AR2 Опубликовано 27 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2019 Помогите разобраться!!!Появляется ошибка 2288 на холодную дергается и синий дым, прогреется и все норм.Сливает форсунка или это клапан тнвд шалит? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asd12 Опубликовано 27 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2019 Ошибка 2288 говорит о высоком давлении топлива. Если бы форсунки сливали, тогда была бы ошибка по низкому давлению. Ошибка 2288 вылазит, когда давление в рейке выше требуемого. Причина обычно в том, что на форсунки не приходит сигнал управления или приходит с опозданием, от этого давление будет расти и будет ошибка. Я бы смотрел в сторону датчика колена, импульс на форсунки рассчитывается по его значениям. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AR2 Опубликовано 28 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 28 мая, 2019 Спасибо проверим! А чтож она зараза на датчик колена не ругаеться, вводит в заблуждение. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asd12 Опубликовано 28 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2019 (изменено) Маска ошибок не полноценная. Даже если его отключить и крутить стартером, ошибки не будет. Так по крайней мере было на дорестайле, на рестайле не проверял. Изменено 28 мая, 2019 пользователем asd12 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AR2 Опубликовано 3 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 3 июня, 2019 Поменял датчик колена, ничего не изменилось. На холодную потраивает около минуты, синий дым и запах соляры, через минуту все ровно. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
And85 Опубликовано 3 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2019 Тебе до кучи ещё вариант - цилиндро-поршневая группа. Подгибает шатун из-за раздолбанных форсунок (перелив) и сжатия на холодную не хватает зажечь смесь. Как прогревается - уже нормально будет работать. Расход увеличился в последнее время? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AR2 Опубликовано 10 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 10 июня, 2019 Расход не увеличился,7-8 на сотню, учитывая акпп,поменяю на днях одну форсунку, на второй заменю обратный клапан, мерил на слив все сливают в обратку около 5 кубиков +-. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asd12 Опубликовано 10 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2019 Норма слива, не более 20 мл за две минуты. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AR2 Опубликовано 10 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 10 июня, 2019 Получается по форсам все в норме, все равно поменял обр клапан на первой форсунке он больше всех сливал, теперь троит постоянно машина тупит и не едит.До замены хоть ехала как надо. А сколько нужно проехать для адаптации, где то читал что около сотни км надо проехать, так ли это? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asd12 Опубликовано 10 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2019 Клапан китайский или оригинал? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AR2 Опубликовано 11 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 11 июня, 2019 Китаец! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AR2 Опубликовано 11 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 11 июня, 2019 Китаец! Мог еще при сборке накосячить, собирал на сухую и без динамо ключа. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asd12 Опубликовано 11 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2019 Дино ключ не при чем. У китайских клапанов есть проблема, с ними часто нету холостого хода. А может, банально, клапан в клине. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AR2 Опубликовано 11 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 11 июня, 2019 Перебрал заново, уже с диномо ключем, без изменений ,походу клапан дохлый.Зато синий дым пропал,на холодную не коптит. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AR2 Опубликовано 11 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 11 июня, 2019 вернул старый клапан обратно, машина ожила, китайский клапан 28239294 оказался не рабочим!!! Но вопрос остался открытым, что с машиной почему иногда глохнет? Ошибка 2288 больше не выскакивает, просто глохнет и все, и подтраивание на холодную? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asd12 Опубликовано 11 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2019 Глохнет в какой момент? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AR2 Опубликовано 11 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 11 июня, 2019 Когда притормаживаешь, на светофоре на леж полицейском 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asd12 Опубликовано 12 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2019 Я бы попробовал подкинуть другой клапан imv на насосе. Были похожие ситуации, замена помогала, но не всем. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FastBe Опубликовано 13 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2019 Приветствую. Я так понимаю, что "железо" вернулось на место? И если вернуться к первому посту, то по описанным признакам, я предположил бы дохнущий (уже дохлый) распылитель. Правда, ошибка по давлению смущает. Но я не относился бы к бортовой самодиагностике слишком буквально. Часто бывает, что она дает представление о погоде в занзибаре 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AR2 Опубликовано 13 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 13 июня, 2019 Здароф! Не знаю как в занзибаре, но сегодня в подмосковье похолодало, с утра на холодную копоть стоял на весь двор, через 5 мин прокатки машина прет как ни вчем не быволо, на обгоне на трассе 140-160 пред без синего дыма, тема у меня на сто заехал масло поменять, машинку подняли, опустили при смене масла больше не завелась!!! Ошибок нет! Неделю колупали в чем проблема, оказалось клапан тнвд здох, был у меня тнвд б.у с него поставили и поехали! Может и ему копут пришел? Но почему ошибок не выдает, куда капнуть, есть еще 4 форсунки дохлые в запасе, дизелист со стендом года 2 назад приговорил ( убитые), может с них распыл поставить?но как проверить их? По форскану показания всегда разные, на хол и на горячую? Как поверить распылитель кто знает? Пшикать карбклином я тоже знаю, но при установленной форсе давление и сжатие другое!!! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AR2 Опубликовано 13 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 13 июня, 2019 Заехал сегодня к нашим дизелистам со стендом, проверка форсунки одной зарядидили 4,5 р, с заменой мультипликатора 6,5 че за бред? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asd12 Опубликовано 14 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2019 Ошибка по клапану imv будет только в случае короткого замыкания или обрыва цепи. Если он завис в закрытом положении, ошибки не будет, т. к. его положение не отслеживается. Распылитель проверить можно на стенде путем налива топлива и давлением открытия. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asd12 Опубликовано 14 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2019 Проверка форсунки стоит 5-7$. Комплект клапан+распылитель, 100-110$ ну и плюс работа. Речь про оригинальные з/ч, а не про Китай. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Соло Опубликовано 14 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2019 Мультипликатор можно и самому поменять ни чего сложного там нет а распылители редко выходят из строя.Только прежде чем менять нужно проверить их на слив обратки ну и на счёт китайских я бы не рискнул их ставить. Я сделал все сам по одной форсунке поменял завел дал поработать потом другую и так все четыре.Адаптацию не делал. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AR2 Опубликовано 14 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 14 июня, 2019 Так я проверял на слив правда по одной, не все сразу, на холодную с каждой форсунки слилось самое большое на одной из них 6 ну может 7 кубиков или мл, остольные 5 и меньше за минуту, клапан один точно на замену, но утренний расколбас и минут 5 синего несгоревшего облака, а патом нормальная работа двигателя- грешу на свечи накала, что скажите одноклубники? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.