Перейти к публикации
Реклама на сайте
Ренат 09

Вялая динамика, не реагирует на педаль газа

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток. Столкнулся с проблемой. Форд мондео 4 , 2.0 145лс, механика. Машина перестала ехать, разгон ужасный, регулировку клапанов сделал, зазоры всё по книжке, машина на чипе евро 2, клапан егр заглушен, катализаторы удалены, новые свечи, бензанасос новый, форсунки чистые, уже не знаю что делать. Разгон намного хуже чем до чипа, после чипа машина летала, тупить стало после регулировки клапанов после регулировки клапанов проехал 8 тысяч, Это не езда ,такое ощущение будто 1.6 мотор стоит, машина на газу, компрессия двигателя 12.5. Иногда начинает ехать, в основном не едет. Такое ощущение что с зади её держат, дросельную заслонку чистил, фильтр воздушный новый. Проверяли клапана вихривых заслонкок, они шипят воздух идет, чек не горит ошибок нету. При резком нажатии на педаль газа, обороты после небольшой задержки вяло поднимаются до ограничения 6.5

 

Изменено пользователем Ренат 09

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Ренат 09 сказал:

Доброго времени суток. Столкнулся с проблемой. Форд мондео 4 , 2.0 145лс, механика. Машина перестала ехать, разгон ужасный, регулировку клапанов сделал, зазоры всё по книжке, машина на чипе евро 2, клапан егр заглушен, катализаторы удалены, новые свечи, бензанасос новый, форсунки чистые, уже не знаю что делать. Разгон намного хуже чем до чипа, после чипа машина летала, тупить стало после регулировки клапанов после регулировки клапанов проехал 8 тысяч, Это не езда ,такое ощущение будто 1.6 мотор стоит, машина на газу, компрессия двигателя 12.5. Иногда начинает ехать, в основном не едет. Такое ощущение что с зади её держат, дросельную заслонку чистил, фильтр воздушный новый. Проверяли клапана вихривых заслонкок, они шипят воздух идет, чек не горит ошибок нету. При резком нажатии на педаль газа, обороты после небольшой задержки вяло поднимаются до ограничения 6.5

 

По какой причине в клапана полезли?

Скорее всего собрали ГРМ криво.

Фазы проверить первым делом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ренат 09 если после чипа едет хуже чем до, то наверно надо не на форуме вопросы задавать, а тому, кто чиповал. кто тут знает что вам там залили. пусть рукожопы откатывают на штатную прошивку и на ней уже выяснять что и как. зачем в клапана и прочее полезли - совсем непонятно.

есть простые истины: чипуется только исправная машина. после чипа -  она не может вести себя хуже, чем до чипа. все эти отмазки рукожопов что у вас там что-то отрегулировать надо - идут сразу лесом. регулировать надо до чипа, убедившись что машина работает ровно так, как положено с завода. и только после этого заливать прошивку и делать адаптации если необходимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, kacoco сказал:

По какой причине в клапана полезли?

Скорее всего собрали ГРМ криво.

Фазы проверить первым делом.

Фазы зазоры, зажигание стоит ровно по планке. В голову полезли потому что первый клапан был зажать думали прогар клапана и разобрали., нужно было просто заказать самый маленький размер стакана, чтобы вывести зазор. Это официальный дилер форд делал мне машину. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, hd2 сказал:

@Ренат 09 если после чипа едет хуже чем до, то наверно надо не на форуме вопросы задавать, а тому, кто чиповал. кто тут знает что вам там залили. пусть рукожопы откатывают на штатную прошивку и на ней уже выяснять что и как. зачем в клапана и прочее полезли - совсем непонятно.

есть простые истины: чипуется только исправная машина. после чипа -  она не может вести себя хуже, чем до чипа. все эти отмазки рукожопов что у вас там что-то отрегулировать надо - идут сразу лесом. регулировать надо до чипа, убедившись что машина работает ровно так, как положено с завода. и только после этого заливать прошивку и делать адаптации если необходимо.

Ты не понял, машина до чипа и после ехала очень бодро, в какой то момент машина перестала ехать, оказалось клапана были зажаты, отогнал в официальнный дилер форд, После ремонта машина то едет то нет, в основном не едет, такое ощущение что её держат с зади. К ним ездил смотрели всё по новому всё стоит четко 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Ренат 09 сказал:

 машина на чипе евро 2, клапан егр заглушен, катализаторы удалены, 

 

атмосферник на чипе..... самый короткий анекдот.... :lol:

евро 2 для мондео 4 ваще сказка .... :lol: шайтан арба...

зачетный колхозинг, а она сволочь ехать не хочет... ты бы еще мотор от тазика тудыть впендюрил... :fuck-1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, strannikk сказал:

атмосферник на чипе..... самый короткий анекдот.... :lol:

евро 2 для мондео 4 ваще сказка .... :lol: шайтан арба...

зачетный колхозинг, а она сволочь ехать не хочет... ты бы еще мотор от тазика тудыть впендюрил... :fuck-1:

Рядом поставь форд мондео 2литра турбо 200 лошадей, от светофора до светофора максимум пол корпуса уходит, камри 2.5 рядом не стоит. Не знаешь херню не говорю, Это ещё на 18 катках у меня.  :-D:-D:-Dтак что не знаешь не говори движок движку рознь, и пальцы кривые не фиг показывает, по теме если есть че сказать говори!!!! Ещё один умник 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не обращай внимания. У него просто чипофобия+смайлофилия. По весне обостряется. 

А по сабжу, надо другой мотор. От Мустанга, 5 литров.) Говорят он на одной платформе с Моником. Вот тогда и экобусту будет не по зубам)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Сергей 45 сказал:

Не обращай внимания. У него просто чипофобия+смайлофилия. По весне обостряется. 

да нее, я бы мимо этой темы прошел, просто вчера на кольце джигита видел... впечатлился до краёв - тонировка по кругу, чипованный авто неизвестной породы, пердячий выхлоп прямоток и КРАСНЫЕ фары спереди ))) прикинь, сочный ярко красный передок.... это ж какая радость такой колхозинг ночью на трассе встретить :lol:

двигло от мустанга 5 л хорошая мысль :nice:  и чипануть опять же до кучи... главное чтобы он с бампером и подрамником отдельно от остального авто не уехал... :D

Изменено пользователем strannikk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, strannikk сказал:

и чипануть опять же до кучи..

Ну это пренепременно! И газ воткнуть! )))

2 часа назад, strannikk сказал:

КРАСНЫЕ фары спереди

Явно перестарался чувачёк )))

Надеюсь инспекторы ему вправят мозг, или чё там у него )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Сергей 45 сказал:

Не обращай внимания. У него просто чипофобия+смайлофилия. По весне обостряется. 

А по сабжу, надо другой мотор. От Мустанга, 5 литров.) Говорят он на одной платформе с Моником. Вот тогда и экобусту будет не по зубам)

Это было вообще бы круто))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, strannikk сказал:

да нее, я бы мимо этой темы прошел, просто вчера на кольце джигита видел... впечатлился до краёв - тонировка по кругу, чипованный авто неизвестной породы, пердячий выхлоп прямоток и КРАСНЫЕ фары спереди ))) прикинь, сочный ярко красный передок.... это ж какая радость такой колхозинг ночью на трассе встретить :lol:

У него наверно и глаза как у быка красные, как и морда)))). по своему авто хоть и евро два, в мондео на ручке другую и не залить прогу. Кто мне шил с официалами работает они все у него машины шьют. Мне и конверс прошивал грамотный парнишка..  А машина то едет то не едет, сейчас вечером ездил нормально как и раньше, в жару не идет. Смотрел сегодня датчики имр или как их там называют вихривых заслонок,  оба шипят работают, клацают . Уже не знаю что смотреть, что на бензине и на газу одно и тоже. ГВО фирмы ВРС вроде хорошая. Все проблемы появились как забрал машину с ремонта у официалов, несколько раз ездил к ним ничего не находят, и чек не горит ошибок нету. Думали программа полетела, ставили и завод и снова что стояла евро 2. Без изменений то едет то нет, такое ощущение что в моменте прицеп цепляют. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.05.2019 в 09:12, kacoco сказал:

Фазы проверить первым делом.

Фазы это что, я как бы не далек имеешь ввиду на шкиве метки? Клапаную крышку сняли и по двум распредвалам поставили планку сказали зажигание четко стоит. Там новая тема несколько часов назад обсуждали, парень фото скидывал метку со шкивом, там мы не смотрели. Даже если там не стоим на метки, машина же не может то ехать, то не ехать, она бы вообще не ехала я так думаю 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Ренат 09 сказал:

  А машина то едет то не едет, сейчас вечером ездил нормально как и раньше, в жару не идет. 

это первый признак неисправного бензонасоса

 

В 10.05.2019 в 02:15, Ренат 09 сказал:

 бензанасос новый, 

насос менял целиком или колхозил вставки ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Ренат 09 сказал:

Фазы это что, я как бы не далек имеешь ввиду на шкиве метки? Клапаную крышку сняли и по двум распредвалам поставили планку сказали зажигание четко стоит. Там новая тема несколько часов назад обсуждали, парень фото скидывал метку со шкивом, там мы не смотрели. Даже если там не стоим на метки, машина же не может то ехать, то не ехать, она бы вообще не ехала я так думаю 

Планка в валах это хорошо, но ещё шкив КВ должен стоять по метке и все это если 1 цилиндр в ВМТ.

После регулировке клапанов могли собрать криво. 

И ещё не сбрасывай со счетов пневмоклапана управления геометрией. Пшикают/не пшикают и замер сопротивления очень поверхностная проверка. Они очень часто прекрасно работают на холодную и начинают мандить когда нагреются. И ошибку за частую не показывают.

Благо сейчас есть китайские аналоги за 800р /пара. На Али и того дешевле.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kacoco , есть отличный способ проверки фаз не запачкав рук и в две минуты 

на хх измеряется на горячую давление впуска - 26 кпа идеально собранный мотор с идеальной головой и компрессом, 28 - хорошо-нормально, 30-31 посредственно, 35 и выше повод к повторному вскрытию и проверке

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, strannikk сказал:

это первый признак неисправного бензонасоса

 

насос менял целиком или колхозил вставки ?

Насос новый, в сборе заказал поставил, мой сгорел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, kacoco сказал:

Планка в валах это хорошо, но ещё шкив КВ должен стоять по метке и все это если 1 цилиндр в ВМТ.

Всё это сделано, только на шкив не посмотрели. А может быть такое, что распредвалы стоят на планке, 1цилиндр в ВМТ, а шкив на метке не стоит? 

 

Изменено пользователем Ренат 09

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, kacoco сказал:

ещё не сбрасывай со счетов пневмоклапана управления геометрией. Пшикают/не пшикают и замер сопротивления очень поверхностная проверка. Они очень часто прекрасно работают на холодную и начинают мандить когда нагреются. И ошибку за частую не показывают

Это нужно методом тыка, заказать новые и поменять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ренат 09 сказал:

Всё это сделано, только на шкив не посмотрели. А может быть такое, что распредвалы стоят на планке, 1цилиндр в ВМТ, а шкив на метке не стоит? 

 

Конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Ренат 09 сказал:

Всё это сделано, только на шкив не посмотрели. А может быть такое, что распредвалы стоят на планке, 1цилиндр в ВМТ, а шкив на метке не стоит? 

 

может-неможет, гадать не вредно, но лучше измерить два\три параметра - давление на впуске, уоз и коррекцию топлива, здесь их опубликовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, strannikk сказал:

может-неможет, гадать не вредно, но лучше измерить два\три параметра - давление на впуске, уоз и коррекцию топлива, здесь их опубликовать

понял, как сделаю обязательно выложу, благодарю за совет 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.05.2019 в 20:49, kacoco сказал:

Конечно.

ВМТ и шкив не могут расходится, Так как ты поршень выставляешь, а он же на валу, коленвал будет стоять на метке и соответственно поршень будет стоят в ВМТ. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.05.2019 в 23:25, Ренат 09 сказал:

давление на впуске

Каким образом его измерить? там вообще как создается давление, двигатель же атмосферный, он сколько нужно столько и берет воздуха или нет? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Ренат 09 сказал:

ВМТ и шкив не могут расходится, Так как ты поршень выставляешь, а он же на валу, коленвал будет стоять на метке и соответственно поршень будет стоят в ВМТ. 

Шкив и КВ без шпонок. Так что КВ и его шкив могут стоять как угодно относительно друг друга.

ЭБУ определяют положение КВ именно по по положению шкива. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.



×
×
  • Создать...
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru