Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Картерные газы


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Проблема такая что постоянно давит прокладку клапанной крышки. Недавно обнаружил что и потек задний сальник коленвала. На заведенном моторе открыл маслозаливную крышку и щуп а от туда газы валят под давлением. Шланг с клапанной крышки снимал. Губку поменял. Компрессия в порядке. Масло не ест. Мондео 4 2.3.2012 120000км

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


14 часов назад, Vovan87 сказал:

Всем привет. Проблема такая что постоянно давит прокладку клапанной крышки. Недавно обнаружил что и потек задний сальник коленвала. На заведенном моторе открыл маслозаливную крышку и щуп а от туда газы валят под давлением. Шланг с клапанной крышки снимал. Губку поменял. Компрессия в порядке. Масло не ест. Мондео 4 2.3.2012 120000км

 

Вентиляция у нас принудительная. 

Давить должно в среднем до 2т.об пока клапан вентиляции не откроется. Дальше должно "сосать".

Клапан вентиляции под впускным коллектором на маслоуловителе стоит.

Проверить на срабатывание. Ладонью заткнуть горловину, а напарник педалирует акселератором. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробовал так делать дует ещё сильнее.. Причина как я понял в pcv клапане.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Vovan87 сказал:

Пробовал так делать дует ещё сильнее.. Причина как я понял в pcv клапане.. 

Похоже что да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, kacoco сказал:

Вентиляция у нас принудительная. 

Давить должно в среднем до 2т.об пока клапан вентиляции не откроется. Дальше должно "сосать".

Клапан вентиляции под впускным коллектором на маслоуловителе стоит.

давить вообще не должно, если положить лист бумаги на маслозаливную горловину, то он не должен подниматься а только вибрировать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давит сильно лист улетает.. 

Как открутить на впускном центральный нижний болт между 2 и 3 цилинром и левый нижний у насоса гура? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Vovan87 сказал:

Давит сильно лист улетает.. 

Как открутить на впускном центральный нижний болт между 2 и 3 цилинром и левый нижний у насоса гура? 

какая то проблема в поршневой группе, с кольцами что случилось

странно только что при этом компрессия нормально и масло не жрет, компрессия может быть еще, но масло жрать обязано

желательно снять насос гура, будет все видно, нижний центральный болт откручивается по хитрому, надо брать составной удлинитель, иначе его туда не вставить 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Vovan87 сказал:

Давит сильно лист улетает.. 

Как открутить на впускном центральный нижний болт между 2 и 3 цилинром и левый нижний у насоса гура? 

Удлинитель нужен гибкий из троса и магнитная гибкая указка для последующей сборки. Либо отвязывать правую и нижнюю опору и поддомкрачивать двигатель. Без фанатизма конечно, ибо шланги. Места больше появится и можно изловчится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, kacoco сказал:

Удлинитель нужен гибкий из троса

ты сам пробовал сорвать болт таким удлинителем или чисто теорию излагаешь ??? :lol:

жесткий удлинитель 20 см из двух половинок вставляется без проблем, проверено

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, strannikk сказал:

ты сам пробовал сорвать болт таким удлинителем или чисто теорию излагаешь ??? :lol:

 жесткий удлинитель 20 см из двух половинок вставляется без проблем, проверено

Пробовал лично. нормально справляется. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, strannikk сказал:

какая то проблема в поршневой группе, с кольцами что случилось

странно только что при этом компрессия нормально и масло не жрет, компрессия может быть еще, но масло жрать обязано

желательно снять насос гура, будет все видно, нижний центральный болт откручивается по хитрому, надо брать составной удлинитель, иначе его туда не вставить 

Да нет никакой проблемы с кольцами. На двигателях с принудительно вентиляцией только так. Экологические требования.

Минимальный контакт картерных газов с окружающей средой. То да сё бла-бла-бла.

На более старых из катера под крышку, далее сепаратор и во впуск. 

