Managa Опубликовано 11 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2019 Добрый день, нужна помощь, авто мондео 4 2.0б. Всё началось с того что купил я её с проблемой, а именно неровный холостой ход, сразу же были заменены свечи и Катушки, не помогло, через некоторое время заменил цепь и все комплектующие, и тут сюрприз. Нестабильный хх остался, и динамика пропала, потом ещё новость, загорелся Джек чан. Сканер показал пропуск зажигания. Итог прогоревший клапан. Ладно. Замена клапанов. Замер компрессии, с..ка, куда то уходит, лезем глубже и меняем блок. Замер компрессии везде 14. Огонь. Заводим и емае, опять работает не ровно. Тест драйв, все равно не едет. Да е.. та.. ю м...ь. В итоге авто как было так и осталось, нестабильный хх и нет динамики. Давай дальше, меняем клапана imrc, нет изменения ,чистим Фарсунки - 0 опять свечи - 0 Потом опять компьютер и замечаю что прыгает угол зажигания 5-9-15.-2 и тд. Ещё высокое давление во впускном коллекторе 40-50 снимал коллектор, подсос нет. Вообще нужна помощь мучаюсь год. Денег вложено очень много. Может есть хороший мастер в моем городе, нахожусь в Минске 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannikk Опубликовано 11 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2019 6 минут назад, Managa сказал: Потом опять компьютер и замечаю что прыгает угол зажигания 5-9-15.-2 и тд. Ещё высокое давление во впускном коллекторе 40-50 снимал коллектор, подсос нет. фазы при сборке поставили не верно 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Managa Опубликовано 11 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 11 мая, 2019 5 минут назад, strannikk сказал: фазы при сборке поставили не верно 3 раза проверяли, все по меткам 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Managa Опубликовано 11 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 11 мая, 2019 Может дпкв стоит неровно? Как он должен? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannikk Опубликовано 11 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2019 1 минуту назад, Managa сказал: 3 раза проверяли, все по меткам тогда возможно забит выхлоп на пару см отодвиньте выпускной коллектор и замерьте разряжение на впуске, если оно останется 40-50 кпа то проверяйте фазы в 4-ый раз Только что, Managa сказал: Может дпкв стоит неровно? Как он должен? он должен стоять правильно, как и все остальное 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Managa Опубликовано 11 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 11 мая, 2019 (изменено) 8 минут назад, strannikk сказал: тогда возможно забит выхлоп на пару см отодвиньте выпускной коллектор и замерьте разряжение на впуске, если оно останется 40-50 кпа то проверяйте фазы в 4-ый раз А если не останется, ката вырезан и стоит пламязаситель, лямды вроде работают, отключал, ездил, все тоже самое только расход по больше Изменено 11 мая, 2019 пользователем Managa 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Managa Опубликовано 11 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 11 мая, 2019 Сегодня папробую проверить правильно ли стоит, может у меня так же как и на фото. Фото правильно и со смещением 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vagap2005 Опубликовано 11 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2019 Было тоже самое на 2.3, поменял все датчики на которые были подозрения, не помогло, продал машину! На мазде есть обсуждение этой проблемы тема началась в 2008 и не решена до сих пор 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
voldyr Опубликовано 11 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2019 У меня был не ровный хх-плавали обороты, промыл дроссель и всё стало в порядке 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Managa Опубликовано 11 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 11 мая, 2019 Только что, voldyr сказал: У меня был не ровный хх-плавали обороты, промыл дроссель и всё стало в порядке Мылся и не раз 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Agent-In Опубликовано 11 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2019 ДПКВ должен стоять посередине зуба шкива при выставленном ГРМ. На фото сложно понять. Но из-за него по идее не должно. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannikk Опубликовано 11 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2019 9 часов назад, Managa сказал: Сегодня папробую проверить правильно ли стоит, может у меня так же как и на фото. Фото правильно и со смещением датчик в дырках ставь посередине по большому счету его положение в прорезях ни на что не влияет, была такая задача - пробовал и смотрел параметры мотора а вот все остальное очень важно, особенно валы и вмт, если валы даже на 5 градусов уехали от вмт, тогда и хрень с давлением и динамикой начинается 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ренат 09 Опубликовано 11 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2019 5 часов назад, strannikk сказал: датчик в дырках ставь посередине по большому счету его положение в прорезях ни на что не влияет, была такая задача - пробовал и смотрел параметры мотора а вот все остальное очень важно, особенно валы и вмт, если валы даже на 5 градусов уехали от вмт, тогда и хрень с давлением и динамикой начинается А от датчика коленвала тяга может пропасть? У меня ситуация похоже, только машина то едет то не едет, тема чуть выше моя 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kacoco Опубликовано 15 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2019 В 12.05.2019 в 00:34, Ренат 09 сказал: А от датчика коленвала тяга может пропасть? У меня ситуация похоже, только машина то едет то не едет, тема чуть выше моя При неисправности датчика КВ пропадает всё)) и не временами а совсем. И тяга и ХХ и расход топлива падает до нуля. В общем глохнет и не подаёт признаков жизни. