Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Ай нид хелп(странное поведение автомобиля)


Рекомендуемые сообщения

Уважаемые форумчане, доброго времени суток, расскажу свою предисторию. Где то с месяц назад машина начала глохнуть на ходу, ну естественнно проблема оказалась распространённая на наших машинах - бензонасос пал смертью храбрых. Заехав на станцию и сняв бак, предположения подтвердились, подгорели контакты на бензонасосе и проводке от него. Я купил новый насос и проводку, и потом все это дело благополучно заменили. После замены машина завелась с третей попытки(один раз заглохнув при этом) и со словами «видимо это глюк какой то» сервис-мены отпустили меня в добрый путь. Солнце светит, весна близко, машина больше не делает мозги и я одев очки и включив музыку погромче поехал домой. Но при пподъезде к дому меня ждал снова сюрприз. Машина начала дергаться, а после встала в аварийный режим (без джеки чана), я звоню мастерам и говорю «господа, видимо ваш диагноз не подтвердился и проблема не ушла!!!» ну они меня пригласили на рандеву снова. Пока ехал до них ни намёка на поломку. Приехал, подключили к компу - ничего. Развели руками, сказали едь лови ошибкую после этого я 1,5 часа крутился вокруг сервиса, в разных режимах надрывая авто - ни намёка на проблему. Плюнув на все я поехал домой. 2,5 недели катался и не знал никаких проблем. И вот недавно отъехав от Питера 60км, на скорости в районе 120км мой пепелац опять начал хандрить, дерганье, при нажатии на педаль газа затухание, а после и вовсе заглох отказываясь заводиться. Простояв так 10 минут я завёлся, развернулся и поехал обратно, дергаясь и пинаясь заехал на заправку, 30мин перекур и снова в путь, хватило на 25км, а потом снова дерганье, причём очень сильное и снова заглох, опять курим 30мин и в путь, в этот раз проехали 21км. В итоге таким образом я благополучно встал на КАДе, и в течении 1,5 часов машина совсем отказывалась заводиться, точнее заводилась и глохла, нажимая на газ она ещё быстрее затухала, кое как у меня получилось завезти машину и не снижая обороты меньше 4000, дико дергаясь,матерясь  я кое как доехал до дома. Любая остановка - машина сразу же глохла. На следующий день решил почистить дроссель и мар - сенсор, и подорожник приложить. Дроссель в нагаре, мар не особо, но желтый контакт находился под наклоном уперевшись в экран и возвращаться обратно в вертикальное положение совсем не хотел, я благополучно все собрал и машина поехала, час проколесив по району поставил на стоянку и пошёл домой. На след день утром дабл старт, один раз заглох, пока малую в садик вёз. А вечером после работы машина завелась и сразу заглохла, после пятой попытки вылез Джеки чан и тачка перестала глохнуть, поехал к официалам- приговорили клапан управления вихриевыми заслонками, поменял, 2 часа машина молотила без проблем, пришёл вечером забрал, доехал до дома без намека на проблему. На след утро завелась, была попытка провала оборотов, под капотом три щелчка каких то, но не заглохла, пока ехал до работы два раза еле дернулась. После работы завёл, в районе дросселя механическое лязганье, с прогревом ушло. Пока ехал обратно два раза был провал на четвёртой передаче, обороты в районе 2тыс, газ в пол - 2секунды тупит-тормозит а потом едет. Приехал заглушил, в районе дросселя трансформаторный звук а потом воздух то ли всосал, то ли выпустил, но трансформаторный звук пропал. Завёл  погазовал в отсечку-загорается на приборке есп, как обороты упадут есп тухнет. Куда копать я хз. Помогите люди добрые!!!! З.ы когда были сильные дерганья, всегда загоралась есп. Со слов дилера все ошибки в истории 

IMG_9026.JPG

Изменено пользователем BraZaBro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Приветствую. 

Дружище, ну даже не знаю что предложить... 

Суть следующая, у меня были и скорее всего и есть аналогичные проблемы. Причём давно, машине было всего 3-4 года и пробег порядка 60 тыс км. 

Симптоматика вся аналогичная, всё как у тебя. Рывки на ходу, глохнет, заглох, невозможно сразу завести движок, если завёл и поехал, то с рывками, с подглыханиями, при нажатии на газ пытается заглохнуть. 

Я тогда сразу погнал на СТО, думал бензонасос умер. Бак сняли, насос осмотрели, сказали что он в порядке. Менять не надо. 

Но вот что заметил я, что всё это происходит когда в баке бензина меньше 1/3. С той поры заправляю всегда до полного как только в баке остаётся 1/2. И всё нормально. Заводится, ездит, тянет, ни намёка на заглыхание.  С той поры накатал уже 9 лет и пробег 130 тыс км. 

И ещё наблюдение, если в баке остаётся меньше 1/2, то при включении зажигания в полной тишине отчётливо слышен гул бензонасоса. Не громко но слышно. Если бак полон то либо тише либо не слышно, но разница в звучании есть. 

Вот как то так... 

Изменено пользователем _G7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, strannikk сказал:

@BraZaBro , ошибки по дроссельной заслонке, надо бы с ней разобраться

Читать не хотят http://mondeoclub.ru/forum/topic/135262/?page=2

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...