Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

2.0 ошибка P2263


Рекомендуемые сообщения

Собственно, Мондео 2010г. двигатель 2.0 дизель 140лс. Ошибка 2263 (передув/недодув турбины), машина едет, но наблюдаю слабую тягу.

Пользуясь популярными советами проверил геометрию тубрины - нашли порванную мембрану и люфт - приговор капиталка. Возможно развод, как оказалось впоследствии, но в любом случае - новый картридж и актуатор.

Ошибка вылезла после замены, как ни в чем не бывало. Дальше смотрю прибором - слабое давление во впуске, замена коричневого клапана Pierburg. Не помогло.

Что делать, подскажите, может ли так врать MAP(датчик давления во впуске)? Как косвенно померять реальное давление во впуске? 

Еще ньюанс - три месяца назад появился треск под нагрузкой на холодную. Сейчас он как будто прогрессирует. Как проверить коллектор визуально на трещины, в каком месте смотреть?

MAP.PNG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


2263 это не работает геометрия. 

Возможно слабый вакуум подаётся на актуатор 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Максимум что я имею на МAP это 120(вместо 250). Это при резком разгоне. Может быть так мало только из-за геометрии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При этом же сразу машина падает в аварию или это уже в аварийном режиме 120?

2263 это по какой-то причине геометрия не изменяется или в какой то момент заедает. Чтобы не возникло передува машина уходит в аварийный режим. 

Изменено пользователем saha15
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Падает в ошибку при следующей заводке. Этот график с поездки после сброса. План такой - меряю вакуум в управлении турбиной и ищу разгерметизацию впуска. 

Подскажите ещё где стоит датчик MAP. Понял что возле заслонки, лучше фото если есть. Не могу найти его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя проблема с управлением геометрии. На проверку впуска можешь не тратить время.

При ошибке 2263 ты никогда не увидишь 250кПа т.к турбина не дует. 

По простому мозги ее отключают 

Изменено пользователем saha15
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Померял положение актуатора, я так понимаю что он не двигается. Похоже все-таки вакуум. Померять пока нечем.

Vane_Pos должен меняться при изменении PCV_PWM

 

 

Vane_pos.PNG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А шланги случайно не перепутаны на коричневом клапане?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, speshlist сказал:

Максимум что я имею на МAP это 120(вместо 250). Это при резком разгоне. Может быть так мало только из-за геометрии?

ну какой смысл пальцем в небо тыкать ? - может геометрия, может турбина

и то и другое надо проверять а не гадать на кофейной гуще

турбина проверяется сложно, геометрия проще - вот и начинай с ее проверки, все как положено, начиная с вакуума и кончая подвижностью штока

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, paxadizzel сказал:

Попробуй заглушить ЕГР

ну а чё ? - мысль.... и колеса не забыть попинать... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вроде уже все понятно, потенциометр не двигается, нашёл видео на ютубе где отключают трубку с out коричневого клапана и map выдаёт максимум 1.2 бара, так что это моя ситуация. Гараж все ещё занят(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, speshlist сказал:

Да вроде уже все понятно, потенциометр не двигается, нашёл видео на ютубе где отключают трубку с out коричневого клапана и map выдаёт максимум 1.2 бара, так что это моя ситуация. 

когда все понятно это хорошо

что намерен делать с проблемой ? :blink: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, strannikk сказал:

когда все понятно это хорошо

что намерен делать с проблемой ? :blink: 

Мерять вакуум и шланг искать. Тубрина новая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все ещё занят механик, нашел трубки, кинул через тройник в разрез от вакуумного насоса до обратного клапана. Другими словами подключил клапан турбины напрямую к вакуумному насосу без аккумулятора и остальной линии. Картинка поменялась в корне, на скорости до сорока вижу ход потенциометра турбины до 20%. Где-то в этой линии утечка. Думаю можно тему закрывать, надеюсь кому-нибудь поможет.

 

Трубка в обход.PNG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, speshlist сказал:

 Картинка поменялась в корне, на скорости до сорока вижу ход потенциометра турбины до 20%. Где-то в этой линии утечка. Думаю можно тему закрывать, 

закрывай ... и делай турбину... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.02.2019 в 20:20, strannikk сказал:

закрывай ... и делай турбину... :D

Что веселого? Я три раза написал, тубрину снимал уже, возил в сервис, заменили актуатор и картридж. 

