Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Постоянно уходит уровень охлождающей жидкости


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. 

Я новичек на форуме, возможно эта тема была когда то, но помогите вдруг кто то уже устронял эту проблему.

У меня уходит уровень охлаждающей жидкости. Объясню проще. Уровень ОЖ максимум, завожу мотор, уровень начинает опускаться. Пока прогреваеться мотор уровень может упасть до минумума а во время езды, и вообщетскрыться в патрубке. Но когда открываешь расширительнвй бачок, уровень поднимается до отметки минимум или между мин. и макс. Доливаю чуть ли не каждый день. Снизу нигде не капает. В сервисе тоже не нашли причину. 

Снял видео как ведет себя антифриз в баке, и меня смущает что он как будто кипит с одной стороны. Может кто то сталкивался с такой проблемой? 

Двигатель Duratec HE 2,3, АКПП, год 2010. Видео могу отправить на почту. Булькает слева под отметкой мин.

Screenshot_20190710-235610_Gallery.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Пробита прокладка гбц  вот и уходит охлаждайка в цилиндр, а на рабочем двигателе "кипит" пузырьки идут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хреновый сервис.

Антифриз черный и пузырится - это не кока кола а прокладка ГБЦ или трещина в ГБЦ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Простите, что долго не отвечал. Прокладку я поменял. Абсолютно новая. А проблема все равно осталась. Пузырьки с левой части возле черточки MIN. Что посоветуете? Помпа пропускает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Atajan сказал: