Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Замена двигателя TDCi 2.0 130 л.с. на 2,2 155 л.с.


Рекомендуемые сообщения

 Стуканул двигатель 2,0 130 л.с. 2005 г. причем уже не родной, стуканул жестко и беспринципно подло. Эпопею доставки его из Тульской области за 800 км лучше опустить, включая то, что двиглу явно кирдык. Движок не родной, а уже контрактный. Останки родного пред. хоз. отдал мне: исправный блок с кучей запчастей и размолоченную голову, в ней разлетелся какой-то рокер и побил всё. То есть потенциально основа дрыгателя имеется. Но сервис, куда приволокли моего калеку, приговорил на попандос от 50 000, с ухмылочкой: типа реально готовься к сотке.

 Решил посмотреть для начала, что есть хотя бы на авито подходящего. Да, этот форум прочитал все! 70 страниц, но полных ответов не нашел. Своих FMBA или N7BA по разумной цене на авито не нашел, зато есть два движка 2,2 155 л.с 2004 и 2007 годов, QJBA и QJBB. Разница, как и у 130-сильных, в ЕГР и турбе. Цена более чем приемлемая: 24 и 32 тыщи. Без навесов, а они все у меня есть. За работу с гарантией! берут 12-15. Только не знаю пока, что там с форсунками, не звонил ещё. По идее на 2,2 они немного не такие. Сами же движки внешне идентичны (отличия эти тут и вычитал).  Но вопросы остались:

1. Можно ли прикрутить этот движок к моей АКПП Джатко? Без танцев с бубном? Тут же на форуме узнал, что стандартно эти движки шли только под "ручку", хотя на яге ИксЭф тоже автомат.

2. Если контракт будет без форсунок, можно ли хотя бы временно вкрутить те, что есть? Там вроде небольшие отличия, 6 и 7 отверстий и тд.

3. Турба вроде как одна и та же, верно? Ну на соответствующих дрыгателях:  FMBA = QJBA  и  N7BA = QJBB.

4. Мозги под 2,2 нужно будет вправлять. или не критично?

5. Маховик от имеющегося двигла под АКПП подойдет на 2.2? По идее, кмк, должен, сцепления-то нету. А стартеры одинаковые.

   Как бы под шумок такой вот неприятности отличным утешением стала бы установка именно 2,2 вместо туповатого 2,0. Никакая не "ракета" 2,0. :) Для 1,5 тонн веса 130 л/с это курям на смех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Маховик точно не подойдёт,не заведётся она,зубы разные.. а на счёт ракеты я бы поспорил))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Went сказал:

Маховик точно не подойдёт,не заведётся она,зубы разные.. а на счёт ракеты я бы поспорил))

Как разные?! Стартеры же одинаковые вроде на всех.  "Ракету" Теана и Камри уделывают на раз. С Приорой и Акцентом погоняться еще можно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 155 сильный свой маховик и стоит он  гораздо дороже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.12.2018 в 05:13, АлексС сказал:

1. Можно ли прикрутить этот движок к моей АКПП Джатко? Без танцев с бубном? Тут же на форуме узнал, что стандартно эти движки шли только под "ручку", хотя на яге ИксЭф тоже автомат.

2. Если контракт будет без форсунок, можно ли хотя бы временно вкрутить те, что есть? Там вроде небольшие отличия, 6 и 7 отверстий и тд.

3. Турба вроде как одна и та же, верно? Ну на соответствующих дрыгателях:  FMBA = QJBA  и  N7BA = QJBB.

4. Мозги под 2,2 нужно будет вправлять. или не критично?

5. Маховик от имеющегося двигла под АКПП подойдет на 2.2? По идее, кмк, должен, сцепления-то нету. А стартеры одинаковые.

Да, всё подойдёт 1 к 1, всё одинаковое. Но сразу скажу - просто так 155 лысых не получишь, без прошивки так 130 и останется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Константин С. сказал:

Да, всё подойдёт 1 к 1, всё одинаковое. Но сразу скажу - просто так 155 лысых не получишь, без прошивки так 130 и останется.

 Спасибо! И с Новым годом тебя! От души! Перешить гавно вопрос. Я таки не на краю вселенной живу, а в Ростове-на-Дону. Тут есть всё. А тебе дай бог всего хорошего! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, АлексС сказал:

 Спасибо! И с Новым годом тебя! От души! Перешить гавно вопрос. Я таки не на краю вселенной живу, а в Ростове-на-Дону. Тут есть всё. А тебе дай бог всего хорошего! :)

 Казахстан! Вот же мы далеко друг от друга! Дай бог встретиться на вашей или нашей земле! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ‎28‎.‎12‎.‎2018 в 11:28, Went сказал:

На 155 сильный свой маховик и стоит он  гораздо дороже

 Коробас автомат. каким боком там маховик? Только для ручки разный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
18 минут назад, romapinsr сказал:

Автоматов на 2,2 не было.

Автомат был на Ягуаре с этим же движком 2.2. Что мешает прицепить 2,2 к имеющейся коробке от стуканутого движка 2,0? В моем случае? Ну и будет Мондео-3 2.2 литра на трахтомате. Эдакий эксклюзив :) Движок уже едет из Минска. QJBA с родными форсунками. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что б машина поехала как 2.2, Ему ещё турбина понадобится от 2.2. У неё наддува больше, чем у 2.0. Насос топливный нужен от 2.2, у него выше производительность. Это все в куче и плюс большая дозировка топлива форсунками даёт эффект. А если он соберёт мотор на своём обвесе, то все равно мощи не прибавится. Прошить блок топливными картами на 2.2 врятли получится. Проще и целесообразней купить блок готовый. 

Изменено пользователем asd12
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, asd12 сказал:

Что б машина поехала как 2.2, Ему ещё турбина понадобится от 2.2. У неё наддува больше, чем у 2.0. Насос топливный нужен от 2.2, у него выше производительность. Это все в куче и плюс большая дозировка топлива форсунками даёт эффект. А если он соберёт мотор на своём обвесе, то все равно мощи не прибавится. Прошить блок топливными картами на 2.2 врятли получится. Проще и целесообразней купить блок готовый. 

 Порылся в интернетах, в каталоге Элкатс и тд. ТНВД по каталогу один и тот же. Да и логично, когда жмет он больше 200 атмосфер на крохотные писюльки- форсунки. Вот они действительно разные. Очень даже логично, тупо математически, что на распылителях у 2,2 на одну дырку больше. 130 л/с - 6 отверстий, 155- 7. Турбины по каталогу разные, но не факт, что на 2,2 дует сильнее. Та, что стоит на 2,0, несколько раз шланги рвала, пока не сколхозили дюритовые от чего-то тракторно-грузового за гроши. В магазинчике по Фордам объявили несуразные цены и сроки. Типа есть только оригиналы. За маленький верхний, что от турбы идет- 6000, за длинный нижний, что за радиатором от интеркулера- 12-15!!! Все обошлось в 300 рублей и пару часов не очень напряжной возни.

    Где бы узнать реальные данные, действительно ли на 2,2 турба давит больше? И если да, то насколько? В конце-концов, можно и на той, что есть, пока поездить.

7 часов назад, asd12 сказал:

Проще и целесообразней купить блок готовый. 

   Что за блок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насосы на 2.0 и на 2.2 разные! И при чем тут давление? Что бы увеличить мощность, надо подать большее количество топлива. Количество, а не давление. Разницу понимаем? Насос на мондео 2.2 подаёт на 29% процентов топлива больше, чем насос 2.0 при одинаковом давлении. Эти же насосы от 2.2 начали ставить на 2.0 на последнем рестайлинге. Производитель знал, что машине оставалось жить на конвейере меньше двух лет, то и выпускать разные насосы смысла уже не было. Но на 2.0 с таким насосом разницы в динамике и мощности нету, т. к. форсунки и турбина остались от 2.0. Пробовал я когда-то ставить насос от 2.0 на 2.2, машина не едет так как надо, её как будто за жопу держат. Чувствуется потеря. Но насосы отличаются всего одной деталью при этом. И не забываем, что всего насосов на мондео ставились, по моему, 6 моделей. Важно не количество дюз в распылителе, а их пропускная способность. При чем тут срывает шланги? Детские рассуждения? Форма лопастей в турбине 2.2 другая. Количество и давление воздуха другие. При большей подаче топлива нужно и большее количество воздуха, что бы обаготить смесь, что б машина поехала на заявленные характеристики. 

