Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp)

Проблемы с приборами


Рекомендуемые сообщения

Подскажите пж... Осенью поставил авто на стоянку, все работало. Весной после запуска обнаружил что из приборов исправно работает только указатель температуры. Не включаются свечи накала и вентиляторы. После замены датчика включения вентилятора (на термостате),и подключения его напрямую к реле вентиляторов, вентиляторы стали включаться. Одновременно с их включением начинает работать спидометр. Тахометр не включается. Подскажите как найти проблему и устранить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Был. Трое просто отказались смотреть, говорят проблема в мозгах. Один посмотрел и говорит на блок предохранителей ток не приходит. А откуда должен прийти толком не сказал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не электрики а рвачи рукожопы ( шнурок диагностический купят и орут, что профи). Только поиск нормального электрика. Сам представь какой ликбез прийдется провести, чтоб хоть немного понять, что да куда. Схемы смотри, в инете есть. Распиновка по мозгам есть, если что в личку скину. Возможно на приборке питания нет +, надо от аккума начинать, затем блок предохранителей у аккума, и после искать питание блок предохранителей в салоне и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже думаю что плюс не подходит. Подключается же спидометр когда вентиляторы начинают работать. И не могут все приборы враз отказать. Хотелось бы узнать на какую дорожку приходят плюс с минусом на приборке. Спасибо за совет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предохранитель 30 посмотри в салоне, с него на приборку - фиолетовый, а на него с замка зажигания - зеленый, при вкл. плюс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, ^E)(A сказал:

Предохранитель 30 посмотри в салоне, с него на приборку - фиолетовый, а на него с замка зажигания - зеленый, при вкл. плюс.

Леха, спасибо друг. Сегодня некогда. Завтра посмотрю. А массу как проверить если с плюсом все в норме (я о приборке)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Юрий Геннадьевич сказал:

Леха, спасибо друг. Сегодня некогда. Завтра посмотрю. А массу как проверить если с плюсом все в норме (я о приборке)?

Тестером на прозвон или по сопротивлению должно быть 0 или около. Провода массы на приборке черные с оранжевой и желтой полосой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо. Спасибо. Завтра время будет посмотрю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо. Все посмотрел, пощупал, проверил... Нашел оборванный провод сразу за предохранителем, в моторном отсеке. Исправил. Завел. Все работает... Не успел нарадоваться. Тахометр снова упал и больше не поднялся. Спидометр тоже отказал. Для полного счастья вылетел еше один предохранитель. Заменил. Ничего не работает. Самое интересное то что каждая релюшка по отдельности работает, но все вместе не хотят(. Решил еще поискать путевого электрика. Если не найду- куплю антирадар, брошу проводку напрямую и буду ездить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Добрался таки я до автоэлектрика, рассказал ему о проблеме, описал симптомы и процесс пошел. За пару часов человек нашел причину и устранил. Оказывается: всему виной был провод, который идет с реле зажигания (зеленый силовой) , с главного монтажного блока в салоне, на предохранитель желтого цвета в двигательном отсеке (20А). По книге он отвечает за зажигание. А с него идет питание на все остальное. Свечи, вентиляторы...  Электрик сказал что скорее всего етот провод где-то в жгуте поплавился и окислился. Именно по этому я и не мог определить причину отказа приборов. Слабые токи провод пропускал, а когда требовалось пропустить ток для питания потребителей, этого не происходило. Возможность причиной неполадки считает слабый контакт провода, подающего питание на свечи накала. У меня действительно очень плохой контакт. Взвесив все "за" и " против" было принято решение пропустить новый провод вне жгута, и обрезать старый чтобы избежать замыкания проводки. Сделал, и все заработало. Цена вопроса полторы тысячи рублей.

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...