Перейти к содержанию
Реклама на сайте
Авторизация  
Акыл

Рвутся и лопаются нижние потрубки

Рекомендуемые сообщения

Привет всем, недавно поменял термостат и началась это проблема новый термостат на(98°) старый тож на (98°) термостат работает открывает, закрывает, охлаждает.. но вот только лопаются или рвутся нижние потрубки. Какие выводы? где смотреть причину?как сделать??? подскажите пожалуйста кто курсе по этой теме. 

 

Изменено пользователем Акыл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Акыл сказал:

Привет всем, недавно поменял термостат и началась это проблема новый термостат на(98°) старый тож на (98°) термостат работает открывает, закрывает, охлаждает.. но вот только лопаются или рвутся нижние потрубки. Какие выводы? где смотреть причину?как сделать??? подскажите пожалуйста кто курсе по этой теме. 

 

Самое простое и безобидное заменить  крышку бачка расширительного. И смотреть не идут ли пузырьки газов в бачок..... может покладка блока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

уточнить пузыри как идут(постоянно)? просто не могу определить точно.., когда заменил термостат пузыри были.. но через некоторое время пестали идти пузыри. если прокладка то пузыри постоянно идут??? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Акыл сказал:

 если прокладка то пузыри постоянно идут??? 

Да, при работе двигателя. Нижние патрубки могут рваться и из-за старения резины. И + рекомендации @tanliz 

Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Акыл сказал:

Привет всем, недавно поменял термостат и началась это проблема новый термостат на(98°) старый тож на (98°) термостат работает открывает, закрывает, охлаждает.. но вот только лопаются или рвутся нижние потрубки. Какие выводы? где смотреть причину?как сделать??? подскажите пожалуйста кто курсе по этой теме. 

 

Ребята хорошая новость нашел причину. с прокладкой все норм, патрубки нормальные (не старые) начал с крышки РБ, разобрал крышку РБ и отпилил 2х веток с пуржины клапана крышки РБ, затем снял обратно новый термостат и обнаружил внутри термостата приличный кусок патрубки(шланг), почистил обезжиревал термостат, собрал все обратно, приподнял морду МОНЮ.. и залил ОЖ! Завел МОНЮ.. все заработало..! всем спасибо за подсказки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Акыл сказал:

 снял обратно новый термостат и обнаружил внутри термостата приличный кусок патрубки(шланг),

А я тебе об этом и говорил выше.

Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пружинку ослабил, сработка клапана от более низкого давления, температура кипения жидкости уменьшилась, делай выводы что будет дальше, или плеваться антифризом или кипеть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Акыл сказал:

начал с крышки РБ, разобрал крышку РБ и отпилил 2х веток с пуржины клапана крышки РБ

А цель какова была???? Почему просто крышку то не поменять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, tanliz сказал:

А цель какова была???? Почему просто крышку то не поменять? 

Современем пружина от клапана крышки рб становится жесткой (или она так и была жесткой) что даже одним пальчиком не смог надавить пружину, решился просто ослабить пружину что бы давление могло вытолкнуть клапан, до того момента пока не лопнулись патрубки (шланг) хотел конечно поставить новую крышку рб, но проблема в том я с Кыргызстана и тут у нас пока дефицит с запчастями на МОНЮ и (дорогие ценны) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Акыл сказал:

Современем пружина от клапана крышки рб становится жесткой (или она так и была жесткой) что даже одним пальчиком не смог надавить пружину, решился просто ослабить пружину что бы давление могло вытолкнуть клапан, до того момента пока не лопнулись патрубки (шланг) хотел конечно поставить новую крышку рб, но проблема в том я с Кыргызстана и тут у нас пока дефицит с запчастями на МОНЮ и (дорогие ценны) 

вот это поворот... а я дурень всегда считал что со временем металл устает и теряет жесткость

12528583.jpg

Изменено пользователем Йожык

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, Йожык сказал:

вот это поворот... а я дурень всегда считал что со временем металл устает и теряет жесткость

12528583.jpg

судя по вашему сарказма, насчёт металла вы умнее других походу.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Акыл сказал:

судя по вашему сарказма, насчёт металла вы умнее других походу.

