Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Ошибка P1283 Ford Mondeo 3 TDCi


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго!

Кто сталкивался с ошибкой P1283 на Ford Mondeo 3 TDCi? 
Описываю симтопы: ездишь себе спокойно, останавливаешься, глушишь мотор. Все вроде бы хорошо. Тут же включаешь зажигание и не проворачивая стартер уже горит спиралька. Считываем сканером: ошибка P1283. Машина перестаёт даже схватываться, ошибка не сбрасывается. Единственное, что удивительным образом сама пропадает, когда постоит минут 10 на холоде при выключенном зажигании. А дальше опять заводится и опять едет. 

Спиралька может появлятся спонтанно: иногда при разгоне, иногда просто при старте двигателя, а иногда и вовсе при включении зажигания (загорается приборная панель).

В чем проблема, куда копать? Форсунки? Топливный? Датчик?


P.S. Если кому-то интересна предыстория: 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Р1283 обрыв цепи управления клапана дозатора тнвд. Смотрите подключение и проводку. Но не исключено, что возможно и сам клапан. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибка была вроде как в фишке на ТНВД. Сейчас вроде едет. 
Осталась одна проблема: на холодную заводится более менее нормально, но на горячую слабо очень, приходится стартером крутить секунд 5-10 и сначала тарахтит по 500-600 оборотов, а через секунды 2-4 поднимается до положеных 750-800 и дальше работает ровно. И да, пока тарахтит, то горит лапмочка аккумулятора, что не заряжается аккум, но после выравнивания оборотов - гаснет.
Слышал, что может быть проблема в плунжерах ТНВД и тест: на горячую резко охладить ТНВД водой.
Может есть еще у кого какие соображения?

P.S. все форсунки отремонтировали и заменены мультипликаторы и ошибок в forscan нету.

Изменено пользователем xarrold
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, xarrold сказал:

Ошибка была вроде как в фишке на ТНВД. Сейчас вроде едет. 
Осталась одна проблема: на холодную заводится более менее нормально, но на горячую слабо очень, приходится стартером крутить секунд 5-10 и сначала тарахтит по 500-600 оборотов, а через секунды 2-4 поднимается до положеных 750-800 и дальше работает ровно. И да, пока тарахтит, то горит лапмочка аккумулятора, что не заряжается аккум, но после выравнивания оборотов - гаснет.
Слышал, что может быть проблема в плунжерах ТНВД и тест: на горячую резко охладить ТНВД водой.
Может есть еще у кого какие соображения?

P.S. все форсунки отремонтировали и заменены мультипликаторы и ошибок в forscan нету.

Ошибка Р1283 по цепи управления клапана imv(дозатора) на тнвд. Может быть и фишка, и проводка, и сам клапан. Читаем внимательно выше. При чем тут плунжерная пара тнвд? При запуске мотора идёт задержка управляющего импульса форсунок. Потому холостой ход и не выходит на норму. Причины: генератор или калибровка блока управления. Данная проблема по запуску описана в форд етис. Там рекомендация по заливке новой калибровки в эбу. Ещё, как вариант, надо проверить давление открытия форсунок в горячем состоянии. 

Изменено пользователем asd12
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, asd12 сказал:

Для особо упертых. 

DSC_0639_compress60.jpg

А сбросьте файл, интересно почитать. В интернете не нахожу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И не пытайтесь найти что нить  в интернете. Я этими машинами занимаюсь 9 лет. Многое видел и многое решил. Здесь все написано. Дальше процедура прошивки идёт и номера калибровок. Вы ж там хотели менять какое-то реле, вперёд. Сразу говорю, дилер форд не поможет. Пусть вам решат проблему те, кто делал форсунки и насос)))) они вообще ни чего не знают об этих проблемах. Дизельсити или юликом? 

Изменено пользователем asd12
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, asd12 сказал:

И не пытайтесь найти что нить  в интернете. Я этими машинами занимаюсь 9 лет. Многое видел и многое решил. Здесь все написано. Дальше процедура прошивки идёт и номера калибровок. Вы ж там хотели менять какое-то реле, вперёд. Сразу говорю, дилер форд не поможет. Пусть вам решат проблему те, кто делал форсунки и насос)))) они вообще ни чего не знают об этих проблемах. Дизельсити или юликом? 

dieselmotors на гурского. в другой ветке я писал про регулятор генератора, про реле это ошибочно: в голове одно - на языке другое
негативный вы однако :) 

Изменено пользователем xarrold
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, asd12 сказал:

Тем более, dieselmotors))))) 

сарказм не уместен :) лучше бы помогли, если уж специалист от бога

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, xarrold сказал:

dieselmotors на гурского. в другой ветке я писал про регулятор, про реле это ошибочно: в голове одно - на языке другое
негативный вы однако :) 

Это тоже самое, что хотеть поменять перчатки, а поменять сапоги. 

1 минуту назад, xarrold сказал:

сарказм не уместен :) лучше бы помогли, если уж специалист от бога

Зачем? Вы ж все равно не слушаете. Вы ищите другие проблемы. 

Изменено пользователем asd12
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, xarrold сказал:

сарказм не уместен :) лучше бы помогли, если уж специалист от бога

Если бы я не написал, вы бы упорно пихали бы форсунки 504z в свой мотор. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, asd12 сказал:

Это тоже самое, что хотеть поменять перчатки, а поменять сапоги. 

Зачем? Вы ж все равно не слушаете. 

так а вы толком не говорите. если по делу:
год назад после ремонта гены появились эти провалы с обортами при старте, но особо не мешало, а сейчас после приключений с форсунками и их ремонтом стало хуже заводится. На холодную как и было, на горячую надо крутить минимально стартером. Мультипликаторы в форсунках заменили, на стенде проверили. Давление ТНВД - даёт. 

Идеи толковые будут в итоге? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, xarrold сказал:

Давление ТНВД - даёт. 

Идеи толковые будут в итоге? 

Давление в цифрах, какое? Выше было написано, либо генератор либо калибровка. Видимо совсем беда с логикой. Сами ответили на свой вопрос. Проблема появилась после генератора? Так ищем проблему в нем. Интеллектуальная зарядка, однако. 

Изменено пользователем asd12
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

6 минут назад, asd12 сказал:

Если бы я не написал, вы бы упорно пихали бы форсунки 504z в свой мотор. 

вы это конечно молодец, помогли! гордитесь теперь этим всю жизнь)

 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

2 минуты назад, asd12 сказал:

А ты мучайся дальше. Дятел. 

пусть так)

Изменено пользователем xarrold
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, xarrold сказал:

 

вы это конечно молодец, помогли! гордитесь теперь этим всю жизнь)

 

Буду, потому что таким дуракам помогаю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...