Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Температура двигателя


Рекомендуемые сообщения

Сегодня стоял в пробке, смотрю начинает греется двигатель,стрелка поднялась выше середины!антифриз на месте, патрубки горячие! что может быть? ещё заметил при работающим двигатели что то шипит в районе воздушного фильтра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


8 часов назад, Артем 1983 сказал:

!сегодня стоял в пробке,смотрю начинает греется двигатель,стрелка поднялась выше середины!антифрис на месте,патрубки горячие!что может быть?ещё заметил при работающим двигатели что то шипит в районе воздушного фильтра

Радиаторы промыть нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Nikitos изменил название на Температура двигателя
13 часов назад, Артем 1983 сказал:

стрелка поднялась выше середины!

Нормально, если не уходит в красную зону.

5 часов назад, Алексей.85 сказал:

Радиаторы промыть нужно.

Хуже не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будем дальше наблюдать!

1 час назад, Nikitos сказал:

Нормально, если не уходит в красную зону.

Хуже не будет.

У тебя такое было!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не должна стрелка уходить дальше середины ,это уже перегрев . Середина это 100 градусов ( наблюдал по компу) на 99 начинает обычно обратно падать температура. В это время уже должны на максимуме молотить вентиляторы,термостат открываться на максимум и температура должна падать. Если не сильно уходит до 105-108 гр.конечно не стуканет движок ,но масло в двс и коробке теряет свои свойства. Попробуй для начала промыть радиаторы паром. Внутренний основной конечно не промоешь. У нас в идеале надо бампер снимать. Но можно промыть внешние и пар под давлением пробивает соты нормально . Стоимость 1500 руб

Изменено пользователем Алекс007
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Алекс007 сказал:

Не должна стрелка уходить дальше середины ,это уже перегрев

Перегрев, это красная зона. Выше 120гр.

 

2 часа назад, Артем 1983 сказал:

У тебя такое было!!!

У тебя какой движок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я мыл радиаторы в прошлом году, за два года эксплуатации соты просвечивались, я подумал что мыть не нужно. Но знакомый говорил разбирай и мой. Так вот: когда начал мыть радиатор кондея с него столько песка вышло что прям пипец...., стакана 3-4 ( граненых) точно. Шуба между радиаторами была, и причем не маленькая. Если стрелка проходит среднее значение то что то не так, грязь, термостат, антифриз. В любом случае нужно мыть, но не паром, поосто не промоет, только со съемом. Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Nikitos сказал:

Перегрев, это красная зона. Выше 120гр.

 

 

У знакомого после не большого ДТП накрылся какой то датчик на раиаторе, из-за этого не срабатывала первая скорость вентилятора( 97 градусов). После 107 градусов срабатывала вторая скорость. Через пару недель появилась эмульсия в ДВС, повело головку. Вот такая ситуация была, так что думайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Алексей.85 сказал:

После 107 градусов срабатывала вторая скорость. Через пару недель появилась эмульсия в ДВС, повело головку

Знакомый явно чего-то не договаривает, так просто голову не ведет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Nikitos сказал:

Знакомый явно чего-то не договаривает, так просто голову не ведет...

Человек технически вобще не знает устройсто а/м, тупо ездит и все)))) ну и АЗС))), Авто поавда не форд и ситроен. Но все равно это факт. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Nikitos сказал:

Перегрев, это красная зона. Выше 120гр.

 

У тебя какой движок?

2,5!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я неделю назад менял радиатор Кондиционера!основной Радиаторов был чистый!по поводу мыть его не вижу смысла,внешне был чистый!значит термостат мозг еб...ёт!сегодня катался в пробках было всё нормально!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.05.2019 в 16:22, Nikitos сказал:

Перегрев, это красная зона. Выше 120гр.

Рекомендую почитать статьи по температуре ОЖ и масла в ДВС. 

Что касается нашего движка ( как впрочем и большинства обычных атмосферником) - у нас рабочая температура ОЖ - 80-100 гр. Соответственно рабочая температура масла 90-105 гр. Как работает охлаждение на моторе 2.5 литра.Если машина стоит на месте - После достижения температуры ОЖ 90-92 гр.,на нашем движке, термостат открывает большой круг . Соответственно некоторое время компьютер показывает 93 градуса. Вентилятор включается на первую скорость ,затем идёт дальнейшее повышение температуры до 99-100 гр. Происходит включение вентиляторов на максимальную скорость. При достижении 100-102 гр. температура начинает падать до 90-92 гр. И далее по кругу. 

В движении - происходит дополнительное пассивное воздушное охлаждение . Если не брать пробки ,то обычно температура ОЖ в районе 87-95 гр.

Ещё один нюанс - датчик температуры с грубой градацией . То есть он показывает 90,110,120 грубо говоря. В пределах 90-100 градусов ( рабочей температуры ) стрелка не будет особо двигаться . Если стрелка сдвигается ближе к красой зоне ,значит пройдена ступень 110 гр. ОЖ ,масло обычно на 10-15 гр.горячее. 

Чем плох перегрев для масла - убиваются присадки и происходит разжижение масла. Соответственно за пару сотен километров масло вырабатывает свой ресурс. Начинает пениться и масляная пленка становится непрочной . Убивается ДВС, разумеется,не сразу. Но убивается 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.05.2019 в 23:10, Артем 1983 сказал:

Я неделю назад менял радиатор Кондиционера!основной Радиаторов был чистый!по поводу мыть его не вижу смысла,внешне был чистый!значит термостат мозг еб...ёт!сегодня катался в пробках было всё нормально!

