Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Привет всем. Странная проблема и непонятная. 

Вообщем, купил машину сразу с приколом, что руль тянет на право. Окей, купил новую полностью резину. Сделал развал, перестало тянуть, стал руль только сам поворачиваться немного в право и машина тогда уходит на право(держишь рукой руль, всё ок). Делал у развальщика, который до этого делал мондео 3 и карисму. И всё было чётко. При этом, что задние колёса у мондео 3 были немного в бок, и зад не крутился. Но руль чётко прямо и машина прямо ехала. 

Так вот, надоело, что руль поворачивает сам, решил обратиться к тем, кто занимаеться именно фордами (типо как не официальный диллер). Отдал на проверку, сказали, люфт рулевой рейки и правый опорный подшипник. Согласился, отдал. (взяли 200 евро, что не мало за такое, но другим бы не доверился рейку делать). Заменили гайки на алюминевую, и подшипник опорный, сделали развал. Взял, вообще руль кривило дико в право, и что бы прямо ехать надо было руль на лево держать, сразу им обратно им отдал, что бы переделали. 
Исправили, но не особо лучше. Хуже теперь, чем было до них. Руль сильно сам поворачивает в право, и надо чуток держать левее, что бы ехать прямо. Но, за день, до того как к ним отдал, появилось шатание руля. Думал диски, поставил другие с которыми было ок, и всё равно.

Шатает руль, в определёных моментах. Когда понимаю, что дорого не особо ровная. От 40 км/ч до любой дальше скорости. Типо туда сюда быстро ходит, как люфт. Раньше такого не было. Вроде произошло, после неудачного лежачего мента. Но перед ремонтом, это им сказал, они нечего не увидили типо. Подширник вроде не гудит, и нечего не гремит. А те, теперь сваливают на то, что задние колёса не крутяться, и типо не идеально ровно там, хотя в допуске. И к ним уже больше не хочу отдавать.

Думал к своему развальщику сново отдать, то тресучка руль вообще не устраивает сейчас. Что подскажете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


@onbev3 Я так понимаю, что нужно жёстко разбираться с теми, кто устранял люфт, менял опорник и делал схождение, но судя по результатам ремонта, лучше (дешевле) найти сервис с вменяемыми (квалифицированными) специалистами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Уже к дилеру обращался, всё проверили. Даже кузов мерили, всё хорошо.. Но тянет, как и тянуло :( или реально так рейку хреного сделали, не понятно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колеса проверять опять на станке, видимо, есть яйцо, если бьет от 40 км/ч. Колеса штатные, ЦО 63,3?

Опорники всегда меняются парой, как и любая парная ЗЧ в машине, типа аммо и т.п. Даже ступицы лучше менять парой.

Проверь подушки двигателя. Рейка тут не при чем точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, chicho сказал:

Колеса проверять опять на станке, видимо, есть яйцо, если бьет от 40 км/ч. Колеса штатные, ЦО 63,3?

Опорники всегда меняются парой, как и любая парная ЗЧ в машине, типа аммо и т.п. Даже ступицы лучше менять парой.

Проверь подушки двигателя. Рейка тут не при чем точно.

Точно не помню размеры. Но когда я сравнивал, размеры все совпадали на r16. Но я и оригинальные ставил R19, на них ещё больше уходит в право. Дилер мне ещё ставил новые полностью диски и резину(оригинальные обычные металические).  Так же вело. Так что тут можно полностью исключить колёса. 

 

Опорные проверили, стоят типо даже в нужном положение оба. Как я читал, 2 менять нету смысла, если с один всё хорошо. Может только что один армотизатор хуже держить другого... 

 

Подушки тоже проверили все, всё хорошо. 

 

Почему думаете рейка не причём?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если руль тянет в сторону, то это нарушение геометрии. Что дает нарушение геометрии - надо искать, иногда долго и упорно, туда же и вибрация на руле.

Тянуть вправо может еще, если опорный (промежуточный) подшипник правого ШРУСа сильно плох - он тупо тормозит вращение правого ШРУСа. И авто тянет вправо. Туда же - правый ступичный подшипник.

Если тянет в динамике, в движении, то надо смотреть ВСЕ резинки, если порваны/надорваны, то динамические показатели схождения/развала будет уходить в движении. Они всегда уходят, но на здоровом авто равномерно и незначительно.

Рейка отвечает за поворот руля и все, если она лфтит, руль будет просто болтать, а не тянуть в одну сторону. Ну руль еще криво может стоять, но это плохая регулировка и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что интресное заметил. Измерил рулёткой высоту ростоянние бампера до земли. И с той стороны, где тянет, ближе к земле находиться на 1.5 - 2 сантиметра.. От этого может тянуть? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, onbev3 сказал:

Измерил рулёткой высоту ростоянние бампера до земли.

Так наверное точнее будет измерение от середины ступицы до края крыла. Понятно будет состояние стойки с пружиной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А глубина посадки амортизаторов в поворотном кулаке одинаковая? Может один не досадили или не затянут?

Задние с/б рычагов как себя чувствуют?

Да и вообще люфтов нет на колесах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20.08.2019 в 19:32, Сергей 45 сказал:

Так наверное точнее будет измерение от середины ступицы до края крыла. Понятно будет состояние стойки с пружиной.

Так измерил, наоборот длинее на 1 сантиметр с правой стороны (куда тянет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21.08.2019 в 10:33, Spawn сказал:

А глубина посадки амортизаторов в поворотном кулаке одинаковая? Может один не досадили или не затянут?

