Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Система охлаждения двигателя


Рекомендуемые сообщения

Всем здравствуйте! Сегодня столкнулась с проблемой. Форд мондео 2009. 2.4. Потекли соединения в системе охлаждения. Крышку заменила, проблем меньше не стало... В сервисе сказали, нужно менять резинки, сделала распечатку системы, резинок не предназначено в магазинах и на заказ, их просто нет!!! Скажите, может кто сталкивался с такой проблемой, как быть, чем может заменить???!!! Не судите строго за описание проблемы. Спасибо))) 

IMG_20190129_154445.jpg

Изменено пользователем Katy1991
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Очень трудно ответить на вопрос, когда не понятно что беспокоит. Что конкретно течет? Шланги?

8290- артикул ford 1 765 403

8B081A - ford 1 765 404

последнего нет. надо искать

Быстросъемы? что конкретно.

Изменено пользователем Manergeim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эти патрубки на быстросъемных соединения. вероятно, что потекло из-под соединения, видимо Вам в сервисе сказали, что можно поменять уплотнительные резинки (колечки). По каталогам Вы их не найдете, потому что патрубки идут в сборе. Есть два варианта: 1. Покупать патрубки; 2. Разбирать патрубки, доставать уплотнительные колечки, с этими колечками идти в магазин автозапчастей с нормальными продавцами-консультантами (зачастую, продавцы-консультанты ленивые и гнут линию - для какой марки и модели, а лучше артикул и т.д.) и подбирать новые колечки от других узлов. Первый способ предпочтительнее, т.к. идет замена деталей на аналогичные новые, второй способ более дешевый, но и проблем в поиске добавит

Изменено пользователем Vladimir57
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Vladimir57 сказал:

эти патрубки на быстросъемных соединения. вероятно, что потекло из-под соединения, видимо Вам в сервисе сказали, что можно поменять уплотнительные резинки (колечки). По каталогам Вы их не найдете, потому что патрубки идут в сборе. Есть два варианта: 1. Покупать патрубки; 2. Разбирать патрубки, доставать уплотнительные колечки, с этими колечками идти в магазин автозапчастей с нормальными продавцами-консультантами (зачастую, продавцы-консультанты ленивые и гнут линию - для какой марки и модели, а лучше артикул и т.д.) и подбирать новые колечки от других узлов. Первый способ предпочтительнее, т.к. идет замена деталей на аналогичные новые, второй способ более дешевый, но и проблем в поиске добавит

на 2.3 текут быстросъемы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Vladimir57 сказал:

Есть два варианта: 1. Покупать патрубки; 2. Разбирать патрубки, доставать уплотнительные колечки, с этими колечками идти в магазин автозапчастей с нормальными продавцами-консультантами (зачастую, продавцы-консультанты ленивые и гнут линию - для какой марки и модели, а лучше артикул и т.д.) и подбирать новые колечки от других узлов. Первый способ предпочтительнее, т.к. идет замена деталей на аналогичные новые, второй способ более дешевый, но и проблем в поиске добавит

третий способ - отрезать муфту, нарастить обычным шлангом и поставить винтовой хомут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, strannikk сказал:

третий способ - отрезать муфту, нарастить обычным шлангом и поставить винтовой хомут

самый лучший! один раз и на всю жизнь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, strannikk сказал:

третий способ - отрезать муфту, нарастить обычным шлангом и поставить винтовой хомут

точно! выскочил из головы. патрубки можно подобрать без проблем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

@Liclio , Coolstream Premium и есть оригинал. На цвет не обращай внимание, оригинал из старых поставок может быть и фиолетовым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Добрый день! Очень нужна помощь! Вчера перегрелся двигатель, когда довезли до станции, выяснилось, что пришел конец прокладке блока цилиндров. Все под капотом в какой-то непонятной субстанции. Машину оттуда забрал, пока поставил в гараж. У меня такие вопросы. Что это за гадость и как ее оттереть? Какой антифриз залить потом, потому что его тоже в бачке не видать? Ford Mondeo 2014 года выпуска. 2л 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Latiash сказал:

Добрый день! Очень нужна помощь! Вчера перегрелся двигатель, когда довезли до станции, выяснилось, что пришел конец прокладке блока цилиндров. Все под капотом в какой-то непонятной субстанции. Машину оттуда забрал, пока поставил в гараж. У меня такие вопросы. Что это за гадость и как ее оттереть? Какой антифриз залить потом, потому что его тоже в бачке не видать? Ford Mondeo 2014 года выпуска. 2л 

первый вопрос - как под капотом все могло засраться ?  - лопнул патрубок охлаждения что ли

и второй - какого вида твоя непонятная субстанция ? - если маслянистого вида похожее на смазку, темно-серого цвета и густая как сметана то это смесь масла с антифризом  и тут все очень грустно, в минус уйдут многие шланги, радиаторы и дофига еще чего

