Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Осмотр дизеля ( новичку как выбрать )


Рекомендуемые сообщения

Добрый день, планирую купить дизельный форд, вот и хочу узнать на что обращать внимание. 

В моем городе смотрел стоимость форсунок, их нетю Подскажите пожалуйста от каких машин еще подходят.

Спасибо 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Смотрите какой насос стоит. Lucas или Bosch. Lucas для нашей машину родной, Bosch переделка. Само по себе это не плохо - вопрос как переделано. Если Bosch то ищите турбокорректор. Наша машина с турбиной, без  турбокорректора будет ехать совсем печально. 

Важно купить машину с исправным ТНВД и его обвязкой. За Bosch, не подскажу, не знаю как у него и что должно быть. 

По Лукасу на что стоит обратить внимание

0) Родной ли насос. Если нет, с какой тачки. Если не с Мондео, то могут быть проблемы. От просто чуть других настроек подачи топлива, до полного отсутствия турбокорректора по причине отсутствия турбины на донорском авто. Я бы таких экземпляров избегал.

1) Как машина заводится на горячую. Должна с пол-оборота, если нет - износ ротора в ТНВД, это дорого.. Смотрите нет ли в магистрали ДО насоса дополнительных насосиков. Иногда ими нивелируют проблему с плохим запуском на горячую. Конструктивно ничего подкачивающего в топливной магистрали быть не должно. Из бака сразу в ТНВД ( ну через фильтр, разумеется). Только ручная подкачка должна стоять на фильтре.

2) Как машина заводится на холодную (после нескольких часов простоя, в идеале после ночи) Если все исправно (свечи, компрессия, клапан угла опережения впрыска, нет подсоса воздуха, правильно выставлен базовый угол опережения впрыска) то тоже должна с пол-оборота. Если приходится немного маслать (секунд 5), то возможно это не сложно поправимо (если это не севшая компрессия).

3) На Луксе на его передней стороне есть сиська к которой приходит шланг с трубки, которая идет куда-то за мотор. Это Турбокорректор, по шлангу приходит давление с турбины. Снимите шланг, посмотрите не течет ли оттуда солярка, не должна - если течет - менять ремкомплект турбокорректора. Цена порядка 1000 р, но очень сложно найти.

4) Над этой сиськой есть еще одна сиська с проводами от нее. Иногда в резиновом чехольчике. Это клапан угла опережения впрыска. Ощупайте его на предмет течей солярки. Он любит этим страдать. Если сырой - то от этого могут следовать проблемы с запуском на холодную. Лечение - либо замена целиком (около 3000-5000 р), либо замена резиновых колечек внутри него (не совсем просто разбирается, он типа "неразборный")

5) При включении зажигания этот самый клапан должен издавать отчетливый треск. Треск - признак того, что он работает возможно как нужно. Нет треска - точно мертв, это плохо. Проблемы с запуском мотора на холодную, возможно жесткая работа

6) Вообще осмотреть насос на предмет течей солярки по нему

7) У насоса два рычага за которые тянут тросики. Тот, что сверху - это педаль газа. Левее и ниже него есть еще один. Регулятор холостого хода. Им управляет сервопривод под аккумулятором. В идеале должен работать ( при включении зажигания подтягивать лапку. На заведенном моторе шевелить ею, отзываюсь на движения газом)

8) Запускаем мотор и смотрим через сколько после запуска гаснет контрольная лампа давления масла. По идее или почти сразу или максимум через секунду, две.

9) Поездить, прогреть масло до рабочей температуры (полчаса городской езды) убедиться в том, чт контрольная лампа давления масла не начинает разгораться на холостых.

 

Что еще проверять...Ну давайте я расскажу, на что я напоролся при покупке в феврале. У меня вообще сборник множества проблем, но и машина была дешевая.

