Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Помогите, пожалуйста, советом. 

Не отводится до конца ручник на одном суппорте. Перебрал уже два раза. Сам механизм ручника в суппорте не запресован и можно свободно его разобрать, он даже правильнее сам рассыпится когда вытаскиваешь его с супорта. 

Если затянуть и отпустить ручник, то появляется свободный ход в 1-2см, но в движении пропадает. 

Как я понимаю это механизм ручника уже клинит и его под замену. Но где найти такой ремкомплект. Везде только поршень

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


На рестайлах, механизм самоподвода (он же ручник) крепится в суппорте за счёт пружинного элемента. На нём есть три усика, если в процессе разбора эти усы были срезаны, то восстановить пружинный элемент невозможно. Отдельно не продаётся, и механизм самоподвода в сборе то же не продаётся. Только суппорт в сборе и только БОШ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Demoscom сказал:

На рестайлах, механизм самоподвода (он же ручник) крепится в суппорте за счёт пружинного элемента. На нём есть три усика, если в процессе разбора эти усы были срезаны, то восстановить пружинный элемент невозможно. Отдельно не продаётся, и механизм самоподвода в сборе то же не продаётся. Только суппорт в сборе и только БОШ.

Всмысле срезаны? 

Этот механизм должен быть цельным и не разбираться? А то он у меня отсоединяется на две части: сам цилиндр с пружинами вместе и отдельно "шляпа" с резьбой и зубами для крепления самой скобы в которую вставляется трос

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идем со стороны торм. колодки: поршень, накрученный на т-образный штифт, который в свою очередь фиксируется пружинным элементом (своеобразной трёхлапой скобой).За т-образным штифтом подшипник о трёх шариках и силуминовый корпус с осью под флажок ручникаimage.png.7f728784d47682592027579aa2e103fb.png. Так вот при разборе скручивают поршень и выбивают с обратной стороны (со стороны флажка) механизм самоподвода и срезают усы. На фото они как раз отсутствуют. Там где маленькое отверстие. Я наваривал сваркой и подтачивал напильником, но материал калёная пружинная сталь и плохо варится. Разборка и сборка выполняется с помощью спец. ключа, сделаного из обрезка водогазопроводной трубы с наруж диаметром 33,5. В ней три прорези под пружинку. Для разборки ключ вставляется внутрь вместо поршня, немного нажимается и поворачивается на 20-30 градусов. После этого механизм в руках. Сборка в обратной последоваельности: собираеися всё на ключе . далее вставляется в суппорт, совместив выступы на пружинке, прорези на суппорте и штифт на силуминовом корпусе с отверстием в глубине суппорта. Нажимается и поворачивается в противоположную сторону до фиксации. Главное не торопиться.  Там где на фото резинки, должна быть фторопластовая шайба и ось под резинкой должна быть без ржавчины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Demoscom сказал:

механизм самоподвода

Спасибо, нашёл что искал. Как и писал раньше, у меня именно завальцованный. Надо бы ещё аккуратно как то завальцевать(

Механизм самоподвода, разбор и сбор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но я думаю, есть ли смысл его вальцевать если его и так можно сжать и вставить в паз фиксирующий болт? Он ведь все равно будет сжатым. Главное чтобы заусенец не было или я не прав? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве 2004 год не 1 рестайл? У меня февраль 2005г и 1 рестайл и именно как на моём фото. По дорестайлу ничего путного не скажу, кроме одного болт фиксирует собранный механизм в нужном месте, а если закрепить незавальцованный механизм, то пружиной незакрепллённую сторону отожмёт (немного, сколько позволит зазар в цилиндре) и его перекосит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.04.2019 в 23:17, Demoscom сказал:

А разве 2004 год не 1 рестайл

рестайл, но у меня завальцованный механизм. Короче, пока езжу так, разбирать и вальцевать не буду, ну его. У меня не отходит флажок на 1мм. Поднимал колесо в таком состоянии флажка - оно крутится, колодка не цепляется за диск. Если начнет клинить сильнее - разберу.

Спасибо за помощь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...