xarrold Опубликовано 18 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2019 Взаимозаменяемы ли форсунки EJDR00402Z и EJDR00504Z? Ford Mondeo 2003 2.0 TDCI Delfi 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asd12 Опубликовано 18 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2019 (изменено) Нет. 402 это дорестайл евро3 длинный распылитель. 504 это рестайл евро4 короткий распылитель. 402 заменяется на 202. У 504 замены нету. Изменено 18 сентября, 2019 пользователем asd12 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xarrold Опубликовано 18 сентября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2019 10 минут назад, asd12 сказал: Нет. 402 это дорестайл евро3 длинный распылитель. 504 это рестайл евро4 короткий распылитель. 402 заменяется на 202. У 504 замены нету. Ситуация: перескочила цепь и распредвал повредил ГБЦ. Поэтому сейчас меняю ГБЦ. Взял ГБЦ с разборки и там в комплекте уже есть вместе с ней форсунки 504z. Сама голова идеально подходит. Собственно вопрос: на моей поломанной голове стоят 402ые, а меняю на новую голову с 504 в комплекте. Если в такой конфигурации поменяю, то будут ли эти форсунки работать с мотором (компьютером)? Коды новые перепрошью. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asd12 Опубликовано 18 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2019 Нормальной работы мотора на форсунках евро4 вы не получите. Будет жёстко работать и будет задержка холостого хода при запуске мотора от 5 сёк до 2 мин. Обороты будут 500, будет гореть лампочка зарядки и не будет отклика на педаль газа. И мотор будет трясти. Если взяли голову под короткую форсунку, то ищите форсунки 502z. Они подойдут. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asd12 Опубликовано 18 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2019 И самая большая проблема это найти живые форсунки. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xarrold Опубликовано 30 сентября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2019 Вообщем вроде как собрали ГБЦ и завели мотор, но 2 родные форсунки заклинило и ни в какую не хотели работать, поэтому нашли для замены Б/У 202z (к слову они немного льют в обратку, но всё-таки распыляют). В итоге сейчас на 1 и 2м цилиндрах стоят 202z, а на 3-4м родные 402z. Также заменили ТНВД, т.к. старый уже не создавал давления и даже попросту не качал дизель в рейку. Сейчас мотор работает, но на холодную заводится с пол оборота, а на горячую, приходится покрутить 1-2 секунды. Также, когда мотор еще холодный, то работает жестковато и первые 3-5км из мотора доносится легкий стук то-ли от форсунок, то ли от клапанов. Но после 3-5км, мотор начинает работать мягко и вроде бы никаких проблем. Собственно вопрос: может ли быть причина плохого старта и жесткой работы первые пару км в использовании разных форсунок вместе? Стоит ли их везти на стенд и менять обратный клапан (+ возможно распылители)? P.S. в ЭБУ прошил коды родных 4ых форсунок, т.к. при попытке прошить коды от 2х моих и 2х Б/У машина стала работать хуже, поэтому вернул старые значения кодов от 4х форсунок. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asd12 Опубликовано 30 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2019 202 и 402 форсунки, полностью одинаковые по внутрянке. У них только разная гайка для зажатия в гбц. Она ни на что не влияет. Покатайтесь 300-400 км, форсункам надо время для нормальной работы. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xarrold Опубликовано 30 сентября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2019 уже прокатал их 250км, сегодня по дороге машина "заикнулась" на разгоне. Но в целом пробовал "калибровать" их работу путём, разгона на 5ой от 60км\ч до 100км\ч и обратно (нашел на просторах интернета такой совет) Пробовал давать под 3-4 тысячи оборотов. Бывают скачки и рывки. Хотелось бы проверить где-нибудь наверняка форсунки, может подскажете, где толковый сервис в Минске? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asd12 Опубликовано 30 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2019 Калибровка в таком режиме, это бред. После прописки адаптация происходит на холостом ходу и при скорости не менее 70 км/ч, на повышенной передаче, при прогретом моторе, расстояние 100-150 км. Надо просто ехать. Но это для новых форсунок. У вас б/у, да и состояние не идеальное. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xarrold Опубликовано 6 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 6 октября, 2019 (изменено) Проблемы не исчезли, работает мотор не идеально, но пока ездит. Возил 2 родные 402z форсунки на стенд. Посоветовали поменять клапан обратный, но с оригинальными запчастями выходит дороговато, для такой-то машины. Поэтому решил пока поездить так, и попробовать заказать на тест 1 китайский обратный клапан за $15 и потом проверить его на стенде. А пока просто катаюсь "на удачу". Если китайские запчасти не помогут, то придется ставить оригиналы комплекты по 70-100$ за 1 клапан. Изменено 6 октября, 2019 пользователем xarrold 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asd12 Опубликовано 8 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2019 Китайский клапан не вариант. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xarrold Опубликовано 8 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 8 октября, 2019 3 минуты назад, asd12 сказал: Китайский клапан не вариант. Не дождался, клапана, т.к. машина перестала вообще ехать, глохнет при малейшем усилии, отдал на замену клапана за много $ 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garrys Опубликовано 16 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2021 (изменено) Всем привет, у меня такая ситуация, на транзите с мотором 2.0 TDCI перескочила цепь и наделала проблем, времени и денег нет полностью генералить мотор, у меня как я думал есть запасной купленный 2 года назад на разборке и я его решил быстренько собрать перекинув все с умершего но столкнулся с такой проблемой, мотор оказался 2.0 TDCI но с форд мондео и я бы об этом никогда не узнал если бы не начал переставлять с умершего мотора форсунки, все остальное полностью подошло. Форсунки DELPHI CRI R01001D оказались короткими но сами носики входящие в цилиндр длинные точь в точь как на фото 402, в общем я решил подложить 4 медных тепловых шайбы вместо одной под каждую форсунку и тогда они и затягиваются и не касаются поршней в ВМТ. Но остался вопрос как компьютер будет работать? совпадет ли момент впрыска и т.д.? Никто не сталкивался с этим? Изменено 16 мая, 2021 пользователем Garrys 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garrys Опубликовано 18 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2021 В общем все отлично работает только тепловых шайб пришлось подложить 6 потому как 4 мало. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gedepol Опубликовано 19 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2021 20 часов назад, Garrys сказал: В общем все отлично работает только тепловых шайб пришлось подложить 6 потому как 4 мало. Спасибо, что отписались спустя сколько времени.. вдруг кому пригодится на будущее. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GEV Опубликовано 5 сентября, 2023 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2023 В 19.06.2021 в 01:52, Garrys сказал: В общем все отлично работает только тепловых шайб пришлось подложить 6 потому как 4 мало. Всем привет) подскажите кто может знает! поставили на транзит 2004 2.0 гбц от мондео с датчиком распредвала ! всё один в один. но походу форсунки стояли электрические с коротким распылителем !! вопрос - можно ли поменять просто распылители на моих форсунках на короткие !?!? или надо все же голову ставить родную? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.