Перейти к публикации
Реклама на сайте

Рекомендованные сообщения

Ребята скажите где копать коричневые датчики почистил 

20190403_103722.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего, это передув из-за забитой сажей геометрии. Проверяется показаниями vane pos (датчик на актуаторе, показывает положение штока и лопаток). Старые версии forscan показывали значения в Вольтах ( от -160 до 160), но их интерпретировать в реальное положение было крайне трудно. Новая версия forscan покажет положение штока в %. На холостых будет близко к 100%, при прогазовке (даже на нейтралке), показания стремятся вниз. Если показания "заедают", скажем, на 40-50%, значит геометрия ходит не полностью. Отсюда передув и отключение турбины блоком управления. Однозначно можно убедиться в этом на подъёмнике, подав вручную вакуум на актуатор и посмотрев ход штока. Если его ход 0-5мм, то диагноз верный. Нормальный ход это 10-12мм. Если турбина снималась или менялся актуатор, то неправильно выставленная длина штока тоже приводит к этой ошибке. Как и перепутанные шланги с коричневых клапанов, которые вы чистили.

Хорошо бы снять графики MAP, MAF, vane pos, Обороты двиг. И тут можно будет судить насколько всё плохо и не просится ли турбина в капремонт.

Также возможные причины: коричневые клапана (чистка помогает не всегда), датчик или проводка на актуаторе (это вы поймёте по vane pos), целостность самого актуатора (мембрана или пружина. Тем же вакуумным насосом проверьте, держит ли он вакуум). Ну и целостность впуска и патрубка от интеркуллера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Rage178 сказал:

Скорее всего, это передув из-за забитой сажей геометрии.

насчет передува по этой ошибке я сильно сомневаюсь....

тем более что все ниже названные факторы гарантируют недодув 

 

32 минуты назад, Rage178 сказал:

Хорошо бы снять графики MAP, MAF, vane pos, Обороты двиг. И тут можно будет судить насколько всё плохо и не просится ли турбина в капремонт.

Также возможные причины: коричневые клапана (чистка помогает не всегда), датчик или проводка на актуаторе (это вы поймёте по vane pos), целостность самого актуатора (мембрана или пружина. Тем же вакуумным насосом проверьте, держит ли он вакуум). Ну и целостность впуска и патрубка от интеркуллера.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо спасибо  так понимаю эти показатели снимаются программой фор сканом ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина с утра едет норм км 5 потом тяга пропадает постою чуть,и все весь день нормально,с утра таже история,клапана чистил,но они когда отключены ни одна трубка не держит,пока его не потресешь,тогда глушиться и есть вакуум,пробовал ртом от шланга коричневого датчика актуатор шток ходит и вакуум держит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, jondanger сказал:

,клапана чистил,но они когда отключены ни одна трубка не держит,пока его не потресешь,

в чем тогда проблема - потрёс и дальше поехал..... :lol:

чистить это хорошо, а заменить на исправный не пробовал ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я просто не знал как он работает если честно но я все понял )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.04.2019 в 10:38, jondanger сказал:

Ребята скажите где копать коричневые датчики почистил 

 

Тоже как то решил почистить,видимо переусердствовал,вылезла такая же ошибка.В результате поставил новый коричневый клапан за 3р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята а есть артикул клапана ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в поиске форума введи пьербург

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

701771010 номер клапана pierburg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем здравствуйте. У меня та ж беда и уже давно. Времени очень мало, чтобы плотно заниматься поиском проблемы. Из сделанного - заменены оба вакуумных клапана, проверен вакуум по всей магистрали, актуатор. Все работает.

Ошибка вываливается только на горячую, что смущает.

Также чистил клапан на вакуумном насосе. После этого дня 3 ездил без проблем.

Пытался найти вольтаж на фишках клапанов, и что-то не нашел. У меня 8,5-8,7 вольта на включенном зажигании.

Еще думал что сдохшая обмотка клапана (сопротивление на контактах 15 Ом и на старых и на новых). 

Заглушка егр не прогоревшая - проверял. Потенциометр год назад менял, снимал проверял - вроде рабочий, но как вариант грешу на него.

При езде отключается только турбина и горит есп. Коробас в аварию не валится. 

Помогите советом, что еще проверить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо нашел виновника... один клапан в умирающем состоянии. Поставил старый, стала падать в аварию. Вернул обратно, за час никаких ошибок. Куплю еще один пиербург... т.к. сейчас один пиербург, второй с китая... и он умирает похоже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Spawn сказал:

Пытался найти вольтаж на фишках клапанов, и что-то не нашел. У меня 8,5-8,7 вольта на включенном зажигании.

Они управляются ШИМ сигналом на открытие и закрытие,а так же частичное,так как вакуум разный при разных режимах работы двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клапана поменял на новые,хотел почистить map не могу его найти где он у нас находится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на корпусе заслонки, но нет смысла в его чистке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял датчики тоже самое отражается турбина,скади как снять показатели датчиков,может вердикт мне скажите 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, jondanger сказал:

хотел почистить map не могу его найти где он у нас находится?

при таком раскладе тебе самостоятельно к мотору лучше не прикасаться 

3 часа назад, jondanger сказал:

Поменял датчики тоже самое отражается турбина,скади как снять показатели датчиков,может вердикт мне скажите 

начнем с того что ты менял клапана, это никакие не датчики, снимать с них нечего и незачем

наблюдая уровень твоей технической подготовки хочу задать всего один вопрос - вакуумные трубки по какому принципу одеваешь на клапана ????  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я пометил их и одел так же как нужно обратно, или что то не так ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, jondanger сказал:

Ну я пометил их и одел так же как нужно обратно, или что то не так ?

так можно при одном условии - когда есть уверенность что до тебя было одето все правильно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну до этого я же откатал 20 тысяч км без проблем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, strannikk сказал:

при таком раскладе тебе самостоятельно к мотору лучше не прикасаться 

начнем с того что ты менял клапана, это никакие не датчики, снимать с них нечего и незачем

наблюдая уровень твоей технической подготовки хочу задать всего один вопрос - вакуумные трубки по какому принципу одеваешь на клапана ????  

Ну я не думаю,что я совсем безрукий,в электрике разбираюсь,просто мой первый дизель,и да извините за ошибки, машину взял с рук пробег был 130000км сейчас 153000км,до этого проблем не было ,кроме как с ксеноном,менял сам на хелла,старые вестионы обгорели, ну так вот сейчас проблема с турбиной не решена,отрубается на горячую,ошибок пока не выдаёт,просто может мало ездею,тяга пропадает и не слышно свист,стоит постоять мин 10(засекал)и опять нормально все ,не на долго,можно конечно на диагностику поехать,боюсь они там такие же как я )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почистил сенсор,он сильно отличается от бензиновых двигателей))ну и да чистить там не чего)

SmartSelect_20190408-072937_Gallery.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, jondanger сказал:

Почистил сенсор,он сильно отличается от бензиновых двигателей))ну и да чистить там не чего)

SmartSelect_20190408-072937_Gallery.jpg

Да он работает либо нет,чистить смысла нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снял я данные посмотрите пжл

SmartSelect_20190408-150042_Gallery.jpg

SmartSelect_20190408-145936_Gallery.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.



×
×
  • Создать...
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru