Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Оборвался шланг не понятно от куда


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Помогите пожалуйста советом, может кто сталкивался. В общем полез промывать дроссельную заслонку и обнаружил что один из вакуумных шланчиков идущий к впускному коллектору оборван, на шланчике есть некая кнопочка, через шланг сосётся воздух, если перекрыть при запущенном двигателе этот шланг то двигатель глохнет, если нажать на кнопочку то ещё сильней начинает сосать. Фото прикрепляю. Подскажите от куда идёт этот шланг, визуально не нашел где обрыв.

IMG_20191005_165501_compress45.jpg

Изменено пользователем РоманГергерт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Почитал мануал, по идее от туда должно идти 2 шланга на клапан рецеркуляции выхлопных газов и на клапан системы дожигания топлива, как оказалось у меня их нет, так же отсутствуют практически все элементы этой системы: датчик разности давления выхлопных газов, адсорбер и ДР. Чем чревато отсутствие всей этой системы? Полез я туда собственно по причине что при старте на холодную , примерно минуту двигатель держит прогревочные, а затем резко падает до холостых и его начинает колбасить (если газануть и резко отпустить педаль, то глохнет или если попытаться поехать то так же глохнет при сбросе газа), потом минут через 5 как вся система прогреется все начинает работать нормально, на ходу после этого двигатель себя ведёт нормально. Может ли это быть из за отсутствия вышеописанной системы или стоит причину искать в другом месте? Проявляется это как летом так и зимой.

Изменено пользователем РоманГергерт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@РоманГергерт Точно не скажу (у меня был ФМ-1, с серебряной клапанной крышкой), но очень похоже на клапан адсорбера. Сам адсорбер находится сзади-снизу, возле бензобака. vpusk_b.jpg

 

post-80158-0-77141800-1438360179.jpg

тройника у тебя нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот у меня из G идёт на F, а вот в месте B у меня обрыв а вот остальных элементов этой системы у меня нет, выпилил пред. хозяин, я слышал что эту систему убирают, т.к. на характеристики она не влияет а стоит только для уменьшения вредных выбросов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@РоманГергерт Тебе надо где написано тройник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Блин, я только сейчас понял что и куда идти должно по этой схеме)) просто до этого мало понимал что где находится и как называется), а сейчас уже всю машину облазил, поизучал и глянул ещё раз на схему, действительно, эта трубка должна на тройник идти) спасибо на выходных попробую) хотя на ощупь у меня там тройника и нету

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@РоманГергерт У тебя тройника нет. Тройник на м1. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, twik сказал:

@РоманГергерт У тебя тройника нет. Тройник на м1. 

Но все равно получается что шланчик где-то в той степи должен присоединяться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...