" слица воду не пить" )))

Изменено пользователем Сергей 45
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5008 красава !!! но без полного привода и клиренс никакой   :cry:

подождем гибрид 3008 с электромоторами на всех колесах, будет красатулька - без кпп и трансмиссий :good:

Изменено пользователем strannikk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, strannikk сказал:

но без полного привода и клиренс никакой 

Как я и хотел! ))) С полным, надо Кадьяка брать. 

Наверное )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13.10.2019 в 00:53, bobitto сказал:

1. Универсал 16 год, 2.0 дизель 210 лс, немец, автомат, золотистый цвет, полный фарш за исключением фаркопа, вебасты, панорамной крыши. вентиляции сидений и массажа. Пробег 187000. 
2. Универсал 16 год 2.0 дизель 150 лс, немец, механика, серебристый, полный фарш лишь за исключением фаркопа, ST-line. Пробег 213000. 

К стати! А у вас почём обходятся подобные авто?

1 час назад, strannikk сказал:

гибрид 3008 с электромоторами на всех колесах,

Они давно грозились. Интересно бы характеристики посмотреть. Когда говоришь выходит? )

Там жешь расход ещё меньше должен стать? Т.е. стать чисто символическим )))

У нынешнего 3008го движки совсем уж маленькие стоят, 1.6 как я понял. если не увеличат, то не мой размер.

Изменено пользователем Сергей 45
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...