А почему меняли радиатор кондея ?  P.s. после замены могла пробка воздушная остаться 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Алекс007 сказал:

А почему меняли радиатор кондея ?  P.s. после замены могла пробка воздушная остаться 

Так завод задумал))) что радиатор приходится менять рано или поздно на машинах до 17 года, если не предпринять заранее меры. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, chernich сказал:

Так завод задумал))) что радиатор приходится менять рано или поздно на машинах до 17 года, если не предпринять заранее меры. 

Совершенно верно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Алекс007 сказал:

А почему меняли радиатор кондея ?  P.s. после замены могла пробка воздушная остаться 

А причём тут пробка,если меняли радиатор кондея!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Алекс007 сказал:

Рекомендую почитать статьи по температуре ОЖ и масла в ДВС. 

Что касается нашего движка ( как впрочем и большинства обычных атмосферником) - у нас рабочая температура ОЖ - 80-100 гр. Соответственно рабочая температура масла 90-105 гр. Как работает охлаждение на моторе 2.5 литра.Если машина стоит на месте - После достижения температуры ОЖ 90-92 гр.,на нашем движке, термостат открывает большой круг . Соответственно некоторое время компьютер показывает 93 градуса. Вентилятор включается на первую скорость ,затем идёт дальнейшее повышение температуры до 99-100 гр. Происходит включение вентиляторов на максимальную скорость. При достижении 100-102 гр. температура начинает падать до 90-92 гр. И далее по кругу. 

В движении - происходит дополнительное пассивное воздушное охлаждение . Если не брать пробки ,то обычно температура ОЖ в районе 87-95 гр.

Чем плох перегрев для масла - убиваются присадки и происходит разжижение масла. Соответственно за пару сотен километров масло вырабатывает свой ресурс. Начинает пениться и масляная пленка становится непрочной . Убивается ДВС, разумеется,не сразу. Но убивается 

Согласен.

1-9.jpg

 

3 часа назад, Алекс007 сказал:

Если стрелка сдвигается ближе к красой зоне ,значит пройдена ступень 110 гр. ОЖ ,масло обычно на 10-15 гр.горячее. 

А вот это совсем не обязательно, стрелка может сдвигаться и при 100гр. Зависит от датчика и приборки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.04.2019 в 23:13, Артем 1983 сказал:

Сегодня стоял в пробке, смотрю начинает греется двигатель,стрелка поднялась выше середины!антифриз на месте, патрубки горячие! что может быть? ещё заметил при работающим двигатели что то шипит в районе воздушного фильтра.

что патрубки горячие и антифриз на месте это конечно хорошо... и даже замечено шипение.... нельзя не отметить похвальную наблюдательность....

выскажу пожелание обратить внимание на маленькую, но существенную деталь :lol: - как ведет себя вентилятор охлаждения.... 

должен заметить, что у него иногда ломается блок управления без которого мотор можно запросто закипятить..............

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Nikitos сказал:

А вот это совсем не обязательно, стрелка может сдвигаться и при 100гр. Зависит от датчика и приборки.

она не сдвигается, она колом встает уже при 60 и до 110 С

когда двигается это перегрев, в красной зоне это уже полный аллес голове если раньше не отработает аварийная защита 

температура масла может доходить до 150 , на температуру ож это не влияет практически

Изменено пользователем strannikk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, strannikk сказал:

когда двигается это перегрев, в красной зоне это уже полный аллес голове если раньше не отработает аварийная защита 

На М-3 было не так.:rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Nikitos сказал:

На М-3 было не так.:rolleyes:

как раз с трешки так и пошло, на втором стрелка вовсю двигалась, потом сказали что прогрев на месте зло и стрелку поставили вертикально с 50 С

ты наверное забыл как там было, а мне и сейчас приходится трехи ремонтировать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, strannikk сказал:

и стрелку поставили вертикально с 50 С

Не, помню что зимой опускалась ниже середины, когда термос накрылся... И склонялась к красной зоне летом в пробке...(при этом самодиагностика показывала чуть больше 90гр.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, strannikk сказал:

она не сдвигается, она колом встает уже при 60 и до 110 С

когда двигается это перегрев, в красной зоне это уже полный аллес голове если раньше не отработает аварийная защита 

температура масла может доходить до 150 , на температуру ож это не влияет практически

Спасибо ,видно что разбираетесь. Просто многие думают ,что датчик подробно показывает температуру - чуть ли не каждый градус и они успеют ещё немного проехать ,когда стрелка будет плавно двигаться. А у нас датчик показывает перегрев как свершившийся факт. Надо сразу глушить и разбираться. Масло может доходить до 150 ,вопрос в том ,сколько оно при такой температуре будет работать. Бывают случаи когда после одного перегрева ,масло по консистенции как вода. Потом ещё есть масло в коробке. Оно на порядок чувствительнее к малейшему перегреву . Щупа у нас нет ,чтобы посмотреть на состояние. И многие вообще не меняют масло в АКПП. Не зря в некоторых моделях ,склонных к перегреву,люди колхозят доп.радиаторы на АКПП

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...