1) Очень жесткая работа мотора, троение после холодного запуска, черный дым на перегазовках, очень сильные вибрации - в салоне все ходуном, пока хоть чуток не прогреется, хреново едет, большой расход, очень долгий прогрев. Что сделано:

  • Новые распылители на форсы, Bosch. Порядка 6-7к комплект распылителей + 2.5к работа дизелистов
  • Замена передней и задней подушек двигателя
  • Выбит катализатор
  • Была пережата трубка на турбокрректор потому что оттуда солярка перла (пункт 3 сверху) куплен ремкомплект - починено
  • Заглушен EGR

После этих мероприятий все стало сильно сильно лучше

2) Через пару месяцев попер выхлоп в антифриз - продуло прокладку ГБЦ, как это предвидеть при покупке - хз. Вероятно никак. Итог - перебрал мотор с заменой всех сальников, прокладок и вкладышей шатунных шеек на коленвале, притираем клапанов и регулировкой зазоров. Замер компрессии показал 30 очков +/- 1 на всех 4 цилиндрах. Пока полет нормальный

3) Через 700 км после ремонта мотора отмерла турбина. Картридж развалился вдрызг с обрыванием вала. Точной причины кончины не установил, но есть очень вероятная догадка, что сам дурак. Новый картридж пока живет. Ремонт турбины обошелся менее чем в 10к, что удачно, я считаю

4) Моторчик из пункта 7 был нерабочий. Решилось его снятием и чисткой. Но у народа истираются пластиковые шестерни внутри него. В этом случае восстановить сложно и дорого. Можно ездить без него, только холостой ход настроить.

5) Течет клапан УОВ, пункт 5. Но работает. Течь пока не критичная, но есть, с этим придется что-то делать перед зимой.

6) на холостых на прогретом моторе загоралась лампа давления масла. Решилось заменой маслонасоса но новый китайский за 4.5к. Сколько проходит - не знаю. Сейчас пробег около 5к, все нормально.

7)

Вроде все что смог вспомнить и придумать. Не знаю насколько эта сумбурная информация Вам будет полезной. 

P.S. объем головняка с ходу может показаться страшным, но почти все фикситься не так и сложно и не дорого, особенно если самому делать. Но сама по себе тачка прикольная, мне нравиться, несмотря на вот это вот все. Цене соответствует, в моем случае.

Изменено пользователем reunion89
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:appl:Хорошо все и правильно расписал. Только если искать машину без недостатков - музей. Моня в сто раз лучше нашего таза - по мне, а цена вопроса самой машины сопоставима.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таки да, без недостатков их не бывает наверно уже. Просто весь свой опыт за несколько месяцев владения рассказал, потому что предупрежден - значит вооружен) А что делать с этой инфой - это автору темы решать.

Сам стараюсь, в рамках разумного, восстановить по возможности в полном объеме. Сейчас уже вложил в машину почти 2/3 от цены, за которую купил и это только запчасти. По работе - все делаю сам, с друзьями. В сервис только форсунки носил менять распылители и на стенд. Машина не сложная, при наличии здравого смысла и приличного инструмента, почти все легко делается самостоятельно. До меня за машиной не следили, ездили по принципу "Встала - починили только то, из-за чего встала(и то не айс как починили), а остальному в рот ему ноги". Я вот надеюсь, что сейчас прошерстю все что можно, что бы потом в течении пару лет хотя бы, машина преподносила минимум сюрпризов. 

Делаю все сам даже не по причине денег, хотя и это тоже, а просто мне кажется, как ни странно, но я сделаю лучше, чем сервисмены. Потому что понимаю, что никто кроме меня самого над этим старым ведром не будет задрачиваться с тем перфекционизмом, которым страдаю я =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

@reunion89 Когда покупал моню 2, в далеком 2012, на холодную заводилась отлично, на горячую только с газом. Или секунд 5-7 крутить надо. Прошло 6 лет. Все так-же. Стенд показал полное отсутствие проблем с насосом. Дизелисты ломали голову 2 дня. "Конструктивная особенность авто" был их вердикт. По заводке авто это далеко не показатель. что на легковых что на грузовых. На первой моне без ремня гура заводилась идеально. Одеваешь, чуть подтягиваешь, и все. Не заводится или на холодную, или на горячую. К дизелистам: вердикт х.з. насос в идеале. Почему она так себя вела, тайну унесла в могилу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...