Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

топливная аппаратура


Рекомендуемые сообщения

всем доброго времени суток. подскажите может кто сталкивался с такой проблемой насос создает большое давление больше чем нужно двигатель уходит в аварию и блокируется коробка акпп сбрасываем ошибки спустя минута тоже самое появляется.датчик давления насоса и рампы заменили теперь ждем еще один датчик на насос который второй там стоит очень надеюсь что проблема уйдет. если нет не знаю даже что делать у кого что подобное было подскажите как решили и что делали.заранее всем большое спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


@sergantrf регулятор давления ждете?
который снизу на тнвд под ключ на 36

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да как раз его родимого и ждём последняя моя надежда на него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правда не знаю на 36 он или нет.но если не ошибаюсь на насосе два датчика стоят один мы поменяли вот теперь ждём второй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

могу по артикулам расписать какой поставили и какой ждем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, saha15 сказал:

@sergantrf регулятор давления ждете?
который снизу на тнвд под ключ на 36

а вы сталкивались с подобной проблеммой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@sergantrf возможно причина в регуляторе.

Был случай что у человека фишка дарила голову на датчике давления на рампе. Но у него заглохла не запускалась. Была тоже ошибка по высокому давлению

Изменено пользователем saha15
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, saha15 сказал:

@sergantrf возможно причина в регуляторе.

Был случай что у человека фишка дарила голову на датчике давления на рампе. Но у него заглохла не запускалась. Была тоже ошибка по высокому давлению

решили проблему заменив датчик м все ушло?регулятор давления мы поменяли сейчас жду регулятор количества (VCV)с косым разьемом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@sergantrf сняли резинку с разьема и все заработало как надо.

Замена vcv не чего не даст. У вас же ошибка по большому давлению, а не по маленькому. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, saha15 сказал:

@sergantrf сняли резинку с разьема и все заработало как надо.

Замена vcv не чего не даст. У вас же ошибка по большому давлению, а не по маленькому. 

У меня ошибка по насосу что он создаёт большое давление 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, saha15 сказал:

@sergantrf сняли резинку с разьема и все заработало как надо.

Замена vcv не чего не даст. У вас же ошибка по большому давлению, а не по маленькому. 

И главное что за резинка где она находится на каком разъёме?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@sergantrf много не мало. У тебя ошибка по большому давлению в топливной рампе. А не по большому давлению в насосе. Если с датчиком давления на рампе все хорошо,то мое мнение чудит регулятор давления топлива на тнвд.

Резинка стоит в фишке разьема. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, sergantrf сказал:

всем доброго времени суток. подскажите может кто сталкивался с такой проблемой насос создает большое давление больше чем нужно двигатель уходит в аварию и блокируется коробка акпп 

СКОЛЬКО ? ну неужели так сложно посмотреть...... :blink:

это самый главный вопрос, от него зависит дальнейшая ситуация - что менять, менять ли вообще....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, strannikk сказал:

СКОЛЬКО ? ну неужели так сложно посмотреть...... :blink:

это самый главный вопрос, от него зависит дальнейшая ситуация - что менять, менять ли вообще....

Смотрите ошибку удаляем держит примерно 40 когда ошибку выбивает то подскакивает аж до 160 я только что с мастером говорил он мне так сказал.как то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, sergantrf сказал:

 когда ошибку выбивает то подскакивает аж до 160 

все немного не так, величина самого давления в рампе скорее всего не меняется 

а вот ЗНАЧЕНИЕ давления от датчика подскакивает до 160 мпа, после чего выбивает ошибку 

значит единственно что надо проверять это датчик давления в рампе, отдельно от рампы он не продается, стоит дорого и не факт что это оно - датчик живучий как слон, скорее дохнет его проводка

надо измерять напряжение на его трех проводах - вот пусть твой мастер возьмет вольтметр с иголкой на одном щупе и измерит на каждом проводе при подключенной фишке (иглой через изоляцию)

измерения провести в двух случаях - просто при включенном зажигании и при наличии ошибки

данные дашь сюда, скажу что дальше делать

 

Изменено пользователем strannikk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, strannikk сказал:

все немного не так, величина самого давления в рампе скорее всего не меняется 

а вот ЗНАЧЕНИЕ давления от датчика подскакивает до 160 мпа, после чего выбивает ошибку 

значит единственно что надо проверять это датчик давления в рампе, отдельно от рампы он не продается, стоит дорого и не факт что это оно - датчик живучий как слон, скорее дохнет его проводка

