N-V Опубликовано 14 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2019 Ф/м 2001,тдди 2.0.Глохнет на ходу,при этом начинает мигать спиралька,тахометр становится на 1900 и слышно подозрительно надрывное гудение подкачного насоса.Что делал: подкачному 4 месяца(бошевский),реле под аккумул.менял,датчик коленвала и егр чистил.Всё осталось как и прежде. Единственное что,где-то год назад в тнвд сгорела электроника,перепаивали,перепрорисывали.Вроде заработало,но на холодную дымит,а на горячую может завестись,порычать и заглохнуть.А может и нормально.И сгорел тогда какой-то клапан (или в насосе,или возле него).Люди,помогите пожалуйста разобраться,бо не хочу ехать к этим спецам обратно.Руки далеко не из жопы,сделаю сам.Надо просто докопаться до сути.Заранее большое спасибо. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pepelac Опубликовано 14 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2019 Если мигает спираль, то по любому должна быть ошибка. Сначала ошибку посмотри, а потом глядишь ребята что и подскажут. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N-V Опубликовано 14 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 14 марта, 2019 В том то и дело,что глохнет на ходу,на трассе,замок выключаешь,включаешь и хоп -- завелась.Нет никакой возможности определить ошибку. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asd12 Опубликовано 14 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2019 Если спираль замигала, значит есть ошибка. Она сохраняется в эбу. Достаточно подключить сканер и считать ошибку из памяти. Будет номер в виде Рхххх. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N-V Опубликовано 14 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 14 марта, 2019 Спасибо,зробим. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N-V Опубликовано 15 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 15 марта, 2019 Выскочила целая куча ошибок,после удаления осталась одна -- p 1608.Пока доехал до СТО (17км.) несколько раз глохла и насобирал ещё какую-то кучу ошибок.Там глянули -- вылетела электроника тнвд (44-й).Предлагают поставить обычный мех.насос (незначительная потеря мощности)С одной стороны вроде и неплохо на наши условия,а с другой -- хрен его знает.Подскажите пожалуйста,может кто-нибудь уже это делал,какие подводные камни сего действа? Буду о-очень благодарен за инфу. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N-V Опубликовано 17 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2019 Поменяли насос на механику.(BOHS2,2,от "рено",поставили плунжер на 11).Тяга,конечно,не та,но как "рабочая лошадка"меня устраивает.Расход -- 7,5-8 л. Не работает тахометр(замирает на оборотах заводки)что-то надо мудрить(если кто что знает,подскажите,буду благодарен).Да,ещё.Обязательно нужно менять трубки.Гайки не подходят,первоначально поставили резьбовые вкладыши,но из-за маленькой толщины стенки(менее 1 мм)их выдавливает.Вот пока как-то так.Что будет дальше -- отпишусь. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N-V Опубликовано 25 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2019 Проблему решили:вывинтили со старого vp44 штуцера и перерезали резьбы под новый тнвд.Пока не течёт.Осталось решить с тахометром. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.