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Managa Опубликовано 29 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 29 мая, 2019 Вообще, тема ещё не закрыта, смотрели мне метки, выставляли, пытались с углами играть, ни чего не получилась, как было так и осталась. Может ещё есть мысля у кого, может подсос где? Может вообще мозги 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhest Опубликовано 26 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2019 А напряжение в бортовой сети какое? У меня при 13,2 колбасит, а при 14,1 все ровно. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
twik Опубликовано 27 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2019 23 часа назад, Zhest сказал: У меня при 13,2 колбасит, а при 14,1 все ровно. Не думаю\, что существует взаимосвязь между этими вольтажами и "колбаснёй". 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannikk Опубликовано 27 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2019 (изменено) 1 час назад, twik сказал: Не думаю\, что существует взаимосвязь между этими вольтажами и "колбаснёй". есть там связь время начала заряда катушки зажигания выбирается мозгами из напряжения бортовой сети в момент начала зарядки катушки так, так чтобы конец заряда и соответственно возникновение искры пришелся на нужный угол опережения если за время заряда напряжение сети как то спонтанно меняется, то уже непосредственный драйвер катушки обрывает процесс по реальному наполнению катушки в итоге расчетный уоз не совпадает с реальным, он хаотически меняется и меняются обороты, что реально и наблюдается при нестабильном напряжении Изменено 27 июня, 2019 пользователем strannikk 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasyan Опубликовано 28 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2019 (изменено) 29.05.2019 в 16:26, Managa сказал: Вообще, тема ещё не закрыта, смотрели мне метки, выставляли, пытались с углами играть, ни чего не получилась, как было так и осталась. Может ещё есть мысля у кого, может подсос где? Может вообще мозги Ну если все проверил,а разряжение на впуске 40-50,при компрессии в 14,то остается выхлоп забитый,или в голове проблемы,клапана Изменено 28 июня, 2019 пользователем vasyan 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
twik Опубликовано 28 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2019 22 часа назад, strannikk сказал: есть там связь время начала заряда катушки зажигания выбирается мозгами из напряжения бортовой сети в момент начала зарядки катушки так, так чтобы конец заряда и соответственно возникновение искры пришелся на нужный угол опережения если за время заряда напряжение сети как то спонтанно меняется, то уже непосредственный драйвер катушки обрывает процесс по реальному наполнению катушки в итоге расчетный уоз не совпадает с реальным, он хаотически меняется и меняются обороты, что реально и наблюдается при нестабильном напряжении Как непросто жить , обычному владельцу авто. Раньше было проще.- бензин, искра, компрессия - ПОЕХАЛИ.. (Проклятые капиталисты). 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannikk Опубликовано 28 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2019 25 минут назад, twik сказал: Как непросто жить , обычному владельцу авто. Раньше было проще.- бензин, искра, компрессия - ПОЕХАЛИ.. трамблер, карбюратор.... а бензонасос мембранный сбоку на блоке..... с ручной качалкой, вот це ж отдельная песня.... 29 минут назад, twik сказал: . (Проклятые капиталисты). кабы не они, ручкой вместо стартера и сегодня бы запускали мотор 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhest Опубликовано 29 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2019 27.06.2019 в 22:01, twik сказал: Не думаю\, что существует взаимосвязь между этими вольтажами и "колбаснёй". Тонкостей про катушку не знал, но просто логически пытаюсь мыслить. У меня начались проблемы с того что развалился шкив коленвала. Первое что случилось, просела зарядка и машина начала тупить, просто у меня вольтметр перед носом. С тех пор шкив заменил и понеслось, машина не едет, замена насоса, проверка меток, чистка егр, двигание датчика коленвала, замена заправок и марок бензина, свечей, следующий пункт - замена автомобиля. Только что приехал с юга, машина в Москве вроде ехала, хоть и брякала при старте и переключениях, на трассе ей немного полегчало, но не так чтобы исправиться окончательно. Так вот. Показания вольтметра утро, 14,1 едем на иномарке, ничего не брякает, все работает, через 10км 13,6 все ещё едем, но уже гремим переключаясь в горку, приезжаю постоял 20мин на солнышке, показания 13,4 заводимся, включаем кондиционер, фары и уже 13,2 , 13.1 уже не иномарка - москвич! Обороты падают чуть не до глохнем, потом подхватывает, кондей не дует, держишь педальку газа чтобы не заглохнуть, выключаю все, вроде едет. Возникла идея скинуть ремень и попробовать на одном аккумуляторе поехать, больно уж симптомы мне показались знакомы с того момента как развалился шкив. Потом клапана эти управления заслонки, это как на холодную 36ом а на горячую 100! И обратное по напряжению, утром на холодную 14, а позже 13,4 мне кажется они тупо не открываются из-за того что не хватает напряжения. Могу ошибаться конечно. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.