Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Впускной коллектор 2.0 145 лс


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго вечера. 

Интересует такой момент, а именно как должны работать пневмоклапан, не клапан imrc, а те ю, именно каторые и приводят в действие заслонки. Должны ли  двигаться флажки при изменении оборотов.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


11 часов назад, Managa сказал:

Всем доброго вечера. 

Интересует такой момент, а именно как должны работать пневмоклапан, не клапан imrc, а те ю, именно каторые и приводят в действие заслонки. Должны ли  двигаться флажки при изменении оборотов.?

На Мондео 3, на таком же двигателе, у меня был один клапан для заслонок впускного коллектора. Так вот, флажок заслонок опускался (заслонки закрывались) при включении зажигания и поднимался (заслонки открывались) при повышении оборот двигателя выше 2500.

 

Изменено пользователем yuhter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, yuhter сказал:

На Мондео 3, на таком же двигателе, у меня был один клапан для заслонок впускного коллектора. Так вот, флажок заслонок опускался (заслонки закрывались) при включении зажигания и поднимался (заслонки открывались) при повышении оборот двигателя выше 2500.

 

Так я не понял, двигаются флажки при повышении оборотов? И как? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Managa сказал:

Так я не понял, двигаются флажки при повышении оборотов? И как? 

Смотря что под "флажками" подразумевается. Если привод заслонок, то да он двигается, как именно я написал в первом посте, и на видео видно начиная с 2 минуты 10 секунды. Может я не про подумал? Тогда извиняюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, yuhter сказал:

Смотря что под "флажками" подразумевается. Если привод заслонок, то да он двигается, как именно я написал в первом посте, и на видео видно начиная с 2 минуты 10 секунды. Может я не про подумал? Тогда извиняюсь.

Т. Е при оборотах 2500 и выше  оба привода открывается? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Managa сказал:

Т. Е при оборотах 2500 и выше  оба привода открывается? 

 

Да. Суть сего механизма в том, что на низких оборотах заслонки закрыты, это создает дополнительно сопротивление воздуха на пути к камерам сгорания, что в свою очередь увеличивает крутящий момент. Но это работает только на низах, поэтому после 2500 заслонки открываются иначе двигатель наоборот будет задыхаться.

У меня, когда этот клапан крякнул, машина стала хуже трогаться, приходилось более активно играть сцеплением, и тяга на низах снизилась, поведение машины стало дерганным при езде по двору из-за нехватки крутящего момента. И расход увеличился примерно на литр. В итоге поставил клапан от нашего автоваза за 350р (родной примерно в 10 раз дороже, а принцип работы там тот-же). Еще пару раз в местах изгиба лопались шлангочки ведущие к клапану.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, yuhter сказал:

Да. Суть сего механизма в том, что на низких оборотах заслонки закрыты, это создает дополнительно сопротивление воздуха на пути к камерам сгорания, что в свою очередь увеличивает крутящий момент. Но это работает только на низах, поэтому после 2500 заслонки открываются иначе двигатель наоборот будет задыхаться.

У меня, когда этот клапан крякнул, машина стала хуже трогаться, приходилось более активно играть сцеплением, и тяга на низах снизилась, поведение машины стало дерганным при езде по двору из-за нехватки крутящего момента. И расход увеличился примерно на литр. В итоге поставил клапан от нашего автоваза за 350р (родной примерно в 10 раз дороже, а принцип работы там тот-же). Еще пару раз в местах изгиба лопались шлангочки ведущие к клапану.

Теперь  все понятно спасибо,  у меня так же сдожли, тык прямо на дороге снял патрубки и поеденил напрямую  небольшими трубачкоми, и на сразу увёл снилась, но после 3000 конечно уже не тянет, но что бы доехать было нормально. У меня уже 3 ие клапана сгорели, мне кажется из-за того что перегреваются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Managa сказал:

мне кажется из-за того что перегреваются

А, может, из-за того, что самим вихревым заслонкам кирдык?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, twik сказал:

А, может, из-за того, что самим вихревым заслонкам кирдык?

 

Неее, они в идеале, люфта нет 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Managa сказал:

Неее, они в идеале, люфта нет

На чём основывается это утверждение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

5 минут назад, twik сказал:

На чём основывается это утверждение?

Коллектор снимался  и проверял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Managa сказал:

Коллектор снимался  и проверял

Тогда не поспоришь, но что-то перегревает клапана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, twik сказал:

Тогда не поспоришь, но что-то перегревает клапана.

По них не дотронуться., иногда бывало постучишь по ним они заработали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...