Умнее, не умнее ..... уж опытнее точно, и зря болтать не станет. Дело даже не в этом,  не стоит вносить конструктивные изменения в механизмы, настроенные на определённый алгоритм работы. Надо поискать тебе крышку, всё же. 

Интернет магазов нет у вас, совсем????? Ориг крышка не слишком дорога. Только не покупай аналог.... нет смысла.

Изменено пользователем tanliz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, tanliz сказал:

Умнее, не умнее ..... уж опытнее точно, и зря болтать не станет. Дело даже не в этом,  не стоит вносить конструктивные изменения в механизмы, настроенные на определённый алгоритм работы. Надо поискать тебе крышку, всё же. 

Интернет магазов нет у вас, совсем????? Ориг крышка не слишком дорога. Только не покупай аналог.... нет смысла.

100%  в лезатьв крышку и занматься садо мазой   такое себе

не ориг можно брать нормально ходят

да и по То  крышка меняется раз в 3 года, 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, visla сказал:

не ориг можно брать нормально ходят

Может и ходят.... только нормальный  не ориг попадётся из трёх один. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, tanliz сказал:

Умнее, не умнее ..... уж опытнее точно, и зря болтать не станет. Дело даже не в этом,  не стоит вносить конструктивные изменения в механизмы, настроенные на определённый алгоритм работы. Надо поискать тебе крышку, всё же. 

Интернет магазов нет у вас, совсем????? Ориг крышка не слишком дорога. Только не покупай аналог.... нет смысла.

да вы правы! но видете какие сарказмы.. можно же объяснить культурнее, например как вы!!! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... Элементарные знания физики 6-го класса обычно избавляют от обидчигого сарказма и всевозможных понтов при вопросах на Форуме...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, amaich сказал:

вопросах на Форуме...

У тебя сегодня другие темы и другие вопросы :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 13.02.2019 в 15:49, Акыл сказал:

судя по вашему сарказма, насчёт металла вы умнее других походу.. 

ну может быть не всех тут, но некоторых судя по всему да, по образованию я горный инженер-механик, не по наслышке знаком с усталостью металла, тупой пример-пружины подвески вашего авто со временем проседают и уже их жесткость не в состоянии держать массу авто, опыт работы механиком 23 года, если Вам это ни о чем не говорит, то как говорил Остап Бендер-"Пилите, Шура...пилите...."

Изменено пользователем Йожык

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 13.02.2019 в 22:33, amaich сказал:

 

Андрюха с прошедшим тебя Днём Рождения, здоровья, много монет и благополучия:pozdr::drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха с прошедшим тебя Днём Рождения, здоровья, много монет и благополучияozdr::drinks:

... с продолжающимся... Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, Йожык сказал:

ну может быть не всех тут, но некоторых судя по всему да, по образованию я горный инженер-механик, не по наслышке знаком с усталостью металла, тупой пример-пружины подвески вашего авто со временем проседают и уже их жесткость не в состоянии держать массу авто, опыт работы механиком 23 года, если Вам это ни о чем не говорит, то как говорил Остап Бендер-"Пилите, Шура...пилите...."

воот вчем дело.. ну тогда вы ПРАВЫ!!! Спасибо что вы есть.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 16.02.2019 в 13:11, Акыл сказал:

воот вчем дело.. ну тогда вы ПРАВЫ!!! Спасибо что вы есть.. 

теперь попробую разъяснить последствие вашей авантюры, уменьшив жесткость пружины вы уменьшили параметры давления при котором срабатывал клапан, то есть клапан в крышке будет открываться при меньшем давлении в системе охлаждения, чем это грозит? для чего вообще система делается закрытого типа с поддержанием повышенного нежели окружающее вас давление, как известно при нормальном атмосферном давлении температура кипения жидкости несколько меньше чем при повышенном, то есть вы своим действом уменьшили давление в системе и уменьшили температуру закипания антифриза, но не сменили температуру запуска вентилятора, то есть вполне себе вероятно что какой то определенный момент ваш антифриз закипит а вентилятор не включится и его (антифриз) просто выплюнет через крышку РБ ну и получите поведенную ГБЦ пробитую прокладку ГБЦ и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  


×
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru