Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp)

Проваливается педаль тормоза на заглушенной машине


Рекомендуемые сообщения

Предыстория такая: потек сальник ручника на заднем правом суппорте и система завоздушилась. Машина без ЕСП, только АБС. Суппорт был заменен на новый совместимый, тормоза прокачены "классическим" методом. После этого было  замечно 2 проблемы: медленный провал педали тормоза в пол при работающем двигателе и провал педали тормоза при нажатии перед на нее перед запуском двигателя. Первая проблема решилась переборкой ГТЦ и заменой уплотнителей, а вот провал педали на заглушенной машине  - нет. Прокачивал тормоза и классикой нажал/отпустил (и с выключенным и с включенным зажиганием), и с помощью программы диагностики подавая давление на бачок тормозной жидкости, но результат нулевой. Как садишься в машину и нажимаешь на тормоз, то педаль проваливается до половины и приходится 2-3 раза качнуть до ее дубового состояния. Тормозим машина не "колом" но достаточно легко чтоб сработала АБС. Прежде чем тратиться на новый ГТЦ хотелось бы понять не окажется ли это пустой тратой? Что еще может быть? Суппорта ходят нормально, нет клинят, ручник в порядке, вакуумник не шипит и печаль мягкая, пробег 150к, тормозные диски и колодки менялись недавно, сцепление нажимается легко, тормозная жидкость не уходит.

Изменено пользователем Volru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Не нужно забывать о том, что автомобиль оснащен вакуумным усилителем тормозов, и после поездки в нем сохраняется разрежение, которого достаточно на пару качков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть это нормальная ситуация? На фольксе брата такого просто не обнаруживал, вот и считаю это ненормальным. И поправьте, если ошибаюсь, но вроде как педаль тормоза жмет на шток ГТЦ, а сам ГТЦ в момент отпускания педали тормоза возвращается обратно на определенное расстояние и позволяет колодкам разойтись. В следующий момент нажатия на педаль она должна продавить тот же шток ГТЦ на то же расстояние чтоб колодки сошлись. А так получается что при работе вакуумного усилителя колодки расходятся больше, чем если бы это было без вакуумного усилителя? Я о том что ваккумный усилитель помогает прожимать шток ГТЦ, но не делает это вместо педали, так ведь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Volru сказал:

То есть это нормальная ситуация? На фольксе брата такого просто не обнаруживал, вот и считаю это ненормальным. И поправьте, если ошибаюсь, но вроде как педаль тормоза жмет на шток ГТЦ, а сам ГТЦ в момент отпускания педали тормоза возвращается обратно на определенное расстояние и позволяет колодкам разойтись. В следующий момент нажатия на педаль она должна продавить тот же шток ГТЦ на то же расстояние чтоб колодки сошлись. А так получается что при работе вакуумного усилителя колодки расходятся больше, чем если бы это было без вакуумного усилителя? Я о том что ваккумный усилитель помогает прожимать шток ГТЦ, но не делает это вместо педали, так ведь?

без усилителя и с усилителем разные вещи,  

разница длинны может быть штоков типа на тазах подобное без усилителя. машина становится колом  но давить нужно сильнее

с усилителем  лучше ест,  матором тянет шток и он уже ближе к цилиндру  и уже усилие требуется меньше на давить

у меня на машине был усилитель  маленький с длинным штоком. он сгнил, купил от новой машины но с чуть короче штоком подбирал надставку чтоб не менять гтц.  был длиннее шток как проедешься  так клинят тормоза , так уменьшал до оптимального 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, visla сказал:

у меня на машине был усилитель  маленький с длинным штоком. он сгнил, купил от новой машины но с чуть короче штоком подбирал надставку чтоб не менять гтц.  был длиннее шток как проедешься  так клинят тормоза , так уменьшал до оптимального 

То есть если мне теоретически поставить прокладки под гтц или подрезать шток, то тормоза станут жестче и педаль не будет так проваливаться на заглушенной? Или он регулируется, как предполагалось в одной из тем, винтом, крепящем блюдце к поршню? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Volru сказал:

То есть если мне теоретически поставить прокладки под гтц или подрезать шток, то тормоза станут жестче и педаль не будет так проваливаться на заглушенной? Или он регулируется, как предполагалось в одной из тем, винтом, крепящем блюдце к поршню? 

смотри.  если проваливаются тормоза  стали ниже  не как до этого

то прокачать систему. проверить тормаза  колодки и тд суппорта чтоб норм прижимали если  этим все норм знач гтцшка пропускает

 

на заведеной машине тормоза должны быть мягкие 

дальеш проверяется усилитель на работу, нажимаешь пару тройку раз на тормоза и держишь на них заводишь  тормоза должны уйти чуть знач норм

если на выключенном  хлипкая педаль  то эт чет не норм, пару тройку раз нажал педаль должна быть как кол и ниже проваливаться не должна. 

может и вправда ГТЦшка пропускает резинки поменять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, visla сказал:

может и вправда ГТЦшка пропускает резинки поменять?

Так с прокачек неоднократных и с замены резинок в ГТЦ и начинал :) Литра 4 тормозухи в итоге прошло по системе, она сейчас как из банок чистая с суппортов литься будет. И педаль на незаведенной после прокачки колом. Я даже сидел несколько минут упираясь в кресло давил педаль ожидая ее провала, но нет, больше подкачек не требуется. После старта педаль мягко уходит примерно до половины хода по моим ощущениям. Как померять точно эту величину я не знаю просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Volru сказал:

Так с прокачек неоднократных и с замены резинок в ГТЦ и начинал :) Литра 4 тормозухи в итоге прошло по системе, она сейчас как из банок чистая с суппортов литься будет. И педаль на незаведенной после прокачки колом. Я даже сидел несколько минут упираясь в кресло давил педаль ожидая ее провала, но нет, больше подкачек не требуется. После старта педаль мягко уходит примерно до половины хода по моим ощущениям. Как померять точно эту величину я не знаю просто.

нормально,   не парься, если тормоза тормозят норм   не парься

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, Volru сказал:

Так с прокачек неоднократных и с замены резинок в ГТЦ и начинал :) Литра 4 тормозухи в итоге прошло по системе, она сейчас как из банок чистая с суппортов литься будет. И педаль на незаведенной после прокачки колом. Я даже сидел несколько минут упираясь в кресло давил педаль ожидая ее провала, но нет, больше подкачек не требуется. После старта педаль мягко уходит примерно до половины хода по моим ощущениям. Как померять точно эту величину я не знаю просто.

Так и должно быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...