Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

троит двигатель на рабочей температуре


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток. Владею автомобилем не долго, мой пробег всего 3000, где то 1500 пробега назад начало происходить невообразимое, на холодную двигатель работает нормально, без каких либо вопросов, и при ускорении, и при равномерном движении. Но как только наберет рабочую температуру начинает троить, пыхтеть, глохнуть, но не постоянно, припадками, секунд 10-20 подергается и как ничего и не было еду дальше, расстояния между "припадками",как и время, разное. "припадки" происходят и при разгоне, и при равномерном движении, обороты двигателя тоже разные. Диагностику сделать не могу, никто по близости фордами не занимается, кавырять все  подряд сильно накладно, может кто знает или сталкивался с такой проблемой  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Да просто махнуть свечи провода с катушкой и летать будет только в путь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чек при этом не загорается? У меня бывало похожее, некоторое время не мог понять в чем проблема, но потом у меня все это в один миг усилилось, периодически загорался чек, и некоторое время машина вообще была не дееспособна, обороты на месте не стояли, ехать отказывалась, тарахтела пыхтела. Проблема оказалась в замыкании электроцепи датчика частоты вращения коленчатого вала. Суть в том, что провод от этого датчика проходит над правым приводом, со временем клипса, которая держит этот провод разваливается и он падает на привод, об который стирается изоляция и провод начинает коротить. Проверить это очень просто, достаточно снять правое колесо и будет видно провод, идущий над ним. Про это есть тема. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Chernov Если бы топикстартер ещё знал, где расположен ДПКВ (датчик положения колен вала - это для него расшифровка) было бы проще. Но всё симптомы такой работы движка с плавающим глюком похожи на замыкание при кочкастой дороге.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.04.2019 в 18:12, Александр Агафонов сказал:

Доброго времени суток. Владею автомобилем не долго, мой пробег всего 3000, где то 1500 пробега назад начало происходить невообразимое, на холодную двигатель работает нормально, без каких либо вопросов, и при ускорении, и при равномерном движении. Но как только наберет рабочую температуру начинает троить, пыхтеть, глохнуть, но не постоянно, припадками, секунд 10-20 подергается и как ничего и не было еду дальше, расстояния между "припадками",как и время, разное. "припадки" происходят и при разгоне, и при равномерном движении, обороты двигателя тоже разные. Диагностику сделать не могу, никто по близости фордами не занимается, кавырять все  подряд сильно накладно, может кто знает или сталкивался с такой проблемой  

Как ни крути -- нужно в сервис, в котором есть сканер. Посмотрят ошибки (если есть), помониторят показания датчиков, диагност нужен нормальный. Неисправностей, которые могут давать такие симптомы, много..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@VRob Нет в "тьму тАракаки" у топикстартера такой возможности, однако.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...