Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Вопрос по лямдам.


Рекомендуемые сообщения

Доброго дня всем. Мондео 3 2006, 2 литра Ручка. 150тк

Машина в хорошем состоянии, и последнее время меня мучает такая проблема.

При заправке некачественным бензином, примерно через 100-200км загорается чек. Пытаюсь заправляться только на шеле, но как только заеду на другую заправку, через какое то время загорается ошибка. Сканер говорит, что ошибка первой лямды, бывает  сразу ошибку обоих лямд. Смотрели Катализатор, он в нормальном состоянии. Можно конечно гасить чек "предохранителем" но боюсь пропустить какую нибудь значительную ошибку! Поэтому передо мной встал вопрос.:

1) Ставить обманки.

или

2) Прошивать на Евро 2.

1)В связи с этим хотелось бы поинтересоваться у бывалых. Как машина переживает "Обманки", как ведет себя, какой расход и динамика? Возникают ли какие нибудь проблемы при эксплуатации?

2) Пробежался по сайтам, перевод на Евро 2 ,стоит 10-15тр, если вдруг кто то знает, где это можно сделать дешевле, я бы с удовольствием рассмотрел и этот вариант.

Спасибо за ответы, не пинайте сильно, наверное где то уже есть ответ на мой вопрос, но беглый пробег "поиском" информации мне не дал((((

ps на аватарке инфа о моей предыдущей моньке)

 

 

Изменено пользователем SeuT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


45 минут назад, SeuT сказал:

Поэтому передо мной встал вопрос.:

1) Ставить обманки.

или

2) Прошивать на Евро 2.

1)В связи с этим хотелось бы поинтересоваться у бывалых. Как машина переживает "Обманки", как ведет себя, какой расход и динамика? Возникают ли какие нибудь проблемы при эксплуатации?

 

ты с ума сошел ?????????? какая обманка на первую лямбду.....

где ты видел евро 2 на этот блок управления...

мотор нормально работает без всяких перешивок и колхозов, надо только разобраться с ошибкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, strannikk сказал:

ты с ума сошел ?????????? какая обманка на первую лямбду.....

где ты видел евро 2 на этот блок управления...

мотор нормально работает без всяких перешивок и колхозов, надо только разобраться с ошибкой

Ну может я не так сильно технически подкован. Возможно про первую лямду вы и правы...

Но вот В интернете люди пишут, про программное отключение лямд...я так понимаю это и есть Евро2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, SeuT сказал:

Но вот В интернете люди пишут, про программное отключение лямд...я так понимаю это и есть Евро2

их там всего две - первая и вторая..., без первой сейчас даже тазики не ездят.... 

вторую можно заменить обманкой

надо разбираться с мотором а не тупо менять все подряд...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, SeuT сказал:

Ну может я не так сильно технически подкован. Возможно про первую лямду вы и правы...

Но вот В интернете люди пишут, про программное отключение лямд...я так понимаю это и есть Евро2

Программно отключают 2-ую лямбду. Но, допустим в Омске, блок от МК3 не шьет ни кто. Есть механическая обманка - она рулит. Катализатор лучше выбить на таком пробеге ИМХО. Про катализатор и мех. обманку тут есть.

Первую лямбду скорее всего не меняли совсем. У меня она выдавала ошибку пару раз, а потом написала что обрыв цепи подогрева и все, хочешь не хочешь, меняй.

Без нее поедет конечно, но в аварийном режиме.  

54dec7cs-960.jpg

624dabcs-960.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А лямбда-зонды просто сменить на новые мысль не посещала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Silver63 сказал:

А лямбда-зонды просто сменить на новые мысль не посещала?

Вторая редко дохнет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Dimon55 сказал:

Вторая редко дохнет...

Ну....у меня первая пережила вторую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, tanliz сказал:

Ну....у меня первая пережила вторую.

Буду знать. Но это скорее исключение ИМХО. Температура рабочей среды первой лямбды значительно выше. Ее рекомендуют менять раз в 100 т.км.. Про вторую интервалов замены не встречал.

На прошлой машине за 250 т.км. пробега, первая лямбда менялась 2 раза, вторая - ни разу. Причем первая замена ~70 т.км, а вторая ~ 210 т.км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Dimon55 Вторая дохнет тоже. Обычно в цепи подогревателя. Так что ресурс практически одинаков. Кроме того отравление лямбды никто не отменял. Присадки в топливе очень этому способствуют - ферроцены и прочее. И свечи они гробят и каталик отравляют. Походу срок жизни лямбды самой по себе - от 60 до 100 тыщ пробега. Дадьше они становятся ленивыми - крутизна фронтов сигнала снижается. Как и размах амплитуды сигнала. Вторая лямбла абсолютно рабочая на прогретой машине рисует не синусоиду - а ровную линию порядка 0,6- 0,8 вольта. Потому даже мертвая лямбда на этой позиции будет стоять без проблем

Изменено пользователем Silver63
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...