Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

глохнет на ходу.


Рекомендуемые сообщения

Ф/м 2001,тдди 2.0.Глохнет на ходу,при этом начинает мигать спиралька,тахометр становится на 1900 и слышно подозрительно надрывное гудение подкачного насоса.Что делал: подкачному 4 месяца(бошевский),реле под аккумул.менял,датчик коленвала и егр чистил.Всё осталось как и прежде.

   Единственное что,где-то год назад в тнвд сгорела электроника,перепаивали,перепрорисывали.Вроде заработало,но на холодную дымит,а на горячую может завестись,порычать и заглохнуть.А может и нормально.И сгорел тогда какой-то клапан (или в насосе,или возле него).Люди,помогите пожалуйста разобраться,бо не хочу ехать к этим спецам обратно.Руки далеко не из жопы,сделаю сам.Надо просто докопаться до сути.Заранее большое спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Если мигает спираль, то по любому должна быть ошибка. Сначала ошибку посмотри, а потом глядишь ребята что и подскажут.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том то и дело,что глохнет на ходу,на трассе,замок выключаешь,включаешь и хоп -- завелась.Нет никакой возможности определить ошибку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если спираль замигала, значит есть ошибка. Она сохраняется в эбу. Достаточно подключить сканер и считать ошибку из памяти. Будет номер в виде Рхххх. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выскочила целая куча ошибок,после удаления осталась одна -- p 1608.Пока доехал до СТО (17км.) несколько раз глохла и насобирал ещё какую-то кучу ошибок.Там глянули -- вылетела электроника тнвд (44-й).Предлагают поставить обычный мех.насос (незначительная потеря мощности)С одной стороны вроде и неплохо на наши условия,а с другой -- хрен его знает.Подскажите пожалуйста,может кто-нибудь уже это делал,какие подводные камни сего действа? Буду о-очень благодарен за инфу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Поменяли насос на механику.(BOHS2,2,от "рено",поставили плунжер на 11).Тяга,конечно,не та,но как "рабочая лошадка"меня устраивает.Расход -- 7,5-8 л. Не работает тахометр(замирает на оборотах заводки)что-то надо мудрить(если кто что знает,подскажите,буду благодарен).Да,ещё.Обязательно нужно менять трубки.Гайки не подходят,первоначально поставили резьбовые вкладыши,но из-за маленькой толщины стенки(менее 1 мм)их выдавливает.Вот пока как-то так.Что будет дальше -- отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Проблему решили:вывинтили со старого vp44 штуцера и перерезали резьбы под новый тнвд.Пока не течёт.Осталось решить с тахометром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...