Изменено пользователем asd12
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 ТНВД по каталогу 1 376 293 подходит на оба двигателя. В чем разница?

Форсунки на 2,2 Другие! Читайте внимательно выше. Вот именно из-за форсунок ваш 2,2 и не пошел как надо. Имейте в виду, тутошний форум, все его страницы я по этой теме прочитал с самого начала, там где-то есть даже фотки распылителей от 2,0 и 2,2.

 О какой пропускной способности ТНВД вообще можно говорить, когда в рампу он накачивает 200+ атмосфер?  вопрос именно в пропускной способности форсунок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, АлексС сказал:

 ТНВД по каталогу 1 376 293 подходит на оба двигателя. В чем разница?

Форсунки на 2,2 Другие! Читайте внимательно выше. Вот именно из-за форсунок ваш 2,2 и не пошел как надо. Имейте в виду, тутошний форум, все его страницы я по этой теме прочитал с самого начала, там где-то есть даже фотки распылителей от 2,0 и 2,2.

 О какой пропускной способности ТНВД вообще можно говорить, когда в рампу он накачивает 200+ атмосфер?  вопрос именно в пропускной способности форсунок.

Насос на 2.2 о котором идёт речь, в каталоге форд имеет номер 1 334 447. 293 насос это восстановленный, это чуть другое. Имейте в виду, что ваш насос давит до 1600 атм дальше электроника не даёт, а фактически он давит 1800 атм. Каждый насос имеет производительность. Количество подаваемого топлива за единицу времени. Номера по производителю делфи. Насос на 2.2 r9044a090a. На 2.0 r9044a033a, r9044a034a, r9044a035a, r9044a100a, r9044a130a и r9044a130b. И да, имейте в виду, я занимаюсь ремонтом мондео, фокус, транзит tdci уже 8 лет. И могу много рассказать. При чем не последнее слово в том, что проходил обучение и стажировку у производителя, т. е. Delphi в Англии. И я знаю об этой систем всё. И сам откатал на мондео3 8.5 лет)) Видимо я безсилен против диванного эксперта. У него ж насос давит 200+, турины одинаковые, насосы тоже, пропускная способность.... И да, он профессионал, он же весь форум прочитал. 

Изменено пользователем asd12
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, asd12 сказал:

Насос на 2.2 о котором идёт речь, в каталоге форд имеет номер 1 334 447. 293 насос это восстановленный, это чуть другое. Имейте в виду, что ваш насос давит до 1600 атм дальше электроника не даёт, а фактически он давит 1800 атм. Каждый насос имеет производительность. Количество подаваемого топлива за единицу времени. Номера по производителю делфи. Насос на 2.2 r9044a090a. На 2.0 r9044a033a, r9044a034a, r9044a035a, r9044a100a, r9044a130a и r9044a130b. И да, имейте в виду, я занимаюсь ремонтом мондео, фокус, транзит tdci уже 8 лет. И могу много рассказать. При чем не последнее слово в том, что проходил обучение и стажировку у производителя, т. е. Delphi в Англии. И я знаю об этой систем всё. И сам откатал на мондео3 8.5 лет)) Видимо я безсилен против диванного эксперта. У него ж насос давит 200+, турины одинаковые, насосы тоже, пропускная способность.... И да, он профессионал, он же весь форум прочитал.  

  :) Не ругайтесь, плз!  Вот уже какие-то аргументы. Не оспариваю никак ваш опыт, а хочу поставить все точки над И. Я не подкалываю и не стебаюсь тут над кем-либо.

Вот как обыватель, например, не могу понять, как насосам,  выдающим в любом случае сумасшедшее давление, в исправном состоянии может не хватать производительности? Осенью была неприятность: лопнула трубка от тнвд к рампе, далеко в области. Через микротрещину соляра хлестала ручьем. Остались заночевать и утром местные мастера предложили сколхозить подходящую трубку. Нашли от трактора, кажись, новую, выгнули, поставили. Через 8 км ее разорвало! Снова солярка хлестанула. Пришлось еще заночевать и ждать родную трубку автобусом из Ростова.

