Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения


12 часов назад, Андрей3846 сказал:

Что нужно чтобы поставить 2,5 v6 вместо 1.8?

вся машина,  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, всем привет, я новичок на форуме, не обходимости писать или что то спрашивать, но к сожалению не нашел того что искал.

Сначала разложу по полочкам что случилось

1- самое главное. Форд мондео ( 1 или 2 не могу понять так фары у меня как у первого, но где то читал что 2 мондео сначала с такими фарами выпускался)1996 год, Chia, 2.5 v6 24v duradec dohc. 

На простое, ну всмысле без движения никаких проблем, ни чиха, ни стрельбы ни чего, уверенно набирает обороты.

Проблема такова, при движении начиная с 1900 а иногда и 2100-2200 об/мин начинает чихать пердеть и как будто не хватает топлива( кто то зад тянет) но как только достигает 3500 и далее он начинает рвать, я так понимаю это открываются доп клапана(дроселя на впускном)

Выхлоп светлый обычный дым с обычным запахом угарного газа.

Это все проявляется смотря как нажимать на педаль газа, нажимаешь чуть чуть едет вроде норм очень маленько подтупливает но едет норм, газ в пол едет тоже норм, но где то по середине нажатия опять таки на оборотах 2000 -3500 он начинает стрелять и чихать.

Извиняйте за многословный текст, но по другому не мог описать.

Эбн стоял вазовский, поменял на газелевский 110 л/час.

Диагностику сделать не могу так как никто не умеет и не может его сделать, обд 2 есть но ничего не берет, есть под капотом синий круглый разъем где то 16-18 пинов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты