apus3818 Опубликовано 4 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2019 Двигатель на холодную запускается без проблем. После прогрева и остановки двигателя не хочет запускаться. При прокручивании стартера, мотор схватывает, заводиться и сразу же обороты падают и мотор начинает дёргаться и глохнет. Последующие пуски то же самое. Иногда во время запуска удается подгазовкой педалью газа вывести мотор на высокие обороты после чего мотор работает как и положено. Во время движения провалов или некорректной работы ДВС нет. И так до следующего запуска на горячую. Топливный насос заменил на неоригинал в прошлом году. ДЗ помыл. В чем может быть проблема? Чеков нет. До этого несколько раз горел чек по катализатору, я их удалял. Возможно проблема в лямбде. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannikk Опубликовано 4 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2019 @apus3818 , лямбда с какого бока ??? начинать надо с дроссельной заслонки 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорян Игоряныч Опубликовано 5 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2019 Чистил дроссельную заслонку-эффекта ноль 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорян Игоряныч Опубликовано 5 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2019 Р0011-впускной распредвал Р1131-бедная смесь. Вот эти ошибки показала диагностика у официалов. Вообщем, у меня такое с запуском происходит через раз. Честно говоря,подзабил на проблему,так как сейчас езжу мало, а если и еду по работе, то машина по часу и больше просто стоит на парковках. После этого времени запуск в целом нормальный. Если же в режиме заглушил/запустил- тогда это точно будет проявляться. Эта история на многих Мондео с такими двигателями. Сколько я разговаривал с владельцами- у кого то чаще,у кого то реже. Все решают по мере своих финансовых возможностей. Если как то у Вас разрешиться история-напишите 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a_lexx78 Опубликовано 8 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2019 (изменено) Добрый день. Симптомы прямо с моего авто: мотор 2,3, но холодную заводится с пол-оборота. На горячую заводится и сразу глохнет, соответственно запуск с 3-5 раза. Больше замечаний нет: тянет отлично, расход в норме, ошибок нет. Долгосрочная топливная коррекция - на пределе, что косвенно указывает на бедную смесь. Проблема прогрессировала последний год (все чаще и чаще) Топливный насос поменян 15 тыс. км назад, на Китай (Cortex) Как победил проблему: 1. Промыл ДЗ и топливную винсом. Без результата. 2. Проверили форсунки на стенде, под давлением - все ок. (было подозрение, что форсунки не держат давление) 3. Проверили работу клапан адсорбера - в норме, щелкает, давление держит. 3. Давление в топливной - чуть больше 3-х кг., не идеал, но почти в норме. Начали мерять давление при повторении циклов запуска/остановки двигателя на горячую - бинго! Насос начинает качать с задержкой, выглядит так: остаточное давление в рампе 3-3,2, после запуска давление начинает падать, если падает ниже 2-х - двигатель глохнет. через 5-10 секунд, если двигатель не успел заглохнуть насос начинает качать и поднимает давление. Что происходит с насосом - непонятно. Лампой проверили питание на насосе - подается сразу после запуска, но насос не качает. В итоге: поменял топливный насос - проблема ушла, езжу уже две недели все ОК. Изменено 8 мая, 2019 пользователем a_lexx78 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
apus3818 Опубликовано 9 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 9 мая, 2019 14 часов назад, a_lexx78 сказал: Добрый день. Симптомы прямо с моего авто: мотор 2,3, но холодную заводится с пол-оборота. На горячую заводится и сразу глохнет, соответственно запуск с 3-5 раза. Больше замечаний нет: тянет отлично, расход в норме, ошибок нет. Долгосрочная топливная коррекция - на пределе, что косвенно указывает на бедную смесь. Проблема прогрессировала последний год (все чаще и чаще) Топливный насос поменян 15 тыс. км назад, на Китай (Cortex) Как победил проблему: 1. Промыл ДЗ и топливную винсом. Без результата. 2. Проверили форсунки на стенде, под давлением - все ок. (было подозрение, что форсунки не держат давление) 3. Проверили работу клапан адсорбера - в норме, щелкает, давление держит. 