Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Клапан УОВ


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток. Проблема такая: не поступает напряжение на корректор УОВ, есть спецы, которые могут подсказать откуда плюс берется или куда капнуть чтоб вычислить этот нюанс? При выкрученном клапане напрямую подаю напряжение, клапан щелкает.

Изменено пользователем fax36
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 

Раз тут речь про клапан УОВ попробую тоже спросить, у меня ситуация наоборот на клапан УОВ постоянно висит 14.1 В из-за этого он постоянно открыт и во первых греется и плохо заводиться, а во вторых на ХХ машина работает крайне плохо с провалами, дым серый, во время движения тяга сильно упала. Если отключить клапан УОВ то на ХХ работает жестко и при перегазовке черный дым, но при нагретом двигателе заводиться хорошо, при холодном плохо или вообще незаводиться. 

Подключали Forscan показатель TIM-DEM 2.00 изменяется, а TIM-FBK -10.00 и не меняется. Бьется ошибка Р0335 это неисправность датчика коленвала, но обороты показывает, счас хочу проверить его.  

Также бьет Р0100 (расходомер воздуха), Р0120(потенциометр на дросельной заслонке) , и Р1641(Неисправность в первичной цепи топливного насоса/ Короткое замыкание в первичной цепи топливного насоса).

Может кто подскажет чем задается TIM-FBK так как именно его показания неправильны?

И какое напряжение должно быть на клапане УОВ, на СТО сказали что оно должно изменятся, но глядя по схеме я че-то непойму как может менятся напряжение которое подается через реле 24 которым управляет ЭБУ, 

1830178712_FuelDisel.thumb.jpg.2d7d652eaae5333ee66cce67d10d6dac.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Masrok сказал:

TIM-FBK

Это измеренный (скорее вычисленный)  угол опережениям впрыска. Т.е. какой он, по мнению мозгов, у тебя в  конкретный момент времени. Вычисляется опираясь на положение коленвала (датчик положения коленвала) и датчик подъема иглы в третьей (на самом деле четвертой) форсунке.

3 часа назад, Masrok сказал:

TIM-DEM

Требуемый угол. Мозги его вычисляют на основе кучи параметров, таких как температура ОЖ, температура за бортом(не точно, не уверен вообще в наличии такого датчика у нас), положении педали газа, положении коленвала опять же и хрен знает чего еще.

Соответственно мозги, посредством клапана УОВ, пытаются подогнать первое значение, под второе, в нормально рабочем состоянии. У тебя вычисленное значение -10 всегда, видимо как раз из-за того, что клапан "залип" в крайнем положении. 

Ну все это ты наверное и сам понимаешь, а вот возвращаясь к вопросу, почему УОВ залип - это я хз. Либо его мозги загнали в крайнее положение, либо он сам.

Изменено пользователем reunion89
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том то и дело на холодном двигателе на него не подается 12 V и машина заводиться, а потом дает 12В и пошло чихканье и пыхканье.  Если двигатель теплый то сразу подает 12 В и не заводится.

Кстати он при подаче питания напрямую 12В должен просто щелкнуть или должен трещать, У меня он 1 раз счелкает и остается открыт, при снятии 12 в закрывается полностью.

Вот завтра попробую проверить датчик положения коленвала, и может прочистить клапан УОВ, но все равно он себя ведет странно. Боюсь что придется его менять, но хочу точно убедится что в нем дело.

Просто проблема появилась не неожиданно, после того как поднял зад для проверки какие сайленблоки надо заменить, до того как подымал все было нормально, а после того как опустил началось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Masrok сказал:

питания напрямую 12В должен просто щелкнуть или должен трещать

Вот при подаче напрямую я хз. А при включении зажигания - трещит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот в том то и проблема что перестал трещать, сразу открывает на всю, когда напрямую даю то счелкает 1 раз открывается снимаю напряжение закрывается. И сопротивление катушки вроде нормальное.

Вроде как и рабочий, его в том году расклепывали, меняли резинки. Может опять разобрать почистить.

Кто пишет что  датчик положения коленвала не влияет на работу соленоида, кто пишет что влияет, некоторые говорят что на соленоиде вообще напряжение меняется может быть и 3В и 5В.

Пока одни тока вопросы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТНВД первой и второй мони по электроники - разное. И управление - на второй мони мозги, на первой блок управления, где правое переднее крыло. УОВ на второй управляется через мозги, проверить можно только сам УОВ - между контактами на фишки 4-6 12 Ом, 4-масса при включении зажигания - напряжение АКБ. Форскан не коректно считывает ошибки мони, WoW - программа для наших монь, там даже схемы и сервисные регулировки, проверка датчиков. Как то так. Про первую моню не помню по УОВ.:unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. если управляют мозги то получается что влияет датчик положения коленвала, и положение иглы на форсунке, но почему тогда при включении УОВ не стрекочет, сопротивление на обмотках тестером показал 16Ом. 

При подачи питания напрямую клапан срабатывает, идет щелчок и он начинает продуваться. 

И не подскажете где стоит блок управления у Mk2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверил датчик положения коленвала показывает 420 Ом. Причем заметил интересное, если отключают датчик положения коленвала и заводу машину слышно что она работает по другому, и если вставить разъем датчика то сразу на панели появляются обороты и двигатель начинает работать мягче, но если завести с вставленным разъемом датчика то двигатель начинает чихкать и на вытягивание датчика потом уже не реагирует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все починил, проблема оказалась в самом ЭБУ, датчик коленвала и датчик положения иглы оказались исправны, потенциометр положения дроссельной заслонки нерабочий (он в принципе не влияет на работу).

Оказалось ЭБУ начал умирать еще месяц назад когда начала дергаться стрелка тахометра (думал проблема в самом тахометре) потом стала хуже тянуть, и в конце просто перестал работать клапан ОУВ. Заменил блок управления и все машина ожила.

Может позже попробую починить старый ЭБУ, если время будет.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый ЭБУ просто поставили и все или как-то прошивали или адаптировали под вашу машину?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто поставил и все. В мондео2. Иммобилайзер стоит отдельно, а ЭБУ в основном работает, как и писал Леха, по заданному алгоритму, сигнал пришол он выдал реакцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...