Задние с/б рычагов как себя чувствуют?

Да и вообще люфтов нет на колесах?

А как проверить это, я не особо понимаю где этот поворотный кулак и как можно измерить ?

 

что за с/б рычаги? Всю типо мне ходовую проверяли, сказали, что всё хорошо

 

Люфтов нету :( 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, onbev3 сказал:

Так измерил, наоборот длинее на 1 сантиметр с правой стороны

Ну дык, выходит, есть некое "сжатое" место ))) 

Если на фото нанести сетку, то можно понять где именно. Наверное.

43 минуты назад, onbev3 сказал:

наоборот длинее на 1 сантиметр

Три сантиметра выходит?

А может просто порешность измерений?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
23.08.2019 в 10:49, Сергей 45 сказал:

Ну дык, выходит, есть некое "сжатое" место ))) 

Если на фото нанести сетку, то можно понять где именно. Наверное.

Три сантиметра выходит?

А может просто порешность измерений?

 

Насчёт фото не понял, какую сетку нанести?

 

Погрешности точно нету, я много раз перемерял на разных поверхностях. 

Получаеться правая(в которую тянет) сторона выше на 1 сантиметр (если где арка мерить), но где бампер ниже на 2 см.

 

Один мне вообще сказал, что скорее всего рулевая рейка. Типо какой то клапан не закрывается до конца

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@onbev3 , для диагностики этой дряни важно знать куда и как тянет машину при разгоне и что меняется при резком сбросе газа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

06.09.2019 в 15:30, strannikk сказал:

@onbev3 , для диагностики этой дряни важно знать куда и как тянет машину при разгоне и что меняется при резком сбросе газа

Чем реще разногяюсь, тем тогда больше тянет, больше силой надо руль держать. Но когда отпускаю резко газ, всё равно в том же самом положение руль. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Если правильно понял тянет всегда? Как вариант может изношен ШРУС наружный, правда если он закусывает, но это уже крайний случай, то в такой момент просто резко руль вырывает с рук. Возможно у вас этот износ только только. Это как предположение, хотя сам понимаю при варианте ШРУС из моего опыта должны быть и хрусты при повороте. Не знаю как то у вас вроде все хорошо, а тянет. Остается при варианте что все отлично у вас, ну только ддт до вас было и рыча, ус, что то типо этого кривое, но опять же это должны видеть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11.09.2019 в 17:55, onbev3 сказал:

Чем реще разногяюсь, тем тогда больше тянет, больше силой надо руль держать. Но когда отпускаю резко газ, всё равно в том же самом положение руль. 

ты не понял

не важно как и куда тянет руль, важно знать куда уходит машина ! (направление и как сильно) при прямом руле на ускорении и на сбросе газа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, ОлегМ сказал:

Остается при варианте что все отлично у вас, ну только ддт до вас было и рыча, ус, что то типо этого кривое, но опять же это должны видеть. 

*ддт до вас было и рыча, ус, что то типо этого кривое,*  :nice:

за это надо литературную премию давать.....,   :lol: а что сказать то хотел, писатель  ??  :blink:

 

Изменено пользователем strannikk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16.08.2019 в 11:18, chicho сказал:

Тянуть вправо может еще, если опорный (промежуточный) подшипник правого ШРУСа сильно плох - он тупо тормозит вращение правого ШРУСа. И авто тянет вправо. Туда же - правый ступичный подшипник.

версия фантастическая... если на столько подтормаживает подшипник, то через десяток километров он должен разогреться до красного свечения

а уж гудеть будет - мама не горюй

16.08.2019 в 11:18, chicho сказал:

Если тянет в динамике, в движении, то надо смотреть ВСЕ резинки, если порваны/надорваны, то динамические показатели схождения/развала будет уходить в движении.

*Если тянет в динамике, в движении*

мне интересно - а бывает так чтобы в сторону тянуло в статике, не в движении ?? :blink:   спасибо... :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21.09.2019 в 22:56, strannikk сказал:

бывает так чтобы в сторону тянуло в статике, не в движении ??

Ага, налево обычно :lol1:

Де-факто сравнить накатом и под тягой/торможением двигателем. Небольшая нагрузка на резинки и понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Купил мондео 2008 с такой же проблемой. Перепробовал всё. Оказалось, что просела опора двигателя и от этого машину вело вправо. Опору заменили, всё вылечилось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
03.10.2019 в 08:16, Appal713 сказал:

Купил мондео 2008 с такой же проблемой. Перепробовал всё. Оказалось, что просела опора двигателя и от этого машину вело вправо. Опору заменили, всё вылечилось

Имеете ввиду подушка двигателя? Если да, то какая именно?

А так по факту, такое действительно может быть. Так как у меня 2.2, и темболее мощный, могли и сорвать подушку. Потому что коробка тоже замучена она у меня 

 

@strannikk 

Впринципе, если держу крепко руль ровно, то не тянет никуда (ну или совсем минимальго в право). Сегодня ещё покатаюсь целый день, обращу на это внимание.

Дааа. Не тянет если держу руль, то машина едет ровно. Только когда руль отпускаю 

 

 

А так, мне в сервисе по ремонту реек сказали, что типо скорее всего рулевая рейка. И типо не закрываеться клапан в рейке полностью один из двух 

Изменено пользователем onbev3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Заметил визуальный перекос в правую сторону на ровной поверхности(в ту сторону куда руль тянет). Почему физически машина наклонена больше в той стороне? Пружины или мартёры? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...