Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Выскочил датчик стоп сигналов и блокируется коробка в паркинге


Рекомендуемые сообщения

Сегодня случилась неприятная ситуация. Когда снимал замок Гарант, он у меня выскочил и ударил по педали тормоза. Я особо значения не придал. Приехал на работу, запарковался, перевел коробку в паркинг. Спустя время хотел поехать, но не смог перевести селектор с паркинга ни в какое положение. Заметил, что не горят стопари. Полез под педаль тормоза, а там датчик стоп-сигналов (надеюсь, что я правильно понял, что это он) болтается на проводах. Повертел его, посмотрел, но вставить обратно почему-то не смог. Хотя там вроде просто все, дырка в держателе и все. Не вставляется. Попробовал понажимать, машина никак не реагирует. Странно, ломаться там нечему. Пришлось аварийно разблокировать коробку, чтобы селектор перевести в драйв. У кого-нибудь есть возможность сфотографировать как держатся датчики на ФМ 4 рестайл с АКПП повершифт 6ступкой, может я не туда вставляю. Хотя есть подозрение, что установка датчика уже ничем не поможет, его же и так можно нажать, но ничего не происходит. Похоже вообще на проблему или я желаемое за действительное выдаю? поеду, конечно, на сервис, но хочется подготовиться хотя бы в теоретической части))

Изменено пользователем yojeeg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


В общем отвечу себе сам, вдруг кто потом столкнется с похожей ситуаций.
Датчик стоп-сигнала нужно не вставлять, а поворачивать. То есть там есть паз в опорном кронштейшне, туда этот датчик вставляем нужной стороной (там по-другому он не вставится)буз усилия и поворачиваем против часовой стрелки на 45 градусов. Тогда он фиксируется. Стопари загорелись сразу, но пришлось понажимать раза 4 на педаль тормоза, прежде чем Моня сообразила и позволила перевести селектор из положения паркинг.
ну то есть мне повезло, датчик оказался рабочим, просто выскочил из крепления. Странно правда, что когда я его руками нажимал, стопари все равно не горели. 

Также может пригодится кому. Чтобы коробку аварийно разблокировать, снимаем СПРАВА снизу центральной консоли пластиковую заглушку и пластиковую защиту. И там будет видно желтый ручажок. Его также можно увидеть, если снять пластиковую накладку, к которой крепится кожа ручки переключения передач. Она снимается просто если ногтями подцепить и вверх потянуть, ну то есть довольно легко. Так вот этот рычажок желтый отверткой просто поворачиваем по часовой стрелке и ОДНОВРЕМЕННО переводим ручкой из положения паркинг в нужное. Выключить машину естественно без перевода в паркинг не получится, поэтому пока с проблемой не разберетесь придется вот так изголяться. Особенно неудобно, что это делается со стороны пассажира.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...