надо измерять напряжение на его трех проводах - вот пусть твой мастер возьмет вольтметр с иголкой на одном щупе и измерит на каждом проводе при подключенной фишке (иглой через изоляцию)

измерения провести в двух случаях - просто при включенном зажигании и при наличии ошибки

данные дашь сюда, скажу что дальше делать

 

Спасибо большое я мастеру передам что бы он это все сделал и при первой возможности отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, strannikk сказал:

все немного не так, величина самого давления в рампе скорее всего не меняется 

а вот ЗНАЧЕНИЕ давления от датчика подскакивает до 160 мпа, после чего выбивает ошибку 

значит единственно что надо проверять это датчик давления в рампе, отдельно от рампы он не продается, стоит дорого и не факт что это оно - датчик живучий как слон, скорее дохнет его проводка

надо измерять напряжение на его трех проводах - вот пусть твой мастер возьмет вольтметр с иголкой на одном щупе и измерит на каждом проводе при подключенной фишке (иглой через изоляцию)

измерения провести в двух случаях - просто при включенном зажигании и при наличии ошибки

данные дашь сюда, скажу что дальше делать

 

подскажите пожалуйста на каких проводах какие показатели должны быть что бы времени не терять на переписку и ожидания ответа.попросил мой майстер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, sergantrf сказал:

подскажите пожалуйста на каких проводах какие показатели должны быть что бы времени не терять на переписку и ожидания ответа.попросил мой майстер.

хорошо, я могу написать правильные данные и что это даст твоему мастеру ?

 при незапущенном моторе 5,0 - 0,5 - 0,0

при холостых 5,0 - 1,2 - 0,0

он сможет определить почему вместо правильных 1,2 вольт на проводе 4,5 или что то другое ???  :lol:

 давай данные, нефиг самодеятельность разводить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, strannikk сказал:

хорошо, я могу написать правильные данные и что это даст твоему мастеру ?

 при незапущенном моторе 5,0 - 0,5 - 0,0

при холостых 5,0 - 1,2 - 0,0

он сможет определить почему вместо правильных 1,2 вольт на проводе 4,5 или что то другое ???  :lol:

 давай данные, нефиг самодеятельность разводить

Завтра снимем показания и я их вам скину. Я не пытаюсь самодеятельность развести мастер попросил что бы я написал вам эту просьбу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, sergantrf сказал:

Завтра снимем показания и я их вам скину. Я не пытаюсь самодеятельность развести мастер попросил что бы я написал вам эту просьбу.

мне нужны данные, тогда скажу причину

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, strannikk сказал:

мне нужны данные, тогда скажу причину

Я вас понял завтра при первой возможности я вам их сюда скину. Спасибо что помогаете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, sergantrf сказал:

Завтра снимем показания и я их вам скину. Я не пытаюсь самодеятельность развести мастер попросил что бы я написал вам эту просьбу.

Сняли данные зелёный 0.04серый 5коричневый 0.5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, sergantrf сказал:

Сняли данные зелёный 0.04серый 5коричневый 0.5

данные похоже просто при включенном зажигании или предлагаешь мне играть в угадайку

а где еще при запущенном моторе и ошибке ?

это ведь не мне, это тебе надо.... :blink:

давай ты будешь внимательно читать, а я не буду тебя упрашивать

23 часа назад, strannikk сказал:

измерения провести в двух случаях - просто при включенном зажигании и при наличии ошибки

измерить в двух ситуациях 

и указать какие значения напряжения при каких значениях давления на сканере

Изменено пользователем strannikk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, strannikk сказал:

данные похоже просто при включенном зажигании или предлагаешь мне играть в угадайку

а где еще при запущенном моторе и ошибке ?

это ведь не мне, это тебе надо.... :blink:

давай ты будешь внимательно читать, а я не буду тебя упрашивать

измерить в двух ситуациях 

и указать какие значения напряжения при каких значениях давления на сканере

При заведённом моторе показало зелёный 0.04 серый 5 коричневый 1.5 а с ошибками проблема не выбивает пока их как назло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, sergantrf сказал:

При заведённом моторе показало зелёный 0.04 серый 5 коричневый 1.5 а с ошибками проблема не выбивает пока их как назло.

 

Только что, sergantrf сказал:

При заведённом моторе показало зелёный 0.04 серый 5 коричневый 1.5 а с ошибками проблема не выбивает пока их как назло.

Тут просто мне ещё проблематично мастеров моих уговорить все это сделать говорят что с проводкой все нормально и т.д.и т.п. подскажи пожалуйста что они должны увидеть что бы я им мог сказать на что обратить внимание в чем же все таки проблема в моем фордике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...