Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Не понятно что случилось!!!!!! Хэлп!


Рекомендуемые сообщения

Вчера завел машину утром, загорелась лампа АБС, система стабилизации и джекичан. заметил еще в движении что коробка дальше второй передачи не переключала, потом вроде нормально стала работать. Еще обратил внимание, что на незаведенной машине пишет, что низкий заряд АКБ. Самодиагностика ошибок не показала (надо ехать в сервис на диагностику ошибок). заряд на незаведенной авто показывает в тесте 11.8-11.9 вольт. 

Что делать? Куда лезть. Может бонально попробовать зарядить АКБ?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Прошу тапками в меня не кидать, по поиску смотрел, аналогичного случая именно как у меня не нашел. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заряд на незаведенной авто показывает в тесте 11.8-11.9 вольт

Это не заряд а напряжение АКБ.Напряжение отдохнувшего АКБ должно 12,7 В это 100%заряжен АКБ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, tokminnw сказал:

заряд на незаведенной авто показывает в тесте 11.8-11.9 вольт

Это не заряд а напряжение АКБ.Напряжение отдохнувшего АКБ должно 12,7 В это 100%заряжен АКБ

Получается, что мой АКБ умирает? Из-за этих проблем может быть такая хрень, что у меня случилось с машиной. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Стас 1980 сказал:

Получается, что мой АКБ умирает? Из-за этих проблем может быть такая хрень, что у меня случилось с машиной. 

Зарядите АКБ плотность должна быть как минимум 1,27. А может такая хрень быть это потом увидеш

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, tokminnw сказал:

Зарядите АКБ плотность должна быть как минимум 1,27. А может такая хрень быть это потом увидеш

Попробую поставить на зарядку сегодня, посмотрим что из этого получится. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Стас 1980 сказал:

Попробую поставить на зарядку сегодня, посмотрим что из этого получится. 

 

pJHbyTOKkII.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такой вот АКБ, года выпуска не нашёл, но кажется что он наверное с завода. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снял с зарядки АКБ, поставил, сделал замер с прикрученными клемами (12.4вольта), в тестовом режиме (с включенной массой) показала напругу 2.1 вольта, когда завел сделал мультиметром замер АКБ, показывало в районе 15 вольт. 

Я так понимаю, что заряд нормальный, АКБ походу умирает, правильно?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Стас 1980  на аккуме дата 12 год, 99%, что сдох.

Изменено пользователем Chijo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Chijo сказал:

@Стас 1980  на аккуме дата 12 год, 99%, что сдох.

Я правильно понял, что это дата изготовления 10.12. ? Просто я этим цифрам не придал значения. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Стас 1980 сказал:

Я так понимаю, что заряд нормальный, АКБ походу умирает, правильно?  

Ни в коем случае не трогать аккумулятор, он ещё 100ткм пройдёт и можно будет на другую машину переставить. Менять всё остальное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Chijo сказал:

@Стас 1980 если других нигде нет, то да

Спасибо.

Думаю, что с приходами первых морозов батарея полностью умрет. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, drakula_51 сказал:

Ни в коем случае не трогать аккумулятор, он ещё 100ткм пройдёт и можно будет на другую машину переставить. Менять всё остальное.

Я просто не могу понять, почему аккумулятор заводил авто, практически все светило и работало......... и его недостаточная зарядка дала такие последствия ввиде отвалившегося АБСа, ЕСП и джекичана, да еще и АКПП в аварийку выкидывало. Куча машин было, но с таким первый раз столкнулся...... было похожее говно на авоське дизельной 2003 года. 

Кстати сейчас лампы погасли, тачка едет, джекичан не горит. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Стас 1980 сказал:

Я просто не могу понять, почему аккумулятор заводил авто, практически все светило и работало......... и его недостаточная зарядка дала такие последствия ввиде отвалившегося АБСа, ЕСП и джекичана, да еще и АКПП в аварийку выкидывало. Куча машин было, но с таким первый раз столкнулся...... было похожее говно на авоське дизельной 2003 года. 

Кстати сейчас лампы погасли, тачка едет, джекичан не горит. 

 

так может быть у тебя просто генератор зарядку не давал ? ты это проверял ?

не знаю как на четверке, но на третьем мондео у форда при отсутствии зарядки мозги отключали крупные потребители - абс\еспи, все обогревы, ну а коробка при отключенной абс сама встанет в аварийку 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Стас 1980 сказал:

Снял с зарядки АКБ, поставил, сделал замер с прикрученными клемами (12.4вольта), в тестовом режиме (с включенной массой) показала напругу 2.1 вольта, когда завел сделал мультиметром замер АКБ, показывало в районе 15 вольт. 

Я так понимаю, что заряд нормальный, АКБ походу умирает, правильно?  

Проблеммы ушли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, strannikk сказал:

так может быть у тебя просто генератор зарядку не давал ? ты это проверял ?

не знаю как на четверке, но на третьем мондео у форда при отсутствии зарядки мозги отключали крупные потребители - абс\еспи, все обогревы, ну а коробка при отключенной абс сама встанет в аварийку 

Сегодня мультиметром проверял, зарядка при работающем двигателе 15 вольт, генератор исправен. 

АКБ после зарядки, пока работает, но мне кажется, что с понижением температур он просто начал туфтить т.к. скорее всего уже старый и начал осыпаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, tokminnw сказал:

Проблеммы ушли?

Проблем пока нет, но с приходом морозов могут появиться. Надо новый АКБ покупать, думаю, что он начал дохнуть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Стас 1980 сказал:

Проблем пока нет, но с приходом морозов могут появиться. Надо новый АКБ покупать, думаю, что он начал дохнуть. 

Акб почти 7 лет отходил это не плохо. Меняй АКБ. Удачи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, tokminnw сказал:

Акб почти 7 лет отходил это не плохо. Меняй АКБ. Удачи

Спасибо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Стас 1980 сказал:

Сегодня мультиметром проверял, зарядка при работающем двигателе 15 вольт, генератор исправен. 

АКБ после зарядки, пока работает, но мне кажется, что с понижением температур он просто начал туфтить т.к. скорее всего уже старый и начал осыпаться.

не скажу что 15 вольт это совсем уж исправный генератор, ну может китайским тестером измерял...

должно быть не менее 13,6 и не более 14,5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Измерял китайским, но такое напряжение показывало когда была включена печка, фары, обогрев стекол т.е. под нагрузкой

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...