Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток.

Подскажите,может кто сталкивался с ситуацией(ФМ4 2008г),гур отлично работает на холодную,после прогрева на холостых перестает работать и гудит.жидкость красная,пытался менять,не помогло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Никто не сталкивался, наверно у тебя ГУР какой-то особенный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Столкнулся с такой же проблемой. Мондео4 2008г. дизель, пробег 200т.. На холодную работает нормально, после стояния на холостых в пробках начинает гудеть, если после этого какое-то время ехать с нормальной скоростью остывает и перестает гудеть. Зимой, при отрицательных температурах проблема не столь выражена. Думаю все дело в масле, на днях буду менять.

Отправлено с моего MI 5 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.Я менял на фордовское зеленое,проблема не ушла.

В 15.05.2011 в 13:02, WolfiCS сказал:

 

звонил друзьям в сервис по фордам....... сказали что гудит насос.... ничего не поможет кроме как замена насоса.........

 

 

совсем не бюджетненько получается......

 

 

 

 

 

Насос тоже менял.проблема не ушла

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Aleksej. сказал:

Добрый день.Я менял на фордовское зеленое,проблема не ушла.

Насос тоже менял.проблема не ушла

 

И не понятно почему на холодную тогда насос работает нормально

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А насос новый ставили или с разбора? Масло меняли полностью или частичной заменой?

Отправлено с моего MI 5 через Tapatalk

А что если доп радиатор поставить?

Отправлено с моего MI 5 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло менял полностью.насос ставил новый но не оригинал.

Оригинал за 30 тыс стоит

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если доп радиатор поставить? Чтоб масло не перегревалось?

Отправлено с моего MI 5 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть мысль залить масло погуще,может поможет.

Ни в одном сервисе не могут точно сказать причину,а методом тыка дорого получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы знать точно что насос,уже отдать за оригина деньги и ездить по человечи,но есть подозрение что не насос и тогда это деньги на ветер

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

У самого гудит насос на горячую, нужно разбираться, кроме трубки про которую говорят в видео можно смотреть уплотнительное кольцо которое стоит под болтом сверху насоса  оно может рассохнуться и насос начинает хватать воздух. Это из дешевых ремонтов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был в сервисе,пытались сделать насос путем полировки клапана и растянуть пружину,не помогло.говорят насос под замену

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче поменял я на дня масло, один хрен гудит ГУР. Мастера говорят что можно попробовать залить что то более вязкое. Еще нашли небольшой люфт рейки с правой стороны, возможно это как то влияет...

Еще попалась такая тема про доп радиатор: https://www.drive2.ru/l/524337580028723547/?page=0#comments

ГУР на не оригинальный менять не хочу, а оригинал неоправданно дорогой, и нет гарантии что проблема решится, так что я склоняюсь к теме с радиатором - лишним все равно не будет.

Отправлено с моего MI 5 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне тоже рейку приговорили,ремонт 28000р.но это другая тема на гур не влияет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот еще интересная тема: https://www.drive2.ru/l/510636290757099759/
В теле темы есть ссылка на то как поставить оригинал ГУР от транзита за 10р.

Отправлено с моего MI 5 через Tapatalk

Про рейку мне сказали что можео подтянуть пока не поздно

Отправлено с моего MI 5 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне тоже рейку приговорили,ремонт 28000р.но это другая тема на гур не влияет
Мне сказали что можно подтянуть пока нет большого люфта

Отправлено с моего MI 5 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Радиатор ГУР от 2.5т:
https://baza.drom.ru/sankt-peterburg/sell_spare_parts/radiator-gidrousilitelja-ford-mondeo-iv-2007-2014-g3345572334.html

Отправлено с моего MI 5 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то никто не пишет,а бачок меняли? Банально, конечно, а вдруг. У меня тоже гудел, заменил масло и бачок, все нормально.

Изменено пользователем Razil-102
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менял.не помогло.думаю вариантов 2 либо менять насос либо ставить на него охлаждение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бачок менял. Когда менял масло и бачок в разговоре с мастером выяснилось что он сам недавно приобрёл мондюка 4го и тоже столкнулся с этой проблемой. Говорит рабочий насос ставил не помогло,
пробовал разные масла лить и какое-то вроде как подошло, но переживает что зимой возникнут проблемы.

Отправлено с моего MI 5 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня была похожая проблема, заменил сначала бачок и жижу на оригинальную зеленую DP-PS - не помогло. Затем поменял жижу на Mercon V, проблема ушла, но надо еще в жару протестировать. Предложение сервиса было заменить насос за 15к на восстановленный. Еще глянул цену на шланг высокого давления и удивился=) Надеюсь ГУР еще поживет=)

Изменено пользователем _GTi_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отпишитесь,если в жару ок тоже заменю жидкость.в любом случае дешевле чем насос менять

 

А сейчас после прогрева машины гур нормально работает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас все ок,в СПб температура на улице +16. Первый раз проблема проявилась прошлым летом в +30=) Потом проявлялась после поездки при температурах выше +10, когда начинаешь крутить руль на месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я с утра выхожу,норм работант,а как проеду немного перестает работать,чуть газнешь начинает работать

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...