Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Взаимозаменяемы ли форсунки EJDR00402Z и EJDR00504Z


Рекомендуемые сообщения


Нет. 402 это дорестайл евро3 длинный распылитель. 504 это рестайл евро4 короткий распылитель. 402 заменяется на 202. У 504 замены нету. 

Изменено пользователем asd12
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, asd12 сказал:

Нет. 402 это дорестайл евро3 длинный распылитель. 504 это рестайл евро4 короткий распылитель. 402 заменяется на 202. У 504 замены нету. 

Ситуация: перескочила цепь и распредвал повредил ГБЦ. Поэтому сейчас меняю ГБЦ. Взял ГБЦ с разборки и там в комплекте уже есть вместе с ней форсунки 504z. Сама голова идеально подходит. Собственно вопрос: на моей поломанной голове стоят 402ые, а меняю на новую голову с 504 в комплекте. Если в такой конфигурации поменяю, то будут ли эти форсунки работать с мотором (компьютером)? Коды новые перепрошью.

photo_2019-09-18 14.27.50.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормальной работы мотора на форсунках евро4 вы не получите. Будет жёстко работать и будет задержка холостого хода при запуске мотора от 5 сёк до 2 мин. Обороты будут 500, будет гореть лампочка зарядки и не будет отклика на педаль газа. И мотор будет трясти. Если взяли голову под короткую форсунку, то ищите форсунки 502z. Они подойдут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вообщем вроде как собрали ГБЦ и завели мотор, но 2 родные форсунки заклинило и ни в какую не хотели работать, поэтому нашли для замены Б/У 202z (к слову они немного льют в обратку, но всё-таки распыляют). В итоге сейчас на 1 и 2м цилиндрах стоят 202z, а на 3-4м родные 402z. Также заменили ТНВД, т.к. старый уже не создавал давления и даже попросту не качал дизель в рейку. 
Сейчас мотор работает, но на холодную заводится с пол оборота, а на горячую, приходится покрутить 1-2 секунды. Также, когда мотор еще холодный, то работает жестковато и первые 3-5км из мотора доносится легкий стук то-ли от форсунок, то ли от клапанов. Но после 3-5км, мотор начинает работать мягко и вроде бы никаких проблем.

Собственно вопрос: может ли быть причина плохого старта и жесткой работы первые пару км в использовании разных форсунок вместе? Стоит ли их везти на стенд и менять обратный клапан (+ возможно распылители)? 

P.S. в ЭБУ прошил коды родных 4ых форсунок, т.к. при попытке прошить коды от 2х моих и 2х Б/У машина стала работать хуже, поэтому вернул старые значения кодов от 4х форсунок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

202 и 402 форсунки, полностью одинаковые по внутрянке. У них только разная гайка для зажатия в гбц. Она ни на что не влияет. Покатайтесь 300-400 км, форсункам надо время для нормальной работы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уже прокатал их 250км, сегодня по дороге машина "заикнулась" на разгоне. 
Но в целом пробовал "калибровать" их работу путём, разгона на 5ой от 60км\ч до 100км\ч и обратно (нашел на просторах интернета такой совет)
Пробовал давать под 3-4 тысячи оборотов. Бывают скачки и рывки.

Хотелось бы проверить где-нибудь наверняка форсунки, может подскажете, где толковый сервис в Минске?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Калибровка в таком режиме, это бред. После прописки адаптация происходит на холостом ходу и при скорости не менее 70 км/ч, на повышенной передаче, при прогретом моторе, расстояние 100-150 км. Надо просто ехать. Но это для новых форсунок. У вас б/у, да и состояние не идеальное. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблемы не исчезли, работает мотор не идеально, но пока ездит.
Возил 2 родные 402z форсунки на стенд. Посоветовали поменять клапан обратный, но с оригинальными запчастями выходит дороговато, для такой-то машины. Поэтому решил пока поездить так, и попробовать заказать на тест 1 китайский обратный клапан за $15 и потом проверить его на стенде. А пока просто катаюсь "на удачу". 
Если китайские запчасти не помогут, то придется ставить оригиналы комплекты по 70-100$ за 1 клапан.  

Изменено пользователем xarrold
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, asd12 сказал:

Китайский клапан не вариант. 

Не дождался, клапана, т.к. машина перестала вообще ехать, глохнет при малейшем усилии, отдал на замену клапана за много $ :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Всем привет, у меня такая ситуация, на транзите с мотором 2.0 TDCI перескочила цепь и наделала проблем, времени и денег нет полностью генералить мотор, у меня как я думал есть запасной купленный 2 года назад на разборке и я его решил быстренько собрать перекинув все с умершего но столкнулся с такой проблемой, мотор оказался 2.0 TDCI  но с форд мондео и я бы об этом никогда не узнал если бы не начал переставлять с умершего мотора форсунки, все остальное полностью подошло. Форсунки DELPHI CRI R01001D оказались короткими но сами носики входящие в цилиндр длинные точь в точь как на фото 402, в общем я решил подложить 4 медных тепловых шайбы вместо одной под каждую форсунку и тогда они и затягиваются и не касаются поршней в ВМТ. Но остался вопрос как компьютер будет работать? совпадет ли момент впрыска и т.д.? Никто не сталкивался с этим?

Изменено пользователем Garrys
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
20 часов назад, Garrys сказал:

В общем все отлично работает только тепловых шайб пришлось подложить 6 потому как 4 мало.

Спасибо, что отписались :winking: спустя сколько времени.. вдруг кому пригодится на будущее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...
В 19.06.2021 в 01:52, Garrys сказал:

В общем все отлично работает только тепловых шайб пришлось подложить 6 потому как 4 мало.

Всем привет) подскажите кто может знает! поставили на транзит 2004 2.0 гбц от мондео с датчиком распредвала ! всё один в один. но походу форсунки стояли электрические с коротким распылителем !! вопрос - можно ли поменять просто распылители на моих форсунках на короткие !?!? или надо все же голову ставить родную?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...