Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Коды ECU для форда


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток!

Проведена замена CD4E (АКПП) на MTX75 (МКПП). Чтобы заработал спидометр необходимо поменять ECU, то есть компьютер двигателя, так как перешить не получится (?) из-за аппаратного обеспечения, то есть железо у компов разное.

Вопрос собственно вот в чем:

Нашел очень много блоков от 2.0 механики, но у многих разные коды вроде LBO110, LBO112 и т.д.

Кто-нибудь знает в чем отличия? И как подобрать нужный мне?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Это типо разница в объёме двигателя от 1.8 до 2.5.я себе 110 ставил.(у меня дорестаил 01 год).прошил ключи и все

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.01.2019 в 09:56, SunChaser сказал:

Всем доброго времени суток!

Проведена замена CD4E (АКПП) на MTX75 (МКПП). Чтобы заработал спидометр необходимо поменять ECU, то есть компьютер двигателя, так как перешить не получится (?) из-за аппаратного обеспечения, то есть железо у компов разное.

Вопрос собственно вот в чем:

Нашел очень много блоков от 2.0 механики, но у многих разные коды вроде LBO110, LBO112 и т.д.

Кто-нибудь знает в чем отличия? И как подобрать нужный мне?

у тебя переходный 2003 год, машина еще до или уже послерестайла ???

если дорестайл то нужен блок LBO110 и плюсом к нему тащить отдельные провода к датчику скорости коробки

если послерестайл то LBO112 без никаких изменений в проводке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего там тянуть не нужно.с автомата с датчика скорости уже идёт в коме сигнальный провод на 54 пин ЭБУ.если рестайлинге,то там считывается скорость с датчика АБС.а это уже другая история

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

@strannikk 

18.01.2019 в 10:24, strannikk сказал:

у тебя переходный 2003 год, машина еще до или уже послерестайла ???

если дорестайл то нужен блок LBO110 и плюсом к нему тащить отдельные провода к датчику скорости коробки

если послерестайл то LBO112 без никаких изменений в проводке

Приветствую, тоже была замена cd4e на мкпп, подскажите т.е на рестайлинге по любому замена мозгов с механики или можно на родных автоматных заставить работать спидометр с абс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, izobretatel777 сказал:

@strannikk 

Приветствую, тоже была замена cd4e на мкпп, подскажите т.е на рестайлинге по любому замена мозгов с механики или можно на родных автоматных заставить работать спидометр с абс?

поясняю еще раз - мозги автомата и механики  РАЗНЫЕ.

все мозги автомата читают скорость с датчика скорости выходного вала коробки, научить их читать с датчиков абс нельзя..... это первое

второе - таким образом нужна замена мозгов, в природе существует два типа железа для мкпп с индексами LBO110 и LBO112

и не слушайте глупости от не очень грамотных товарищей

17.01.2019 в 11:17, DenisTula сказал:

Это типо разница в объёме двигателя от 1.8 до 2.5.я себе 110 ставил.(у меня дорестаил 01 год).прошил ключи и все

110 это дорестайловые механические мозги, скорость читают с датчика 

112 это послерестайловые мозги от механики которые читают с абс, разница по объемам записана в двух последних буквах партномера

причем объем 1,8 и 2,0 имеют одно железо но разные прошивки, мотор 2,5 имеет уже принципиально другое железо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10.12.2019 в 11:41, strannikk сказал:

поясняю еще раз - мозги автомата и механики  РАЗНЫЕ.

все мозги автомата читают скорость с датчика скорости выходного вала коробки, научить их читать с датчиков абс нельзя..... это первое

второе - таким образом нужна замена мозгов, в природе существует два типа железа для мкпп с индексами LBO110 и LBO112

и не слушайте глупости от не очень грамотных товарищей

110 это дорестайловые механические мозги, скорость читают с датчика 

112 это послерестайловые мозги от механики которые читают с абс, разница по объемам записана в двух последних буквах партномера

причем объем 1,8 и 2,0 имеют одно железо но разные прошивки, мотор 2,5 имеет уже принципиально другое железо

Спасибо, всё четко и по делу. Короче всё поставил, машина поехала. Чтобы заработал спидометр заменил мозги на LBO113 2004г. с механики, у меня машина 2006г., ключи пришил форсканом. Чтобы работали фонари заднего хода кинул провода с разъёма акпп на датчик задней передачи. Спасибо форуму

Изменено пользователем izobretatel777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10.12.2019 в 14:41, strannikk сказал:

поясняю еще раз - мозги автомата и механики  РАЗНЫЕ.

все мозги автомата читают скорость с датчика скорости выходного вала коробки, научить их читать с датчиков абс нельзя..... это первое

второе - таким образом нужна замена мозгов, в природе существует два типа железа для мкпп с индексами LBO110 и LBO112

и не слушайте глупости от не очень грамотных товарищей

110 это дорестайловые механические мозги, скорость читают с датчика 

112 это послерестайловые мозги от механики которые читают с абс, разница по объемам записана в двух последних буквах партномера

причем объем 1,8 и 2,0 имеют одно железо но разные прошивки, мотор 2,5 имеет уже принципиально другое железо

А у меня вопрос. ФМ 3.

2001г. АКПП CD4E. DYRATEKC 2 л. 146 л. Откуда считывает спедометр скорость и где этот датчик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, tokminnw сказал:

А у меня вопрос. ФМ 3.

2001г. АКПП CD4E. DYRATEKC 2 л. 146 л. Откуда считывает спедометр скорость и где этот датчик.

Я думаю читывает с коробки, датчик возле левого привода, ближе к внутреннему шрусу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, izobretatel777 сказал:

Я думаю читывает с коробки, датчик возле левого привода, ближе к внутреннему шрусу

Это не ответ. ( я думаю). Я жуву где нет СТО. Приходится делать всё самому. Вот и спрашиваю. А то чтонибуть случится с спедометром и тупик. С остольным оборудованием разобрался что и как проверить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, tokminnw сказал:

Это не ответ. ( я думаю). Я жуву где нет СТО. Приходится делать всё самому. Вот и спрашиваю. А то чтонибуть случится с спедометром и тупик. С остольным оборудованием разобрался что и как 

 

56 минут назад, tokminnw сказал:

Это не ответ. ( я думаю). Я жуву где нет СТО. Приходится делать всё самому. Вот и спрашиваю. А то чтонибуть случится с спедометром и тупик. С остольным оборудованием разобрался что и как проверить.

Извините господин исправлюсь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, izobretatel777 сказал:

 

Извините господин исправлюсь...

Да незашто извенятся. Просто надо точный ответ чтобы не искать чёрную кошку в тёмной комнате

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...