собственно с попадания масла в антифриз все так и начинается - он густеет, перестает циркулировать, дальше мотор закипел, шланг раздуло и он лопнул, пробка сброса давления в бачке не срабатывает, потому что забиты все шланги

и дело не в прокладке, она кончилась так и так, главное определить где масло пошло в охлаждайку, а это или масляный охладитель или трещина в голове\блоке

 

 

Изменено пользователем strannikk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Latiash сказал:

Добрый день! Очень нужна помощь! Вчера перегрелся двигатель, когда довезли до станции, выяснилось, что пришел конец прокладке блока цилиндров. Все под капотом в какой-то непонятной субстанции. Машину оттуда забрал, пока поставил в гараж. У меня такие вопросы. Что это за гадость и как ее оттереть? Какой антифриз залить потом, потому что его тоже в бачке не видать? Ford Mondeo 2014 года выпуска. 2л 

Субстанция эта состоит из масла и антифриза. Оттереть ее можно с помощью слабого раствора щелочи. После обработки раствором, необходимо промыть водой. Вероятно, что с первого раза не отмоется, так что придется повторять до полного устранения этой гадости из подкапотоного. Насчет антифриза же, все просто. ищи оригинал или любой с допуском. разницы по свойствам там нет от слова совсем. разница только в цене и доступности. по себе знаю, что наш havoline иногда бывает трудно найти, так что залил себе coolstream premium. присадки импортные, допуск есть. сейчас уже несколько лет на нем. проблем нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Deathwing сказал:

Субстанция эта состоит из масла и антифриза. Оттереть ее можно с помощью слабого раствора щелочи. 

проблема не в том как отмыть.

проблема найти почему они смешались и как очистить систему охлаждения изнутри

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Вечер добрый, вроде тема та. Мондео 4 буст 2013г.

Предыстория: кто придумал и зачем делать металлическую трубку прямо под трубкой кондея, откуда с нее будет капать конденсат и ремень будет сушить металл, на горячий вода и тд. Те шансов у этой трубки не было с завода имхо. Чего не резинку то целиковую...

Она таки сгнила, капает с нее, под давлением небольшой фонтанчик (покрасил желтым на схеме)

А трубка эта часть патрубка 8290 она же ford 1765403, она же стоит как бу жигули в сборе.

Прогуглив дравйв, есть вариант поставить от вольвы s60 с двух литров турбо такой вот 31202747, оригинал вольво стоит в 4 раза дешевле, на схеме вроде оно же.

Есть вариант приделать на хомуты любой достойный (толстый, мягкий) патрубок.

Вопрос скорее в том,

1) как снять эту кишку 1765403, есть мануал/видео подскажите

2) ну и вдруг есть аналог, но я не нашел в продаже аналогов 1765403, разве что от вольвы.

ps. насмотревшись на драйв как у народа рвет и дует все эти патрубки в разных местах, такое)

123.PNG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Добрый день! Кто-нибудь менял тонкий шланг, который идет от верха радиатора к верхнему штуцеру расширителя? Это самый маленький шланг в системе. Оригинал сейчас стоит от 4 до 7, есть какой-то сомнительный аналог за 1,7. Может кто-то колхозил или есть еще варианты, которые каталог не выдает. 

123.PNG.4c219b274165f4863155d65aac9f0575 (1).png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в принципе пофиг в каком,-обрезать в удобном месте родной,и соединить резиновым на хомуты

лет шесть работает без потеков

с возрастом этот пластик на холоде хуже стекла,хрупкие

Изменено пользователем mutabor700
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, mutabor700 сказал:

в принципе пофиг в каком,-обрезать в удобном месте родной,и соединить резиновым на хомуты

лет шесть работает без потеков

с возрастом этот пластик на холоде хуже стекла,хрупкие

Сломался (поперечная трещина) примерно 10-15 мм перед соединением, которое в расширитель. Имеешь в виду подобрать под этот диаметр резиновый, вставить в него с двух сторон и на хомуты? У тебя так сделано?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

резиновый поверх пластика

родную трубку предварительно нанести немного герметика,хомутами обжать слегка,лучше самоподжимной хомут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, mutabor700 сказал:

завтра напомнишь,могу фото этого колхоза показать

Ок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mutabor700 что там насчет фоток? Так то понял принцип. Но всё равно глянуть интересно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин,северянин,ты вроде не с Москвы поспать,ночью бы напомнил:D

в 7 утра еще сделал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ну такая шляпа вот,главное не тянуть,родной при температуре очень мягкий,герметик обязателен.

IMG_20220312_084048.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, mutabor700 сказал:

 

ну такая шляпа вот,главное не тянуть,родной при температуре очень мягкий,герметик обязателен.

 

Понял, спасибо )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...