3. Давление в топливной - чуть больше 3-х кг., не идеал, но почти в норме. Начали мерять давление при повторении циклов запуска/остановки двигателя на горячую - бинго! Насос начинает качать с задержкой, выглядит так: остаточное давление в рампе 3-3,2, после запуска давление начинает падать, если падает ниже 2-х - двигатель глохнет. через 5-10 секунд, если двигатель не успел заглохнуть насос начинает качать и поднимает давление. Что происходит с насосом - непонятно. Лампой проверили питание на насосе - подается сразу после запуска, но насос не качает. В итоге: поменял топливный насос - проблема ушла, езжу уже две недели все ОК. Добрый день. Спасибо за ответ. Два дня назад сделал диагностику. И случай один в один как у вас. В прошлом году поменял насос на Meat&Doria проехал на нем 8 тысяч. Км. Диагност сразу обратил внимание, что не слышно насоса. Подключил манометр. Давление топлива максимум 2 АТМ. Если в рампе есть давление то насос не накачивает давление. После запуска давление падает до 1.6 и мотор глохнет. Но, если сбросить давление, то насос подкачивает до 2 и мотор запускается. Если машина простоит длительное время, давление в магистрале падает до нуля и при запуске насос подкачивает до 2. Если машину заглушили недавно, то давление ещё есть и насос не может его повысить. Я думаю проблема с негерметичностью в насосе. Либо трещина, либо выдавленная резинка. Давление топлива стравливается, и насос не может нагнать давление. Вчера забрал оригинальный VDO. На днях буду менять. Посмотрю что случилось с насосом. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
apus3818 Опубликовано 9 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 9 мая, 2019 В 05.05.2019 в 12:11, Игорян Игоряныч сказал: Р0011-впускной распредвал Р1131-бедная смесь. Вот эти ошибки показала диагностика у официалов. Вообщем, у меня такое с запуском происходит через раз. Честно говоря,подзабил на проблему,так как сейчас езжу мало, а если и еду по работе, то машина по часу и больше просто стоит на парковках. После этого времени запуск в целом нормальный. Если же в режиме заглушил/запустил- тогда это точно будет проявляться. Эта история на многих Мондео с такими двигателями. Сколько я разговаривал с владельцами- у кого то чаще,у кого то реже. Все решают по мере своих финансовых возможностей. Если как то у Вас разрешиться история-напишите Меняйте топливный насос. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорян Игоряныч Опубликовано 26 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2019 Откуда такая уверенность? Почему именно насос? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорян Игоряныч Опубликовано 26 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2019 Прочитал выше сообщения. Кстати, про герметичность. После заправки стал ощущаться запах бензина. Недолго ощущается-минут пять. Может это как то все связано 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demiurr Опубликовано 26 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2019 (изменено) насос по любому. Может фильтр забит и насос его прокачивает еле-еле. Но фильтр у нас - часть насоса. Или сделать внешний фильтр, я так и сделал. Фильтр от вага с встроенным регулятором давления на 4бара. сам насос-вставку естественно тоже поменял. Siemens от волги/газели. по параметрам как надо, только диаметр 38мм, а надо 43(если не ошибаюсь) Изменено 26 мая, 2019 пользователем demiurr 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demiurr Опубликовано 26 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2019 насос - (SIEMENS VDO) A2C53102291(HPI-8.6) фильт внутри стакана - 113920000-311050 фильтр - TSN 9.3.570 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
apus3818 Опубликовано 1 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 1 июня, 2019 В 26.05.2019 в 20:12, Игорян Игоряныч сказал: Откуда такая уверенность? Почему именно насос? Поменял на VDO. Проблема ушла. Зря потратил деньги на китайский насос в прошлом году. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DOK-13 Опубликовано 18 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2019 Проблема такая- же... Выдал ошибку P 2110.00- А8 " Система управления приводом ДЗ- принудительное ограничение RPM (частота вращения двигателя) и "Система управления ДЗ- заедание в закрытом положении". Насос был заменён на оригинал 12 т.к. назад. С ДЗ всё норм. Мытая. Всё механическое работает. Диагност на стаивает на замене датчика положения ДЗ. Кто, други, сталкивался, что можете сказать? Спасибо. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорян Игоряныч Опубликовано 1 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2019 Народ! Ура! Победил проблему! Нашел диагностов толковых, сначала выдал комп ошибку по второму лямбда-зонду (обеднение смеси), затем проверили давление в топливной системе-не поднималось выше2.0, а при запуске падало до 1.5. Поменял топливный насос. Все. Вопрос закрыт. Спасибо за помощь. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорян Игоряныч Опубликовано 1 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2019 Кстати,лямбда-зонд второй тоже поменял. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мирлан Опубликовано 18 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2021 Здравствуйте форумчане.форд Галакси 1999г 2.3л автомат.газ-бензин.на горячую на светофоре может заглохнуть.заведешь работает но стоит переключиться на на D илиR может заглохнуть 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.