Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Постоянно уходит уровень охлождающей жидкости


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. 

Я новичек на форуме, возможно эта тема была когда то, но помогите вдруг кто то уже устронял эту проблему.

У меня уходит уровень охлаждающей жидкости. Объясню проще. Уровень ОЖ максимум, завожу мотор, уровень начинает опускаться. Пока прогреваеться мотор уровень может упасть до минумума а во время езды, и вообщетскрыться в патрубке. Но когда открываешь расширительнвй бачок, уровень поднимается до отметки минимум или между мин. и макс. Доливаю чуть ли не каждый день. Снизу нигде не капает. В сервисе тоже не нашли причину. 

Снял видео как ведет себя антифриз в баке, и меня смущает что он как будто кипит с одной стороны. Может кто то сталкивался с такой проблемой? 

Двигатель Duratec HE 2,3, АКПП, год 2010. Видео могу отправить на почту. Булькает слева под отметкой мин.

Screenshot_20190710-235610_Gallery.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Пробита прокладка гбц  вот и уходит охлаждайка в цилиндр, а на рабочем двигателе "кипит" пузырьки идут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хреновый сервис.

Антифриз черный и пузырится - это не кока кола а прокладка ГБЦ или трещина в ГБЦ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Простите, что долго не отвечал. Прокладку я поменял. Абсолютно новая. А проблема все равно осталась. Пузырьки с левой части возле черточки MIN. Что посоветуете? Помпа пропускает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Atajan сказал:

Простите, что долго не отвечал. Прокладку я поменял. Абсолютно новая. А проблема все равно осталась. Пузырьки с левой части возле черточки MIN. Что посоветуете? Помпа пропускает?

какой дурак тебе советовал менять прокладку ?

если не было перегрева и голова не встала *домиком*, то на дюратеках это обычная трещина в ГБЦ, прокладки можно менять хоть каждый день по две штуки.... :fuck-1:

Изменено пользователем strannikk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, strannikk сказал:

какой дурак тебе советовал менять прокладку ?

если не было перегрева и голова не встала *домиком*, то на дюратеках это обычная трещина в ГБЦ, прокладки можно менять хоть каждый день по две штуки.... :fuck-1:

Я посоветовал. Не очень знаком с дюратек, может и трещина в головке, может перегретая головка, может трещина в гильзе. Прокладка - первое что приходит в голову. Сейчас же возможно даже что та же прокладка неправильно обжата, а возможно и трещина. Суть, в охлаждающую жидкость попадают газы, а не должны. Почему? По порядку, прокладка, диагностика гбц, диагностика блока. Прошу быть внимательнее при построении фраз. А то не красиво получается. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Zhest сказал:

Я посоветовал. Не очень знаком с дюратек, может и трещина в головке, может перегретая головка, может трещина в гильзе. Прокладка - первое что приходит в голову. 

.....

Прошу быть внимательнее при построении фраз. А то не красиво получается. 

это я еще мягко выразился.... человек при твоем участии попал на двадцатник, он конечно в основном сам виноват, но все же....

чтобы так категорически советовать надо иметь основания, прокладка этого мотора сдвоенные стальные пластины, если гбц не повело то прогореть она не может в принципе, это не жигули со своим поронитом

этот мотор гильзованный, вероятность двойной трещины в рубашке и гильзе одновременно очень маленькая, а обычное дело у дюратеков - трещина в голове, надо снять башку и опрессовать\проверить

в общем предлагаю вопрос закрыть, но прошу быть внимательней при раздаче советов, а то не красиво получилось... ведь мало ли что в голову приходит... :lol:

Изменено пользователем strannikk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если человеку в "сервисе" не нашли причину, то остаётся только плакать. Причина же очевидна. Хоть пробита, хоть нет, гбц надо поднимать, раз поднимать, то прокладку болты и т.д. под замену, где попадалово? Я думаю не моем совете, а в выборе 'мастеров". Я дал человеку наиболее возможную причину, дальше вскрытие должно было показать. Учитывая результат "ремонта", остаётся только удивляться, кто эти люди, которые не могут найти утечку антифриза? Я сам не механик, занимаюсь своей машиной, когда ещё ездил на 3 мондео дизеле, было тоже самое, плюс в антифризе плавало масло. Была пробита прокладка. И обошлось мне это тогда 18т по запчастям. И при диагностике гбц тоже нашли трещину, но решил гбц оставить. И ничего, проехал ещё год, после чего продал. Форум, место где люди делятся своими знаниями, мнениями. Принимать их как руководство к действию, или нет решает каждый сам.

 Я так думаю.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...