  Так вот, как мне кажется: производительности у насоса дуром, коль топливо хлещет ого как. А в исправном-то состоянии в цилиндры подается пиписочное  его количество? Ну и все-таки восстановленный насос предлагается на оба двигателя. Какой дурак на Мондео-3 сейчас будет покупать новый, тем более оригинал тнвд за 60 000? Четверть цены всей машины. В конце-концов, приедет движок, соберут- посмотрим. Что косяки вылезут, это наверняка, но хотелось бы быть готовым к этому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@asd12 

Вот может вы подскажете, к чему готовиться при такой вот хулиганской замене движка 2.0 на 2,2?  Форсунки заказаны к нему родные от 2,2.  ЕГР заглушен пред. хозяином. ТНВД- будем поглядеть. Ехать-то по идее должна? Будет хреново- заменим. Вообще есть еще предположение в эту тему: насосы скорее всего одинаковые, а разные могут быть какие-нибудь фишки-примочки на нем. Вот в каталогах почему-то есть тнвд с синей и зеленой фишкой. Понятия не имею, о чем это.

 Ну и турбина. Тут вполне возможен недодув, главное, для начала поставить как есть, чтобы уехать с автосервиса. И так расходы некислые. А уж дальше если что не так, менять без обморочной гонки эти агрегаты. С турбой было несколько раз, что шланги рвало, машина свистела, но ехала. Хреново и тупо, но 300 км до дома доехали. Даже расход не вырос.

Вы сказали, что лучше поменять мозги, а не шить те, что есть. А что будет на старых? Машина поедет или станет колом? Неужели прошивка такой гемор?

Ну и последний пока вопрос: при женитьбе дрыгателя 2,2 с акпп Джатко не понадобится ли тоже лезть в какие-то мозги? Заранее благодарю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы в любом случае уедите с сервиса своим ходом. Но все равно у вас будет мотор 2.0, не смотря на то, что мотор 2.2 и форсунки 2.2. Насос останется от 2.0 и турбина 2.0 и мозги. По насосу и производительности, можно подать 100 гр топлива под давлением 1600 атм в секунду(например) , а можно и 200 гр. Вот вам и разная производительность. Форсунки 2.2 потребляют больше топлива, у них, как вы выразились, пропускная способность выше. При старых характеристиках насоса они просто будут не додавать полагаемую мощность. Насос 1 376 293 это восстановленный, это может быть любой насос от tdci но с начинкой от 2.2. Корпуса у них одинаковые, внутрянка разная. Зелёный датчик температуры ставился на дорестайл, синий датчик модернизированный с позолоченными контактами ставился на рестайл. Но разницы в датчиках нету. Одинаково правильно работают и там и там. Что бы зашить в ваш блок настройки от 2.2, надо чтоб они были в наличии в виде файла так сказать. Что бы их получить, надо считать их из блока 2.2. В любом случае нужен блок от 2.2. Да и сама операция по считыванию и прошивке не очень гуманная. Проще купить на разборке готовый блок от 2.2 за 30-50$ прописать в него иммо и ездить. Даже если это все удастся сделать, как подружить между собой блок управления коробки и мотора, не знаю. 2.2 мондео были только не механике. Таких экспериментов я ещё не делал. Передылывал машины только не механике. Даже на дорестайл ставил 2.2. 

Изменено пользователем asd12
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, asd12 сказал:

Вот ещё назрел вопрос. С каким егр был движок, который купили? 

 Движок был FMBA, без электроники на ЕГР и турбе, купили его аналог QJBA, то есть это учли.  С электроникой 2,0 - это N7BA  и  QJBB соответственно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все верно, QJBA это евро3, QJBB евро4. Столбы одинаковые. Разница в форсунках. Форсунки евро4 на блоке евро3 либо не заработают, либо заработают, но не адекватно. Будут сильно ляпать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...