Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Цепь распредвалов 2.0 TDCi нужно ли менять


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Немного дребежжит цепь распредвалов моня 4 2.0 TDCi, слышно только если прислушаться, стоя у открытого капота. Недавно менял впускной коллектор, потыкал пальцем сверху цепь между звездочек распредвалов, посмотрел визуально, вроде не растянута. Пробег 297000 км. Вопрос - сколько по регламенту служит цепь и нужно ли вообще ее менять? Кто сталкивался с данным вопросом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Всем привет! Немного дребежжит цепь распредвалов моня 4 2.0 TDCi, слышно только если прислушаться, стоя у открытого капота. Недавно менял впускной коллектор, потыкал пальцем сверху цепь между звездочек распредвалов, посмотрел визуально, вроде не растянута. Пробег 297000 км. Вопрос - сколько по регламенту служит цепь и нужно ли вообще ее менять? Кто сталкивался с данным вопросом?
Я думаю что уже пора.

Отправлено с моего MI 8 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уточнение по вопросу. Я понимаю, что по пробегу скорее всего уже пора цепь менять, но учитывая, что:

1. Цепь не гремит, не звенит, не свистит. Звук дребежжания цепи можно услышать только открыв капот и поднеся ухо к кожуху гбц. За 2 года звук не изменился.

2. Чтобы поменять цепь, если я правильно понимаю, нужно снять впускной коллектор, часть навесного, головку блока. В двигатель не лазили, нареканий к его работе нет, стоит ли его частично разбирать только чтобы заменить цепь, которая по всем ощущениям нормальная.

3. Тяжело найти толковый сервис, где это сделают, по опыту общения с сервисами, считаю , что высока вероятность, что при замене цепи нарукожопят и что-нибудь угробят.

4. За 9 лет эксплуатации и кучи различных помененых запчастей (навесное, датчики, подвеска), имею обоснованное мнение, что узлы и агрегаты с завода как минимум в 2, а то и больше, раза ресурснее, чем новые оригинальные, купленные сейчас в магазине. Соответственно никакой гарантии, что купленная сейчас цепь не зазвенить через год-два и не придется снова туда лезть.

Вопрос заключается в опыте тех, кто уже менял эту цепь и почему они ее меняли. Какие симптомы растянувшейся цепи (не теоритически, а практически). Как диагностировать растяжение цепи без частичной разборки двс, может какие-то смотровые окошки есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, kabadzuna сказал:

Уточнение по вопросу. Я понимаю, что по пробегу скорее всего уже пора цепь менять, но учитывая, что:

1. Цепь не гремит, не звенит, не свистит. Звук дребежжания цепи можно услышать только открыв капот и поднеся ухо к кожуху гбц. За 2 года звук не изменился.

2. Чтобы поменять цепь, если я правильно понимаю, нужно снять впускной коллектор, часть навесного, головку блока. В двигатель не лазили, нареканий к его работе нет, стоит ли его частично разбирать только чтобы заменить цепь, которая по всем ощущениям нормальная.

 

меня удивляет как тебе удается услышать дребезг на фоне общих шумов дизеля.... :blink:

цепь короткая, растягивается мало, нагрузки на нее нет почти никакой, ходит больше 300

замену лучше совместить с заменой ремня грм, голову снимать не надо, достаточно вынуть форсунки и поднять крышку постели распредвалов

попутно моются и меняются некоторые гидрокомпенсаторы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос решился заменой цепи

думаю пока до такого звука далеко можно не париться

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@nelegal89 

твой случай уникален, износ цепи на сотке пробега это без комментариев 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@strannikk то скорее всего крученный пробег, ну или возможно был гидроудар или обрыв грм, так как растяжение цепи неравномерное, растянута была только половина цепи, ну или брак производства

я к тому что износ цепи будет явно слышен, и плюс надежность агрегата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, strannikk сказал:

меня удивляет как тебе удается услышать дребезг на фоне общих шумов дизеля.... :blink:

цепь короткая, растягивается мало, нагрузки на нее нет почти никакой, ходит больше 300

замену лучше совместить с заменой ремня грм, голову снимать не надо, достаточно вынуть форсунки и поднять крышку постели распредвалов

попутно моются и меняются некоторые гидрокомпенсаторы

Спасибо за инфу! Да, свистящих звуков нет, да и дребежжит меньше, чем на видео. Машину очень люблю, езжу каждый день уже 9 лет, кроме новогодней недели(бухаю))), любые изменения по динамике, по звукам сразу чувствую и слышу, чуть что, еду в сервис искать проблему. Нужный звук в двигателе надо вычленить из общего звучания дизеля и сосредоточиться на нем, начинаешь слышать его отчетливей, как фокусировка зрения наверное))

А по регламенту эта цепь вообще меняется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

И снова всем здрасьте! Все-таки надумал махнуть цепочку. Кто менял подскажите, брать цепь,натяжитель,башмак только оригинал или можно поэкспериментировать к примеру с комплектом от SKF? По цене разница в три раза!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

брал какой то дешманский от пежо или ситроена с таким же мотором

года 4 назад отдавал 4000-4500р за комплект

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, kabadzuna сказал:

И снова всем здрасьте! Все-таки надумал махнуть цепочку. Кто менял подскажите, брать цепь,натяжитель,башмак только оригинал или можно поэкспериментировать к примеру с комплектом от SKF? По цене разница в три раза!

У ремня ГРМ, ресурс 200тык(с запасом!). У цепочки, ресурс не менее 400 тыщ, считаю. Нагрузка на неё маленькая, чего её менять? Вот будешь комплект ГРМ менять во второй раз, тогда и цепь, если уж не терпится )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Сергей 45 @nelegal89 Спасибо за совет!

ГРМ меняю раз в 100 000, следующая замена на 370 000.

Дельный совет насчет ремня, так как практически никто не берется его менять на дизеле, цепочку вообще никто, кроме официалов менять не хочет. Наверное и вправду лучше совместить замену ремня и цепи через годик у официалов (если они еще останутся).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
  • 3 года спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...