Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Разные углы поворота колес после замены рейки


Рекомендуемые сообщения

Всем  добрый день. Срочно нуждаюсь в вашем совете, т.к. нахожусь в тупике.

На Мондео 4, 2009 года, 2.0, МКПП заменили рулевую рейку. Разумеется, выбирал

что подешевле - китайский дубликат.

Рейка подошла, но после установки возникла проблема: колеса стали выворачиваться

на разный угол. Влево - поворот руля на 1 и 1/8 оборота, вправо - на 1 и 7/8 оборота,

что делает езду абсолютно невозможной, точнее, небезопасной. Мастер уверяет, что

рейка была установлена симметрично, строго по центру, т.е. при установке никаких

косяков не допущено. Произведена геометрия, что никак не помогло решить проблему.

Мастер считает, что дефект внутри самой рейки, как вариант, отсутствуют какие-то

ограничители, и рекомендует заменить агрегат у поставщика. Разговор с последним,

естественно, результатов не принес, продавец уверен, что из-за дефектов в рейке

не могут появиться такие проблемы с углом поворота колес. В то же время я обзвонил

много СТО, где также спрашивал совета. Практически все аналогично считают, что

такие проблемы могут быть только из-за неправильной установки. Но мой мастер, на

мой взгляд, достаточно опытный и толковый, и мне кажется, что он ошибаться не может.

Вот такая тупиковая ситуация.

Связываться с возвратом и заменой, даже если продавец на это пойдет, совсем не хочется,

поскольку заказ шел из совсем неблизкого города, пришлось долго ждать. И еще дольше

придется ждать замену, а машина нужна сейчас (простоял уже месяц). Мастер предлагает

вариант снова снять и разобрать рейку, посмотреть, что с ней, но гарантий, что это устранит

проблему нет, а замена у поставщика уже после разбора будет,

само собой, невозможной. Т.е. это дорога в один конец.

Очень надеюсь на ваши дельные советы!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


а чем мастер свои слова подтверждает насчёт симметричности установки? мамой клянётся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Владимир Алтайский 

рейка пришла с рулевыми тягами или свои переставили ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С тягами.

 

Мастер конечно ничем не подтвердит, тут только на доверии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пусть скидывает пыльники и визуально посмотрит сколько с каждой стороны имеет выход вал рейки относительно корпуса рулевой рейки,должно быть одинаково с обоих сторон,также на вал рейки ставят полукольца для уменьшения хода рейки,может с одной стороны стоит,а с другой нет.

похожая тема http://mondeoclub.ru/forum/topic/150519/?do=findComment&comment=3306229

Изменено пользователем ziron
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Владимир Алтайский , емнип, в самой рейке нет никакик маркеров нулевого положения. Просто так собрали китайские товарищи, не запариваясь. Мастер не виноват :) 

Что мешает снять руль, повернуть вал руля в колонке кратно 60 градусам в сторону нужного положения (датчик с думя штырьками не трогать) и опять закрепить руль?

Вот у тебя влево крутится на 405 градусов (исходя из написанного выше 1 и 1/8), а вправо - на 675 градусов (1 и 7/8). Учитывая, что от края до края там точно меньше трёх оборотов, нужно будет 2 раза по 60 градусов довернуть - по твоим данным там будет 525 влево и 555 вправо, на самом деле сумма получится меньше 1080 (меньше 3 оборотов). После этого, конечно, придётся тягами выставить сход на каждой стороне ближе к 0 и ехать на стенд.

Изменено пользователем drakula_51
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, drakula_51 сказал:

Что мешает снять руль, повернуть вал руля в колонке кратно 60 градусам в сторону нужного положения (датчик с думя штырьками не трогать) и опять закрепить руль?

Так проблема-то не в положении руля, а положении колес! Либо тяги такие, либо че...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, chicho сказал:

Так проблема-то не в положении руля, а положении колес! Либо тяги такие, либо че...

2х2=4, это очевидно.

Дело в том, опять же емнип, рейку с валом рулевой колонки можно разомкнуть-сомкнуть только с ошибкой, кратной 360 градусам (или вообще без ошибки) - вот почему нет вины мастера. А вот собрать рейку с взаимным положением шестерни и подвижной части рейки могли по-китайски.

Чтобы отмести остальное, обычно, при операции снял-поставил, есть возможность сравнить конгруэнтность  деталей. Об этом мы ничего не знаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну все-таки, есть возможность исправить проблему, не доводя дело до возврата рейки?

Может обратиться к другому мастеру, если этот уже все сделал, что смог?

Как вы думаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Владимир Алтайский сказал:

Ну все-таки, есть возможность исправить проблему, не доводя дело до возврата рейки?

Может обратиться к другому мастеру, если этот уже все сделал, что смог?

Как вы думаете?

Ты ответы читаешь или только вопросы пишешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ответы читаю, просто сам это я не сделаю, а мой мастер уже явно ничего делать не будет, так как уверен, что у него все правильно. Вот и спрашиваю совета, обратиться ли к другому, чтобы там попытались проделать, что вы советуете. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Владимир Алтайский сказал:

сам это я не сделаю...

Те работы, которые описал выше - делаются с водительского сиденья, не снимая белый воротничок.

Сейчас ещё чуть раскинул остатками мозгов - при перестановке руля, возможно, поменяется алгоритм отключения поворотника.

Если всё делать "как было", нужно пересобирать саму рейку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@drakula_51 

А я так и не понял, что ты предлагал(

Пробема 100% в рейке и никакими перестановками руля/вала(как это - тоже не понял) не повлиять ни на ход, ни на положение колес.

Вангую, что неподходящие тяги просто.

Изменено пользователем chicho
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема решилась. Мой мастер сообщил, что был сбит вал в рулевой колонке, то есть кто-то ещё давно туда залазил и накосячил. Вот так ли это на самом деле или мастер просто придумал отмазку, а сам не разобрался со всем сразу, теперь останется загадкой. В любом случае, всем спасибо за советы! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...