После ещё нескольких безумных тестов вакуума без инструмента вышел на тройник на насосе. В нем была забита дырка.

Потрачено 45 тысяч рублей из за грязи в долбанном тройнике. Сервисникам моим привет, видимо в большом городе всегда так, когда жил в Вологде все хотели разобраться, помочь - здесь только стригут с тебя бабло. Ну да ладно, кому сейчас легко.

В итоге разобрался сам и вакуумный тестер с али заказал за 1 тысячу рублей. Турбина дует.

Снимок.PNG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, speshlist сказал:

Я три раза написал, тубрину снимал уже, возил в сервис, заменили актуатор и картридж. 

В итоге разобрался сам и вакуумный тестер с али заказал за 1 тысячу рублей. Турбина дует.

что она дует ?? жалкие 160 кпа при 2000 оборотов и полной нагрузке ... :cry: убиться об стенку только

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.02.2019 в 12:59, speshlist сказал:

Что веселого? Я три раза написал, тубрину снимал уже, возил в сервис, заменили актуатор и картридж. 

После ещё нескольких безумных тестов вакуума без инструмента вышел на тройник на насосе. В нем была забита дырка.

Потрачено 45 тысяч рублей из за грязи в долбанном тройнике. Сервисникам моим привет, видимо в большом городе всегда так, когда жил в Вологде все хотели разобраться, помочь - здесь только стригут с тебя бабло. Ну да ладно, кому сейчас легко.

В итоге разобрался сам и вакуумный тестер с али заказал за 1 тысячу рублей. Турбина дует.

Снимок.PNG

Даа...а, это так каму-то турбину меняли из-за датчика температуры в корпусе дроссельной заслонки! 

 Я вот что не могу понять, если после ремонта ничего не изменилось, за что платить? За то, что они что-то делали, но у них ничего не получилось!? Мне кажется, что это надо менять и посылать таких горе-мастеров, и не платить им за безрезультативную работу, а это можно сделать только если они ставят свои запчасти! Минус такого момента дороговизна запчастей, зато если они не правы, то это их проблемы! 

 Извините за :flood: но блин наболело! Я в своё время так с пятнашкой намучился, как не заедешь в сервис все наровят промыть инжектор, хоть ты его только что мыл :russian_roulette: им говоришь одно, а они- надо мыть инжектор :lol:

 Так и у нас, говоришь им, что не едет, а они в первую очередь говорят, что надо менять турбину, ты покупаешь турбину за свои кровные, они меняют, и ничего не меняется, а деньги то уже потрачены! :sten: 

Ну как-то так! Всем удачи и побольше адекватных мастеров! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, inkognito сказал:

Так и у нас, говоришь им, что не едет, а они в первую очередь говорят, что надо менять турбину, ты покупаешь турбину за свои кровные, они меняют, и ничего не меняется, а деньги то уже потрачены! :sten: 

в данном случае ты неправ

если челу заменили картридж и актуатор, ну и все ... турба на хх должна отдавать 102 кпа, под нагрузкой 230-250

значит так отремонтировали, там 98 и 160  :blink:

он пишет какой то детский лепет про утечку в линии, не понимая что малейшая утечка это сразу ошибка Р010F

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@strannikk уважаемый, заканчивайте цирк.

Никакой пользы от ваших сообщений в теме, зато держите в напряжении зачем-то. 

Если вы считаете себя гуру - могли бы указать мне, что VANE_POS должен быть максимальным и падать по мере разгона, но вы ведь не гуру, вам лишь бы что-то написать.

fullpower.PNG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, speshlist сказал:

@strannikk уважаемый, заканчивайте цирк.

Никакой пользы от ваших сообщений в теме, зато держите в напряжении зачем-то. 

Если вы считаете себя гуру - могли бы указать мне, что VANE_POS должен быть максимальным и падать по мере разгона, но вы ведь не гуру, вам лишь бы что-то написать.

а если я тебе напишу что VANE_POS в сканере должна быть на хх примерно +20\+10\0 % а под нагрузкой минус 40\минус 10 % , на 160 менять знак, ты мне поверишь ? :fuck-1: вот то то и оно.... :blink: а ведь это правда.... :lol:

поэтому расслабься и тогда получишь удовольствие от процесса   :0340:

Изменено пользователем strannikk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Чем закончилось?что затихли то все.решили проблему а отписаться не смогли?вот тут половина таких ищут ищут ругаются что никто не помогает.а сами такие же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...