У меня на Мондео4  2.3 тоже пыхает из горловины. и всегда пыхало. Масло не жрет. Пробег 110+

На Мондео 3 2.0 тоже пыхает. Масло конечно кушает уже около 1.5 л на 8-10тк. Но и пробег уже к 180.
 

 

NgAAAgHc8OA-960.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, kacoco сказал:

Пробовал лично. нормально справляется.

У меня не получилось. Только два удлинителя из набора + матушка форда.))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, kacoco сказал:

Да нет никакой проблемы с кольцами. На двигателях с принудительно вентиляцией только так. Экологические требования.

Минимальный контакт картерных газов с окружающей средой. То да сё бла-бла-бла.

На более старых из катера под крышку, далее сепаратор и во впуск. 

У меня на Мондео4  2.3 тоже пыхает из горловины. и всегда пыхало. Масло не жрет. Пробег 110+

На Мондео 3 2.0 тоже пыхает. Масло конечно кушает уже около 1.5 л на 8-10тк. Но и пробег уже к 180.
 

завтра я тебе видео выложу, к сожалению пока только своего дизеля, чуть позже по-возможности и исправную бензинку

чтобы не было спекуляций про экологичность, то да сё бла-бла-бла

лист бумаги лежит на горловине и слегка вибрирует, нет выхлопного потока картера из исправного мотора !!!

ты дал правильную таблицу работы клапана - на хх поток маленький, клапан немного приоткрыт весь газ уходит во впуск, в горловину ничего не выходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я также думаю не должно так пыхать.. У кого бенз моторы проверьте отпишитесь. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверил на своем.

Если поднести ладонь ощущение - прерывисто бьет газами.

Поднес лист - практически лежит на маслозаливной горловине , немного вибрирует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

П.С. Пробег 182 000 км. Масло не ест. За 8000 км на 1-2 мм снижается уровень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ложу пробку маслозаливную без закручивания её вытягивает как пылесосом. 

Всем спасибо за ответы и советы. Буду на след неделе снимать впуск и смотреть клапан. Надеюсь чисткой обойдусь... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отпишусь по данной теме.. Снял впуск почистил всё и вся. Клапан pcv рабочий.

Геморой полнейший ждал дальше.. Когда поставил впуск то увидел, что он не полностью закрывает выпускные отверстия на блоке сверху щели и естественно сосет воздух, все болты на месте. Заколхожено было всё на герметике прежним хозяином. 

Двиг у меня 2.5 l5 ve от мазды. Может ли быть, что у меня стоит впуск от seba и тем самым не подходит к блоку от мазды? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
17.04.2019 в 18:55, strannikk сказал:

какая то проблема в поршневой группе, с кольцами что случилось

странно только что при этом компрессия нормально и масло не жрет, компрессия может быть еще, но масло жрать обязано

желательно снять насос гура, будет все видно, нижний центральный болт откручивается по хитрому, надо брать составной удлинитель, иначе его туда не вставить 

А если у меня при открученной заливной пробке двигатель трястись начинает и из под пробки масло брызжет - это финиш? Дым бесцветный из трубы, масло уходит, компрессия есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...
1 час назад, Павел 430 сказал:

@Vovan87 Подскажи, а что за губка?

В полости воздушного фильтра, внизу самом. 

Если жрёт масло это не поможет 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Как снять шланг на выпускном колектое находящийся рядом с дроселем?? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17.04.2019 в 17:34, Vovan87 сказал:

Давит сильно лист улетает.. 

Как открутить на впускном центральный нижний болт между 2 и 3 цилинром и левый нижний у насоса гура? 

 

17.04.2019 в 17:34, Vovan87 сказал:

Давит сильно лист улетает.. 

Как открутить на впускном центральный нижний болт между 2 и 3 цилинром и левый нижний у насоса гура? 

Центральный Нижний на угад  попадать, рано или поздно))), насос гур я снял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Semen14129 сказал:

Как снять шланг на выпускном колектое находящийся рядом с дроселем?? 

в бензинке на выпускном коллекторе никаких шлангов НЕТ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...