Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Всем привет.

Кто нибудь боролся с этой напастью? 

image.png.8a637dcbc6969d58f0358bc5d8b22977.png

 

Появился после 100 тыс пробега, жрет резину с внутренней кромки колеса.

Ездил на развал-схождение, говорят все в допустимых пределах и на мондео задний развал вообще не регулируется.....

Сорри если такая тема поднималась, просто ничего не нашел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


27 минут назад, Вирдж© сказал:

на мондео задний развал вообще не регулируется.....

регулируется сваркой и болгаркой(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так от износа сайлент-блоков уходят углы установки колес. Влияют все рычаги. Нужно делать ревизию и менять.

На нижних есть развальные болты, но скорее всего их придется пилить и ставить новые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в том то и дело, что все заменено

ни к рычагам ни к сайлент-блокам претензий нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Chijo сказал:

@Вирдж© а к пружинам?

пружины целые, правда может чуток поприжались со временем (сравнить визуально не с чем), но тут другой момент, насколько пружины могут влиять на это.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Вирдж© , достоверного ответа с решением никто не постил, поэтому всё может влиять. У меня сейчас идут испытания говнорезины Тигар-УХП вместо Мишлена, - вот её перестало жрать. Как тебе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, drakula_51 сказал:

@Вирдж© , достоверного ответа с решением никто не постил, поэтому всё может влиять. У меня сейчас идут испытания говнорезины Тигар-УХП вместо Мишлена, - вот её перестало жрать. Как тебе?

дык а проблема с задним развалом у тебя есть?  (как я в первом посте описАл)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Вирдж©  проблема как в последнем предложении, были и темы, и отдельно в темах про подвеску, с/блоки, рычаги и т.п. С развалом всё хорошо, он в допуске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

случайно увидел тему... такая же шляпа - поджирает заднее правое, хотя сход-развал в норме
пробег 240ткм, сзади менял только "бабочки" и "косточки"
пружины - понятно... там к ним всякие отбойники, опоры лучше хором брать или по результатам вскрытия? просто всё обычно под заказ 1-2 дня и машину держать в сервисе разобранную понятно никто не будет пока у меня ЗЧ приедут
аморты вроде по ощущениям живые, вроде :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Gear сказал:

аморты вроде по ощущениям живые, вроде :)

это родные еще стоят ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Вирдж© сказал:

это родные еще стоят ?

ага, сзади говорю ж не считая колодок и дисков по подвеске менял только сайленты продольных рычагов и стойки стабилизатора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Gear сказал:

пробег 240ткм, сзади менял только "бабочки" и "косточки"

Всё таки менять нужно ВСЁ в комплекте, что я и сделал на пробеге 190.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, twik сказал:

енять нужно ВСЁ в комплекте

всякие пыльники, отбойники в каком состоянии были?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Gear сказал:

всякие пыльники, отбойники в каком состоянии были?

В рабочем состоянии. Менялись ВСЕ сайлентблоки задней подвески (иначе можно пропустить какой нибудь "надорваный"  сайлентблок и развал-схождение будет ни о чём).

С чем я, с успехом столкнулся спереди. Когда снял передний рычаг, для замены шаровой опоры, оказалось, что (перед этим осмотренный) сайлентблок (передний) оказался порван.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На стапеле, на подвижных площадках, у многих помоек углы нормальными будут. А в реальности, на асфальте, они уезжают в небеса.

Выход - перепроверять резинки, аммо, параметры колес.

Развал в норме и должен быть, подвеска независимая же, такие настройки.

Пенсионерский режим езды иногда дает на независимой подвеске поджирание колес внутри.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25.09.2019 в 11:47, Вирдж© сказал:

Всем привет.

Кто нибудь боролся с этой напастью? 

image.png.8a637dcbc6969d58f0358bc5d8b22977.png

 

Появился после 100 тыс пробега, жрет резину с внутренней кромки колеса.

Ездил на развал-схождение, говорят все в допустимых пределах и на мондео задний развал вообще не регулируется.....

Сорри если такая тема поднималась, просто ничего не нашел.

номинальный развал задних колес минус 1 гр 20 мин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25.09.2019 в 14:47, Globetrotter сказал:

Ну так от износа сайлент-блоков уходят углы установки колес. Влияют все рычаги. Нужно делать ревизию и менять.

На нижних есть развальные болты, но скорее всего их придется пилить и ставить новые.

развальных болтов нет, на нижних рычагах это сходимость

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Есть серпы развальные, типа таких:

https://www.drive2.ru/l/3171627/

Изменено пользователем chicho
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, chicho сказал:

Есть серпы развальные, типа таких:

https://www.drive2.ru/l/3171627/

Спасибо за вариант, не знал, что такие есть. Надо будет подумать.....

В интернете пока нашел по 8к за пару......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Когда купил машину то тоже колеса домиком стояли, поменял все сайленты абсолютно, и амморты, хватило на год, потом левое опять из допуска вышло.

Проблема решилась заменой пружин на s max, на них года 2 откатал, а потом от galaxy поставил.

После замены пружин забыл о проблеме навсегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, mihanoid54 сказал:

Когда купил машину то тоже колеса домиком стояли, поменял все сайленты абсолютно, и амморты, хватило на год, потом левое опять из допуска вышло.

Проблема решилась заменой пружин на s max, на них года 2 откатал, а потом от galaxy поставил.

После замены пружин забыл о проблеме навсегда.

от galaxy и s-max подходят пружины ?  или есть какие то хитрости что бы их поставить ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подходят как родные. На зад надо максовские ставить, чтоб не очень высоко, в перёд можно от галки, максовские лижефорс быстро просели у меня. Задние как новые, больше двух сотен прошли. Но будет жесче ездить.

Амотры тоже от галки, они покрепше.

Изменено пользователем Сергей 45
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вопрос ,я поставил проставки в круг 2см , можно ли поставить пружины от гэлакси на зад не убирая проставки ? Не чем плохим не грозит ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...