Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения


12 часов назад, Андрей3846 сказал:

Что нужно чтобы поставить 2,5 v6 вместо 1.8?

вся машина,  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, всем привет, я новичок на форуме, не обходимости писать или что то спрашивать, но к сожалению не нашел того что искал.

Сначала разложу по полочкам что случилось

1- самое главное. Форд мондео ( 1 или 2 не могу понять так фары у меня как у первого, но где то читал что 2 мондео сначала с такими фарами выпускался)1996 год, Chia, 2.5 v6 24v duradec dohc. 

На простое, ну всмысле без движения никаких проблем, ни чиха, ни стрельбы ни чего, уверенно набирает обороты.

Проблема такова, при движении начиная с 1900 а иногда и 2100-2200 об/мин начинает чихать пердеть и как будто не хватает топлива( кто то зад тянет) но как только достигает 3500 и далее он начинает рвать, я так понимаю это открываются доп клапана(дроселя на впускном)

Выхлоп светлый обычный дым с обычным запахом угарного газа.

Это все проявляется смотря как нажимать на педаль газа, нажимаешь чуть чуть едет вроде норм очень маленько подтупливает но едет норм, газ в пол едет тоже норм, но где то по середине нажатия опять таки на оборотах 2000 -3500 он начинает стрелять и чихать.

Извиняйте за многословный текст, но по другому не мог описать.

Эбн стоял вазовский, поменял на газелевский 110 л/час.

Диагностику сделать не могу так как никто не умеет и не может его сделать, обд 2 есть но ничего не берет, есть под капотом синий круглый разъем где то 16-18 пинов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Руслан009 Привет. У тебя скорее всего заслонки блока IRMC зависли в открытом положении или сам блок неисправен (послушай/посмотри под капотом при включении зажигания заслонки открываются ). Сними с него фишку и можно поездить и так, но мощность убавится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, MondeoVL сказал:

@Руслан009 Привет. У тебя скорее всего заслонки блока IRMC зависли в открытом положении или сам блок неисправен (послушай/посмотри под капотом при включении зажигания заслонки открываются ). Сними с него фишку и можно поездить и так, но мощность убавится.

У меня заслонки регулирует вакуум, они работают закрываются и открываются нормально, это я починил в первую очередь, поменял дтож фирма сваг, маф помериил на хх 0.94-0.96 между контактами d-c, между d - a 12-14. Завтра точно померию и напишу.

У меня вообще напрочь рхх не работает, но я не думаю что он повлияет на разгон, вроде подсоса нет, пшикаю везде карбклинер обороты не подрастают, я заметил один раз когда на зарядке запускал авто и после запуска снимал с клемм крокодилы от зарядки обороты падали, теперь такой вопрос из за генераторы может быть такое? Потому что он у меня при повышении оборотов дает только 13.4 примерно при 3500об/мин

После включения фар и подсветки при погазовке свет ярче светит, 

И еще такой вопрос если кто знает как проверить лямбду и какое сопротивление или напряжение должно быть?

Заранее благодарю за то что откликнулись на мою проблему

Изменено пользователем Руслан009
Забыл дописать мысль
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...